Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Курсы визажистов Краснодар, обучение отзывы макияж визаж
 
Цитата
anna vorobey написал:Гортензия
Еще странно мне то, что Вы только начали учиться, а так активно всем рекомендуете эту школу в каждом посте...



мне тоже странно ....
 
Цитата
anna vorobey написал:Гортензия, фотографируйте, выставляйте работы))) я бы судила о школе не по акциям и подаркам, а по реальным работам))) Вашим в тандеме с преподавателем.

Просто на сайте школы, если я все правильно нашла, размещена информация о другом преподавателе, поэтому я и уточнила)

Еще странно мне то, что Вы только начали учиться, а так активно всем рекомендуете эту школу в каждом посте...

Добрый вечер, высылаю работы свои прямо с занятий :-)
предупреждаю сразу-я не фотограф и никогда им не стану и это мои первые работы,
спасибо за понимание
я не пойму в чём дело, но я не могу загрузить, ни одной фотки, компьютер выдаёт, что размер фото превышает размер допустимого,
хотя я уже уменьшила размер!!!!!! :(
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Добрый вечер, высылаю работы свои прямо с занятий :-)
предупреждаю сразу-я не фотограф и никогда им не стану и это мои первые работы,
спасибо за понимание
я не пойму в чём дело, но я не могу загрузить, ни одной фотки, компьютер выдаёт, что размер фото превышает размер допустимого,
хотя я уже уменьшила размер!!!!!! :(
http://pf-v.ru/style_images/magenta/folder...ch_error.pngэто уже не смешно,
а обидно!
 
хочу поелиться своими работами из школы стилистов Топ Стайл и не могу прикрепить все фотки, одну с горем пополам прикрепила, а отсальные не приклеиваются!!!!!!! :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Добрый вечер, высылаю работы свои прямо с занятий :-)
предупреждаю сразу-я не фотограф и никогда им не стану и это мои первые работы,
спасибо за понимание