Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Курсы визажистов Нижний-Новгород
 
Привет всем!Подскажите,пожалуйста,хорошие курсы в Нижнем!
 
В Нижнем нет хороших курсов. Могу только посоветовать визажиста Жанну Балуху (если надо, могу дать телефон) и Академию моделей Натальи Власовой- там преподает Алла Попова на Atelier, Жанна работает на VOV
 
rox,спасибо большое за ответ,я так и думала,что в Нижнем курсов приличных нет,а хотелось бы получить хорошую базу.Дело в том,что я студентка,не знаю пока как совместить все это...
 
Ну вот эти, о ком я написала, вроде как лучшие. Мне во многом Жанна помогает. Про Попову не знаю лично, но знаю, что она довольно извесный стилист в НН с большим опытом. Это я все говорю в сравнении с московскими и питерскими школами, что хороших нет, а на нашем уровне-это оч хорошие. Жанна, например, периодически ездит на мастер-классы, учавствовала в чемпионатах, была призером, у нее в бывших ученицах одна из самых дорогих свадебных стилистов. В общем, вот так. Думаю, они могут хорошо научить ;) А совмещать учебу можно-там должны быть или вечерние, или выходные группы. точно не знаю


А остальные заведения вроде как фигня, где учат визажу
 
rox,то есть можно записаться,например,к Жанне в группу и заниматься у нее?и сколько это будет стоить?
 
Про цены не знаю, но могу дать тебе ее телефон. Сейчас спрошу у нее. Она родила недавно-может пока не ведет курсы

 
rox,узнай,пожалуйста))
 
Все уже давно у тебя в личке ;)
 
Привет) rox, скинь, пожалуйста, мне тоже в личку телефон Жанны:) и где конкретно она преподает, какой салон или где
 
Она преподает частным образом. я тебе пришлю щас ссылку на ее страничку на сайте
 
спасибос!)
 
Rox если можно то и мне телефон и ссылочку
 
Согласна с rox в Нижнем нет хороших школ...
если интересно. то ко мне переодически приезжает мой тренер( готовит меня к чемпионатам и просто повышает мою квалификацию)!