Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
SPANI отзывы косметологов о косметике, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Цитата
milen@ написал:А вы наверное клиентам делаете шоколадные маски растопивши пищевой шоколад! Что ни в коем случае не допустимо! при том что в обычном шоколаде очень мало натурального какао и совсем нет кофеина, что не дает никаких эффектов ( кроме увлажнения).по поводу запаха, да он резкий,особенно для тех у кого сильное обоняние(но таких людей очень мало), я уже работаю на этой косметике 6 лет и поверьте многим моим клиентам нравиться этот запах, некоторые даже пробовали его лизнуть))))))))


Первое предложение- это вопрос или утверждение? Милен, я выше написала, что была на мастер-классе по косметике Спани, где делали шоколад- на зону живота и рук, на зону бедер -" Кокон", лицо- скорлупа. Читайте внимательней! При всем, что лектор-косметолог достаточно интересно преподносил материал по продукции спани, запах от этого (маски-шоколад) не стал лучше- мне не нравится! Остальные запахи неейтральные более-менее
 

Представителей в Питере нет, но вообще в России пользуются, скорее всего на выставках покупают.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Если имеешь ввиду маску coffe&chocolate, то оказывает хороший лифтинг-эффект, снимает отечность, пахнет приятно

Это профессиональная активная косметика - соблюдайте протоколы проведения процедур, и получите результаты. Предупредите клиентку о активности и не очень приятных ощущениях - она все отдаст и стерпит за этот результат.
 
Цитата