Всем добрый день! Хотелось бы узнать,кто-нибудь использовал пилинги Peelosophy?Я пытаюсь определиться на чем именно работать ( я имею ввиду пилинги),сама работаю на Кристине, но вот насчет пилингов пока сомнения( Что-то все очень сложно, одной подготовки перед пилингов 4-5 шагов,нужно ли все эти шаги использовать? И что посоветуете из хороший пилингов, я начинающий косметолог, хотелось бы узнать мнение профессионалов:) Спасибо
Peelosophy пилинги от Christina, обсуждаем и делимся опытом использования
|
20.09.2010 23:41:33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.09.2010 14:39:48
На этом пилинге работает моя подруга, так она даже начинает подумывать об обезбаливающем, потому что клиенты очень жалуются на жжение.
|
|
|
|
|
|
05.10.2010 14:08:51
а выполнение только базы никаких результатов не даёт?
|
|
|
|
|
|
08.10.2010 20:09:57
Почему не дает, хорошая уходовая процедура. Лифтинг, увлажнение, можно использовать как процедуру выходного дня. |
|||
|
|
|
|
25.10.2010 17:43:09
Здравствуйте. На одних только базовых 4х шагах можно добиться очень хорошего результата,я вообще против агрессии в виду полной психологической неподготовленности клиентов(несмотря на мои объяснения)к последствиям глубоких пилингов.Им же ведь надо прям раз сделал пилинг и сразу минус 20 лет и памперсы чтобы впору было носить:)) Делал гликолевый 70% после 4х шагов,(впору мне было ставить капельницу,так нервничал)делать надо очень осторожно с готовой кисточкой обильно смоченной в нейтрализаторе,сразу места "фроста"раз и обрабатывать. После ТСА25%лицо как красный кирпич несколько недель,потом лопается коркой и отваливается...клиенты не могут найти пару месяцев на реабилитационный период после таких пилингов...так что моё мнение,тише едешь,дальше будешь ещё никто не отменял,используйте базовые пилинги,а форте и последующие шаги оставьте для клиентов которые могут позволить себе пару месяцев на реабилитацию и домашнюю линейку. |
|||
|
|
|
|
13.02.2011 12:35:26