Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Peelosophy пилинги от Christina, обсуждаем и делимся опытом использования

Всем добрый день! Хотелось бы узнать,кто-нибудь использовал пилинги Peelosophy?Я пытаюсь определиться на чем именно работать ( я имею ввиду пилинги),сама работаю на Кристине, но вот насчет пилингов пока сомнения( Что-то все очень сложно, одной подготовки перед пилингов 4-5 шагов,нужно ли все эти шаги использовать? И что посоветуете из хороший пилингов, я начинающий косметолог, хотелось бы узнать мнение профессионалов:) Спасибо

На этом пилинге работает моя подруга, так она даже начинает подумывать об обезбаливающем, потому что клиенты очень жалуются на жжение.

а выполнение только базы никаких результатов не даёт?

Цитата
малиновая написал:а выполнение только базы никаких результатов не даёт?

Почему не дает, хорошая уходовая процедура. Лифтинг, увлажнение, можно использовать как процедуру выходного дня.

Я взяла себе в работу, предворительно опробовав на себе у нашего представителя. Делала только базу. Результат очень удовлетворил. Комфортный мягкий пилинг, немного пошилушилась, но кожа заментно посвежела. Прошла пока только три процедуры. Клиентам делала базу + Лайтининг (5 шаг), хорошо уходит поверхностная пмгментация, хлоазма. Реждувинайтинг(омоложение) пожестче, сильное шелушение и очень болезненный. Акне и форте пока не брала. Но база очень хороша, видать еще за счет входящих в состав пептидов.

Цитата
Форум Косметологов написал:Всем добрый день! Хотелось бы узнать,кто-нибудь использовал пилинги Peelosophy?Я пытаюсь определиться на чем именно работать ( я имею ввиду пилинги),сама работаю на Кристине, но вот насчет пилингов пока сомнения( Что-то все очень сложно, одной подготовки перед пилингов 4-5 шагов,нужно ли все эти шаги использовать? И что посоветуете из хороший пилингов, я начинающий косметолог, хотелось бы узнать мнение профессионалов:) Спасибо

Здравствуйте.