Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Что выбрать начинающему косметологу Christina, gigi Или Onmacabim?, форум мнения специалистов
 
Работаю в салоне на косметике Ренью и Ноли Лэнд, и начальница предложила(приказала) выбрать еще одну-две фирмы для работы, вот стою на распутье, может что нибудь предложите? Делаю чистку лица, массаж + уход за лицом, пилинг, микротоки
 
Здравствуйте! ;) Я на данный момент учусь на косметолога. И меня волнует вопрос: кто какой косметикой пользуется , какая косметика для каких продцедур(фирмы)? И если не трудно , то примерную стоимость набора на продцедуру. И где брать телефон, что бы записаться на мастер-класс?
 
Цитата
Анастэйша написал:Здравствуйте! ;) Я на данный момент учусь на косметолога. И меня волнует вопрос: кто какой косметикой пользуется , какая косметика для каких продцедур(фирмы)? И если не трудно , то примерную стоимость набора на продцедуру. И где брать телефон, что бы записаться на мастер-класс?


Работают косметологи на разных марках,счет идёт на десятки различных проф.марок.

Почитайте тему о бюджетных марках http://pf-k.ru/index.php?showtopic=7282&st=0&start=0