Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фиксатор для ресниц. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
Привет . Я занимаюсь наращиванием ресниц 3 месяца . Когда закрепляю специальной жидкостью кажется, что на ресницах появился какой-то налёт.Может-быть ,если не закреплять ,то ресницы всё равно будут держаться ? Пожалуйста , ответьте кто знает.
 
Цитата
luda1307 написал:Привет . Я занимаюсь наращиванием ресниц 3 месяца . Когда закрепляю специальной жидкостью кажется, что на ресницах появился какой-то налёт.Может-быть ,если не закреплять ,то ресницы всё равно будут держаться ? Пожалуйста , ответьте кто знает.



а фиксатор ваш случайно не прозрачный? черные же бывают, от них нет эффекта налёта, как мне говорила преподаватель по ресницам
 
Цитата
mazda написал:а фиксатор ваш случайно не прозрачный? черные же бывают, от них нет эффекта налёта, как мне говорила преподаватель по ресницам



а какой фирмы фиксаторами вы пользуетесь, Девочки?
 
Девочки,а кто работал или работает фиксатором от IRISK?
 
Уважаемые коллеги! А как Вы при наращивании фиксируете нижние ресницы, чтобы они не склеились. Я наращиваю пучковым методом и когда обучалась мы использовали специальный медицинский скотч. Но использование этого скотча совсем не комфортно для клиентов. Поделитесь опытом, кто как решает этот вопрос.
Заранее благодарна.
 
Здравствуйте! В теме: наращивание ресниц по японской технологии много про это написано и даже где-то там и фото девочки выкладывали. А еще на форуме визажистов большая тема про наращивание ресниц, там про пластыри, скотчи и подушечки тоже много написано, обсуждают какие фирмы лучше.
 
Цитата