Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как подобрать клей для наращивания ресниц?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Я новичок в наращивании ресниц, купила клей ДВ ультра супер бондинг, наращивала им всего три раза первые два раза без проблем, а вчера вся измучалась, после двух приклеенных ресниц капля стала покрываться пленкой и сама смазанная ресница просто мгновенно засыхала и становилась как каменная. Вообще прочитав уже несколько отзывов поняла что наверное сделала ошибку в выборе клея так как он уже для профессионалов, может у меня скорость наращивания низкая поэтому клей сох (хотя ведь два то раза было ничего). Может посоветуете мне другой клей или что делать с этим?
 
Я хоть и сама новичок, но наращиваю клеем для профессионалов Sky. Меня на нём и учили, мне вполне хватает времени промазать свою ресничку и приставить накладную, а когда криво ложится, то ещё и снять. Вы может после 2 наращивания плохо клей закрыли, вот он себя так и ведёт теперь.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я хоть и сама новичок, но наращиваю клеем для профессионалов Sky. Меня на нём и учили, мне вполне хватает времени промазать свою ресничку и приставить накладную, а когда криво ложится, то ещё и снять. Вы может после 2 наращивания плохо клей закрыли, вот он себя так и ведёт теперь.

Не знаю что такое было вчера, сегодня специально каплю капнула, ресницы помакала, вроде не засыхает. Не знаю покупать др.клей или этим ещё попробовать? А ваш клей по времени сколько схватывается? У меня на бутыльке написано моментальной схватки, он сам по себе черный, но очень жидкий, я ресницу успеваю промазывать всю, а приклеивается только треть своей (от корня) кончик ресницы остается не приклеенным, очень быстро схватывает. Мне кажется что это не качественное наращивание, когда не вся ресница приклеена. Если покупать др.клей то уже не знаю какой, кому что нравится?
 
Цитата