Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Почему клиенты записываются и не приходят?, Вопросы о наращивании ресниц
 
:D Очуметь. Вряд ли конкурентка, скорее просто самодурка.
 
 
Мне тоже кажется, что дама просто интересная))
По поводу динамить записи, я, если по каким-то причинам не могу попасть в салон, всегда предупреждаю.
 
С боевым крещением меня - первый неприход клиента, ни звонка, ни ответов на смс... ничего.... Не то чтобы критично - проведу вечер с семьей, но осадочек остался... Плюсом она была записна еще и на 29 декабря - написала ей ВК - отменила ее запись..
У вас часто бывают неприходы?
 
Цитата
igrulya написал:С боевым крещением меня - первый неприход клиента, ни звонка, ни ответов на смс... ничего.... Не то чтобы критично - проведу вечер с семьей, но осадочек остался... Плюсом она была записна еще и на 29 декабря - написала ей ВК - отменила ее запись..
У вас часто бывают неприходы?


у меня сегодня был неприход.. но там причина весомая, сегодня по всему поселку отключили свет на долгое время, а девушка мастер наращивания ногтей, вот так(( и ее клиенты слетели и мои((
 
 
У меня бывает регулярно, самое обидное когда я рад и них поднимаюсь рано - так-то не пришла - сама себе злобная буратина.
Пока не встречалось таких которые после этого просились вписаться снова. кому надо - тот заранее звонит.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я изначально против предупреждения клиентов рассылкой смс с напоминаниями о их записи. Когда клиентов много, высок риск кого-то пропустить. К хорошему быстро привыкаешь и конечно никто не будет стараться запомнить дату, и все шишки будут лететь уже в мастера -не напомнил же!


Согласна, в первые месяцы деятельности, когда очень дорог был каждый клиент, всех прозванивала. Попривыкали, сидели ждали что напомню, позову, запишу, уговорю . Подруги говорили - ой...Диана...так удобно когда ты сама звонишь.... Когда немного набила клиентов, то таким девченкам потом объясняла - пока вас было мало, я могла следить, теперь клиентов много - за всеми уследить не могу. Отучать очень сложно, так что не нужно заводить таких глупых традиций.
 
Цитата
nebesnaya написал:у меня сегодня был неприход.. но там причина весомая, сегодня по всему поселку отключили свет на долгое время, а девушка мастер наращивания ногтей, вот так(( и ее клиенты слетели и мои((



блин, та же фигня, свет то включат то выключат, всю неделю так, +марштрутки в нашем городе взбунтовались чтобы поднять проезд, в общем ко мне не доехать на общественном транспорте было, а те кто добиралсь на машинах - сидели ждали пока включат свет ))) чай пили, брови красили, фонариком светили :D
конечно были неприходы, но то по уважительной причине ) а так самый первый наприход был у меня еще когда училась - модель потерялась, моя знакомая. Огорчилась, но пережила. Теперь просто забиваю на таких, бывают неприходун попадется какой-то раз в месяц, я лежу дома и отдыхаю ;)
 
 
Ой, я когда название темы прочла, подумала, что динамит - не оплачивают услугу. Такое бывает или всегда деньги перед началом процедуры берут?
 
Чтобы избежать неприходов, для новеньких можно ввести предоплату на карту 50% и предупредить, что если вы не приходите и не предупреждаете об этом за 3-2 дня (например), денежки ваши не возвращаются. А стареньким можно присылать напомимания, если просят. Мои иногда просят за день смску скинуть.
 
Никого не обзваниваю и не предупреждаю.
Могу позвонить, когда уже ВРЕМЯ, а человека нет. Обычно говорят БЕГУ или ПОДЪЕЗЖАЮ.
За всю практику попались три девушки, ЧЕРНЫЙ СПИСОК и никакой альтернативы.
 
 
dry.gif люди...
А у меня отпуск скоро 3 недели. Думала - прозвоню своих с прошлого месяца, чтобы заранее записались. Начала звонить - хоть бы хны - "мы потом позвоним" и т.д.
В общем, как всегда будет "Запишите на завтра" перед самым моим отъездом. И хорошо если перед.
Йа зол.
 
Девчеки это полная ЖЖЖ!!
Я не знаю что с моими клиентками, в пятницу, в субботу продиамели, ни дома,ни в салоне.
Зла на них не хватает..
 
Пффф... Мне часто такие поподаются. За год работы их было аж 12 человек. Ну неужели сложно позвонить и сказать, или написать что неполучится придти. Яж не съем. И трубку не берут.😈😈😈 И все новые клиентки. Постоянные за то оч радуют. И позвонят предупредят если что и сарафанное радио замечательное. 😍
 
Цитата
Lash-Beauty написал:Девчеки это полная ЖЖЖ!!
Я не знаю что с моими клиентками, в пятницу, в субботу продиамели, ни дома,ни в салоне.
Зла на них не хватает..

Непереживайте так. Все им бумерангом вернется😊 🌹
 
Я своих даже постоянных клиенток отучила опаздывать.
Предупреждаю сразу, что при опоздании на 15 минут, я не усею принять следующую клиентку.
И если девочка не подошла в течении 15 минут, я просто ухожу домой, а потом не беру трубку.
Потому как опыту знаю, останься я на рабочем месте, приедут, начнут канючить. А так ...
Благо я живу рядом с салоном и подобных случаев у меня было ...хм...уже три.
И еще, клиентка дважды не пришедшая на наращивание ( не важно по каким причинам) попадает в черный список. Фитнесом бесплатным заниматься не хочу, хоть и живу рядом с работой.
 
 
Моя подруга берет предоплату на телефон 100 руб. Дешево и сердито)))) :D
 
А у меня сейчас очередной пипец приходил)))
Новенькая мадам с остатками кошмарного наращивания 15 длины С-шек на весь глаз, и это еще при опущенных внешних углах. С толстым слоем тоналки на лице, в тч. на веках. Говорю, мол, макияжик-то смыть нужно будет, на что она на меня вылупилась и с таким гонором "Давайте Вы со мной для начала согласуете, что Вы тут смывать будете")) Я говорю-конечно, мол, не буду без согласования, но я не смогу нижнее веко изолировать с таким слоем косметики. Она говорит "Ну хорошо, Вы хотя бы тоже самое сможете мне сделать?" Я ей отвечаю, что смогу при условии, что длина ее ресниц позволяет (я ж их не вижу еще, это все в коридоре происходит). Она зависла еще минут на 5 и говорит "Я пойду, пожалуй". Немая сцена, занавес)))
Что это было-я не поняла))))) Но слава богу не на моей совести этот позор на ее глазах))))) И я как нормальный человек иду домой в нормальное время)))
 
Цитата
Annet1990 написал:Моя подруга берет предоплату на телефон 100 руб. Дешево и сердито)))) :D

Классная идея!
 
Цитата
Форум Косметологов написал:А у меня сейчас очередной пипец приходил)))
Новенькая мадам с остатками кошмарного наращивания 15 длины С-шек на весь глаз, и это еще при опущенных внешних углах. С толстым слоем тоналки на лице, в тч. на веках. Говорю, мол, макияжик-то смыть нужно будет, на что она на меня вылупилась и с таким гонором "Давайте Вы со мной для начала согласуете, что Вы тут смывать будете")) Я говорю-конечно, мол, не буду без согласования, но я не смогу нижнее веко изолировать с таким слоем косметики. Она говорит "Ну хорошо, Вы хотя бы тоже самое сможете мне сделать?" Я ей отвечаю, что смогу при условии, что длина ее ресниц позволяет (я ж их не вижу еще, это все в коридоре происходит). Она зависла еще минут на 5 и говорит "Я пойду, пожалуй". Немая сцена, занавес)))
Что это было-я не поняла))))) Но слава богу не на моей совести этот позор на ее глазах))))) И я как нормальный человек иду домой в нормальное время)))

Неадеквашка полная ;) .
 
у меня недавно была тоже не оч классная ситуация, я наращиваю вообще в свое удовольствие, так как мне нравится процесс, поэтому наращиваю на выходных, в свободное от работы время или подругам после работы. Так вот решила записаться ко мне девушка и говорит, на выходных мол не могу, еду на море и хочу с ресницами, ну и стала выпрашивать, чтоб в будний день приняла. Я согласилась...в день Х она попросила перенести ее на час позже, так уж и быть, пошла навстречу. Жду...нет ее и нет, пишу ей - не отвечает...прождала ее пол часа, после чего пошла по своим делам...тут мне приходит смс "я пришла. Вы на месте?"...на что я ей ответила, что уже нет и посоветовала уважать чужое время. И что самое обидное, я еще потом сижу и переживаю, потому что чаще всего, именно такие "клиентки" потом пишут негативные отзывы и о том какие непрофессиональные мастера. dry.gif
 
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)