Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Модели на эпиляцию, наращивание ресниц, Косметология, вопросы депиляции
 
ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ! НУЖНА МОДЕЛЬ НА ПРОЦЕДУРУ ШУГАРИНГА (УДАЛЕНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВОЛОС С ПОМОЩЬЮ САХАРНОЙ ПАСТЫ).
ЭПИЛИРУЕМЫЕ ЗОНЫ: НОГИ, РУКИ, ПОДМЫШКИ, БИКИНИ.
НА 11 НОЯБРЯ 10-00. Продолжительность 2 часа.
РОССИЯ, МОСКВА.

РАБОТАТЬ С МОДЕЛЬЮ БУДУ Я ЛИЧНО. ПИШИТЕ!!!

Связывайтесь со мной через л.с. http://vk.com/kosmetika1000
или Viber +380677382248
Группа http://vk.com/odessashugaring

World Epil Championship 2014
I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО ЭПИЛЯЦИИ
http://www.worldepil.com/
Дата проведения 11 ноября 2014г.
район Метро Партизанская

после чемпионата обязательно доделаю все области))))))
работаю профессионально, останетесь очень довольны гладкой кожей.
[attachment=4827:udalenie...shkah_02.jpg]
 
На обучающие семинары Центра "Авторский стиль" периодически нужны модели на шугаринг и массаж.
Отписывать заявки желающим (кто зарегистрирован вконтакте) можно здесь (Омск)
Пишите желаемую процедуру, контакты для связи и что готовы предоставить ;)
 
Требуются модели на контурную пластику - 12, 13 и 18 ноября. Выполняет квалифицированных врач-косметолог под контролем преподавателя. Препараты Filorga и genial . Стоимость процедуры равна себестоимости препарата. На все вопросы отвечу по почте alen4k_1990@mail.ru жду всех желающих стать красивыми!
Москва
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Здравствуйте ещё раз! мне часто бывают нужны модели на эпиляцию,наращивание ресниц и другие процедуры. думаю ,многим девочкам бывает нужны модели,чтоб "набить руку",или научиться что либо делать...где их лучше искать? или может создать тему,где можно выставлять объявления о процедуре и модели(может кто то за цену определенную)и т.д. мне нужна модель на эпиляцию карамелью бикини,бесплатно,делать будет ученица и я(наполовину))),не дам сделать больно,обещаю..или порекомендуйте ,где искать..