Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Шугаринг Elina Maaya. Отзывы косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Уважаемые мастера! Хочу познакомить вас со своими сахарными пастами, которые я делаю индивидуально на заказ по рецептам, собранными собственноручно на Ближнем Востоке. Шугарингом занимаюсь уже почти 15 лет. Это любовь на всю жизнь.
Я делаю пасты любой плотности по классическую рецепту ( вода, сахар, лимон), а также на травках, с эфирными маслами и с медом.


Посмотреть пасты можно на сайте sugaring.su. С радостью отвечу на все вопросы.
 
;) Записала и выложила обучающее видео с моей сахарной пастой. Его можно посмотреть на Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=Pkc2Nk8kB1E

 
Цитата
Maaya написал: ;) Записала и выложила обучающее видео с моей сахарной пастой. Его можно посмотреть на Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=Pkc2Nk8kB1E

Посмотрела видео.Извините,но судя по технике не сказала бы,что 15 лет занимаетесь шугарингом. За то время которое ушло на разминание можно было бикини сделать Паста подходит не для мастеров, а на мой взгляд, скорее для людей желающих самим дома себя продепилировать.Сайт ваш хороший,сделан профессионально,но вот пасты выглядят как то не эстетично. Упаковка хромает!И про плотности ни слова,только добавки,которые по сути абсолютно не нужны. Это мое субъективное мнение.
 
Цитата
Maaya написал:Уважаемые мастера! Хочу познакомить вас со своими сахарными пастами, которые я делаю индивидуально на заказ по рецептам, собранными собственноручно на Ближнем Востоке. Шугарингом занимаюсь уже почти 15 лет. Это любовь на всю жизнь.
Я делаю пасты любой плотности по классическую рецепту ( вода, сахар, лимон), а также на травках, с эфирными маслами и с медом.


Посмотреть пасты можно на сайте sugaring.su. С радостью отвечу на все вопросы.