Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что делать, если паста для шугаринга не липнет к рукам?, Косметология, вопросы депиляции
 
Здравствуйте..недавно купила себе сахарную пасту для шугаринга...решила опробовать на ноге..разминала в руках до необходимого светлого цвета,потом нанесла на ногу...а когда надо было срывать паста к рукам не липнет ,что в перчатках,что без них никак....на коже осталась и все....как я не пыталась не получается...(((подскажите пожалуйста,может я что-то не так делаю? я пока только новичек в этом...хотелось бы понять свою ошибку..
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Здравствуйте..недавно купила себе сахарную пасту для шугаринга...решила опробовать на ноге..разминала в руках до необходимого светлого цвета,потом нанесла на ногу...а когда надо было срывать паста к рукам не липнет ,что в перчатках,что без них никак....на коже осталась и все....как я не пыталась не получается...(((подскажите пожалуйста,может я что-то не так делаю? я пока только новичек в этом...хотелось бы понять свою ошибку..


вероятно,паста очень плотная для вас. и,может, стоит сменить марку пасты?проф пасты не требуют разминания.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Здравствуйте..недавно купила себе сахарную пасту для шугаринга...решила опробовать на ноге..разминала в руках до необходимого светлого цвета,потом нанесла на ногу...а когда надо было срывать паста к рукам не липнет ,что в перчатках,что без них никак....на коже осталась и все....как я не пыталась не получается...(((подскажите пожалуйста,может я что-то не так делаю? я пока только новичек в этом...хотелось бы понять свою ошибку..


Добрый вечер! А как Вы думаете- зачем мастера большие деньги за обучение работе с пастой платят? Чтоб не было таких, как у Вас проблем. Извините, не хотела обидеть. ;)