Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Депиляция усиков. Отзывы косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
девочки,опытные мастера своего дела,очень прошу помощи.Я новичок, только отучилась на шугаринг и воск,практикуюсь на подружках и родных.На днях сделала подруге усики и подбородок шугарингом и глубокое бикини воском, убралось все очень хорошо,до этого подруга никогда не делала депиляцию этих зон. И вот звонит мне и говорит, что два дня ужасно болит бикини, а зона усиков покрылась прыщами и красной коркой, подскажите,пожалуйста,что я сделала не так?Процесс выполнения: работаю в перчатках, шугаринг - шпательная техника.Зона усиков:преддепеляционный тоник,тальк, шугаринг (твердая паста Бьюти Имидж,не разогреваю,т.к. она и без разогрева очень быстро становиться пластичной от температуры тела), хлоргексидин 0,05%,может его надо развести водой (многим,конечно этот вопрос покажется бредовым ,но на курсах мне ничего про этот препарат не сказали,говорили в завершении только тальк,а я боюсь отпускать не продезинфицировать, вот тут на форуме и узнала как это делается). Возможно ли,что это от хлоргексидина какой-нибудь ожог или из-за того что я несколько раз промазываю нанесенную пасту или несколько раз наношу пасту на одно и тоже место,пытаясь снять те волоски, что не зацепились? Шугаринг усиков на курсах не показывали.Зона бикини воском- преддепеляционный тоник, тальк,воск пленочный White line белый шоколад (стараюсь выдерживать температурный режим комфортный для тела, т.к.при 45 подруга говорила,что ей горячо очень, а при температуре ниже воск становится тугим), хлоргексидин,тальк. Может боль и краснота сохранялась из-за того, что первый раз и волос было очень много и очень жесткие как мужские или я все-таки ее обожгла (хотя корки нет и через два дня все прошло, но боль ДВА дня!!!!!!) оченьредко где накладывать по второму разу. Девочки,очень нужны ваши практичные советы, у меня руки оп