Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фармокология в косметологии, Вопросы о составе косметических средств
 
Здравствуйте всем! Меня зовут Елена. Я врач клинический фармаколог из Владивостока. Занимаюсь изучением препаратов в косметологии и эстетической медицине и лечебной косметикой. Хотела бы найти друзей и единомышленников на форуме.
 
Цитата
elena lucky написал:Здравствуйте всем! Меня зовут Елена. Я врач клинический фармаколог из Владивостока. Занимаюсь изучением препаратов в косметологии и эстетической медицине и лечебной косметикой. Хотела бы найти друзей и единомышленников на форуме.




Здравствуйте, Елена ;) А я косметолог с высшем фармацевтическим образованием. Может мы с Вами подружемся ;) Какие препараты вы имеете в виду? Аптечный ассортимент?
 
Цитата
elena lucky написал:Здравствуйте всем! Меня зовут Елена. Я врач клинический фармаколог из Владивостока. Занимаюсь изучением препаратов в косметологии и эстетической медицине и лечебной косметикой. Хотела бы найти друзей и единомышленников на форуме.


Здравствуйте delicious! К сожалению, не знаю вашего имени. Мне тоже хотелось бы с Вами подружиться и переписываться. Сейчас занимаюсь изучением препаратов в косметологии и эстетической медицине, в том числе, лечебной косметикой: проблемами эффективности и безопасности. Сама я работаю в Центре клинической фармакологии врачом клиническим фармакологом.
Прошла обучение по филлерам на основе гиалуроновой кислоты и треннинги по лечебной косметике.
 
Что думаете по поводу крема (мази,капусл) F99 в косметологии?
 
Цитата
elena lucky написал:Здравствуйте всем! Меня зовут Елена. Я врач клинический фармаколог из Владивостока. Занимаюсь изучением препаратов в косметологии и эстетической медицине и лечебной косметикой. Хотела бы найти друзей и единомышленников на форуме.