Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Шелушение кожи. Диагностика., Вопросы о профессии - косметолог
 
Добрый день.
Я совсем начинающий косметологи ко мне записалась клиентка, жалуется на шелушение.
Я пока не очень хорошо могу диагностировать проблему, подскажите, на что во время консультации обратить внимание??
Как правильно поставить диагноз? Судя по голосу, это не совсем молоденькая девочка, так что думаю, вряд ли тут проблемная кожа....
В общем, страшно мне очень, те пару клиентов, кто были раньше приходили за определенным уходом, а тут...
Подскажите что-нибудь!
Спасибо большое заранее :/
 
Цитата
rusya написал:Добрый день.
Я совсем начинающий косметологи ко мне записалась клиентка, жалуется на шелушение.
Я пока не очень хорошо могу диагностировать проблему, подскажите, на что во время консультации обратить внимание??
Как правильно поставить диагноз? Судя по голосу, это не совсем молоденькая девочка, так что думаю, вряд ли тут проблемная кожа....
В общем, страшно мне очень, те пару клиентов, кто были раньше приходили за определенным уходом, а тут...
Подскажите что-нибудь!
Спасибо большое заранее :/



Выспросите чем она пользуется дома, не применяла ли в последнее время самодельных пилингов. Посмотрите зону роста волос и за ушами, по топографии высыпаний это выделяют как острого гастрита. Возможно у нее атопичный дерматит (но как правило такие клиенты сами об этом знают), так же она могла перезагорать в солярии.
Я бы ставила акцент на домашнем уходе.
 
О, я про домашний уход тоже думала :/
Спасибо большое за рекомендации :/ После консультации отпишусь :/
 
Цитата
rusya написал:Как правильно поставить диагноз?

А мозги чуть -чуть включить? Вспомнить, что преподавали по кожным заболеваниям? Поднять, наконец, записи лекций?
Диагностировать нас учили еще в медицинском.