Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Косметология во время кризиса, Вопросы о профессии - косметолог
 
Девочки,работаю в косметологии уже 5 лет.Открыла Ип,арендую кабинет.И на визаж отучилась,и на наращивание ресниц.Всё делаю старательно,получается хорошо,те,кто делает-довольны.Недавно отучилась на татуаж,много денег затратила.Своя постоянная клиентская база есть.НО!!Не знаю,что происходит в последнее время-клиенты ходят в основном только на брови!!Заработок плохой,даже стыдно,продавщицы наверное и то больше получают..Процедуры совсем перестали делать,макияж очень редко..Боюсь,что и на татуаж так же будут ходить...начинается паника и апатия..Работа очень нравится,это-моё,но кроме бровей почти ничего не делают, все доходные процедуры простаивают...(((Город у нас небольшой,конкуренция,конечно,большая.Проходимость в моём салоне плохая,но я пыталась подрабатывать в других салонах, и центре города в том числе,где много народу ходит,и тоже негусто..Мне очень нравится именно моё место работы,мой кабинет оснащён всем необходими,аппаратка есть,и мне не хочется уходить в другое место! да,можно сказать,что сейчас кризис и у людей нет денег!Но я знаю кометологов и татуажистов,у которых запись на месяц-два вперёд!!Что же я делаю не так?!(( Почему я не могу зарабатывать на моей любимой профессии?!
 
Цитата