Фармацевтический гигант Berlin-Chemie/A. Menarini первым среди конкурентов выходит на российский рынок косметологии и эстетической медицины. Флагманом покорения новых территорий стал бренд Relife. Под этим именем компания не только представила линейку инновационных продуктов для решения дермато-косметологических проблем, но и ведет масштабную научную и просветительскую работу. В частности, организует обучение профессионалов индустрии новейшим методикам и технологиям, инициирует разработку новых продуктов с учетом потребностей именно российских потребителей косметологических услуг, обеспечивает проведение научных и постмаркетинговых исследований. Первым продуктом, который бренд Relife представил на российском рынке, стали абсорбируемые нити для подтяжки мягких тканей лица, призванные бороться с признаками старения и возрастными изменениями черт лица. Продукт производится в Италии, разработан на основе запатентованных технологий и сертифицирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|