Учебники по маркетингу нагло врут. Они дают заведомо ложную информацию. Там написано, что название успешной компании должно быть простым и легко произносимым. В эти каноны ну никак не вписывается бренд BaByliss! Как только не коверкают наименование этой фирмы, на ее достижениях сей факт не отражается. Почему?

 

От плоек никуда не деться

Один мудрец давным-давно заметил: «Случайная встреча – самая неслучайна я вещь на свете». Что же, истинность этого утверждения доказывают события 1961 года. Именно тогда в Париже и познакомились два совершенно противоположных человека, творец и предприниматель. Господин Лельевр, много лет назад изобрётший первую плойку, и месье Флебман, прагматик, обладающий деловой хваткой. Результатом этой знаменательной встречи и стало появление бренда «Бебилисс».

Первоначально ассортимент предлагаемых товаров сводился лишь к щипцам для завивки. Верная политика. Народная мудрость недаром гласит: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Вместо того, чтобы одновременно браться за несколько дел, куда разумнее сконцентрировать все усилия на чем-то одном.

После того, как BaByliss стала синонимом слова «плойка», компания начала покорение смежных вершин. На сегодняшний день бренд производит фены, выпрямители, электробигуди, машинки для стрижки, маникюрные наборы и даже ванночки для ног. Но плойки так и остались главным товаром, по которому предприятие узнают в первую очередь.

 

MiraсurlThe Perfect Curling Machine. На пике славы

Что ни говори, щипцов для завивки, профессиональных и масс-маркетовских, компания выпускает множество. 

Стандартные, конусовидные, двойные, тройные, спиральные, в коллекцию вошли даже модели с вращающейся прижимной головкой. Так продолжалось вплоть до марта 2013 года, оказавшегося для «Бебилисс» знаковым. Именно в этот период в Италии прошла выставка COSMOPROF, на которой бренд потряс мир. Нет, конечно, это сделала не сама фирма, а ее новый продукт - Miraсurl The Perfect Curling Machine.

Не плойка, но завивает волосы. Причем делает все самостоятельно. Нужно всего поставить перед автоматической машинкой четкую задачу. То есть, выбрать направление локона, временной интервал и температуру. От периода воздействия зависит, какими получатся локоны – мягкими или выразительными. Температурных режимов в машинке три: для тонких, нормальных и густых волос, трудно поддающихся завивке. Еще Miraсurl The Perfect Curling Machine обладает замечательной функцией «Контроль направления локона». Не правда ли удобно, задав все параметры, предоставить черновую работу профессионалу?

От вас требуется только отделять пряди волос. Ну, и само собой, помещать их в машинку. При этом можно смотреть телевизор, болтать по телефону, погрузиться в мечтательное настроение, грезя о принце или Грише из соседнего подъезда. В общем, дальше умный аппарат не только все сделает сам, но еще и предупредит об окончании труда, издав сигнал. В среднем на завивку тратится пара минут.

Многие называют Miraсurl The Perfect Curling Machine – совершенной машинкой. Всеобщий ажиотаж. Население Европы, США, а с недавних пор и России покупают новинку столь же рьяно, как жители СССР колбасу перед Новым Годом.

В связи с такими событиями название BaByliss сейчас, как никогда, на слуху. О компании говорят во всем мире, миллионы женщин хотят немедля приобрести инновацию. В общем, торговая марка на вершине успеха.

 

При чем здесь Феррари?

Плойки – это главная продукция «Бебилисс», но далеко не единственная. Среди остального ассортимента в первую очередь следует выделить фены, точнее люксовую серию Volare. Электроинструменты этой линии – результат неожиданного, но конструктивного тандема - компаний BaByliss и Ferrari. Нет, это не тезка одноименных авто. Моторы фенов и гоночные машины разрабатывают одни и те же люди. Поэтому срок службы товаров Volare равняется 2000 часам. В большинстве фенов этот показатель в два раза меньше и составляет около 800 часов. 

Долговечность – не единственное преимущество подобных моторов. Не менее важна высоченная скорость, можно сказать, фирменная черта Феррари. Так, фены обладают турбонаддувом, увеличивающим поток воздуха на 15%. Еще быстрее! Свои Шумахеры есть и в парикмахерском искусстве!

Продолжение следует. Премиум классом не становятся просто так. Детище BaByliss и Ferrari может похвастаться и низким уровнем шума. Очень даже немаловажная характеристика! Само собой, дизайн также соответствует уровню. Немного перефразируем Чехова: «В фене люксвсе должно быть прекрасно: и внутри, и снаружи». Кроме вышеперечисленного, электроинструменты практически невесомы, от них не устает рука. Этот признак имеет первостепенное значение для парикмахеров, а также обладательниц длинных и густых волос. Высушить такую роскошь, ох, как непросто! Нужны определенная сноровка и эффективный помощник.

 

BaByliss. Who are you?

Парижская компания, один из наиболее известных производителей электроинструментов в мире. Это все мы уже узнали из предыдущего текста. Осталось еще несколько нюансов, достаточно любопытных.

«Бебилисс» не избежала участи большинства предприятий - объединения. Компания чем-то напоминает очень красивую женщину: вышла замуж за одного, влюбилась в другого; преданный поклонник – третий. Начиная с 1995 года, фирма входит в состав группы «Comair», американского концерна парикмахерских электроприборов. В то же время BaByliss начала распространение продукции марки «Revlon». Дальше – больше. Через какие-то два года «Бебилисс» прикупила компанию «Форфекс», производителя машинок для стрижки с опытом работы, превышающим век! Если точнее, 125 лет трудового стажа. Воистину, такая политика - сокрушительный удар по конкурентам.

Только в начале 2000 годов появилось подразделение BaByliss Pro, нынче знакомое любому парикмахеру. Как это и понятно из названия, оно занимается только разработкой профессиональной продукции.

А что же в нашей стране? Патриотичный вопрос, не лишенный любопытства. Ответ банален: охотно покупают как салонные электроинструменты, так и приборы, предназначенные для использования дома.

Годом ранее, в 2012 году, бренд BaByliss Pro в России начал представлять призер многих парикмахерских конкурсов, вошедший в десятку лучших стилистов мира, по совместительству красавец-мужчина, Александр Кувватов. Оценив преимущества электроинструментов, Александр теперь пользуется ими на своих мастер-классах и семинарах. Что же, за годы трудовой деятельности, Кувватов, наверное, работал с приборами всех фирм. И предпочтение, оказываемое «Бебилисс», явно заслуживаемое. Ему есть с чем сравнить, выбор не случаен.

 

Резюмируем

Почему торговая марка процветает? Думается, причин тому несколько. Основная - стремление к инновациям. Проще говоря, постоянные попытки сделать что-то иное, выделиться из однотипных товаров. Профессиональных фенов – сотни, а вот мотор от Ferrari – редкость. Такая же ситуация и со щипцами для завивки. У всех разработчиков локон крутится вокруг плойки, лишь Miraсurl The Perfect Curling Machine делает то же самое внутри аппарата. Название успеха – креативность.

Это беспроигрышный ход практически во всех сферах жизни. Нестандартное мышление, как нигде, ценится в творческих специальностях, но в то же время может помешать в обыденных делах. Например, слишком уж неординарным юношам часто проблематично найти себе спутницу. Но это уже больше психология и не соответствует нынешней теме. Применительно к BaByliss креативность - главнейший фактор процветания.

Электроинструменты BaByliss Pro можно приобрести в ParikMag.ru и в розничных магазинах «Парикмаг», находящихся в Москве по адресам:

м. Каховская, Внутренний проезд, дом 8, строение 2

м. Семеновская, ул. Измайловский Вал, дом 30, строение 2