- Дата публикации: 13.04.2012
- Раздел: Публикации
- Компания: Я ПАРИКМАХЕР
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
- Рубрика: Про бизнес Салонов Красоты
Как избежать недопонимания между стилистом и клиентом?
Говорит ЭКСПЕРТ http://academyhotcouture.ru Что должен знать клиент, идя в салон красоты? Что предложит стилист? Как сойтись во мнениях? Наш эксперт рассказывает о проблемах и предлагает варианты их решения.
Потехина Светлана Валентиновна, коуч, стилист, имиджмейкер Академии имиджа «Hot couture»
-
19 маяРоспотребнадзор: новые правила.Кому можно работать в РФ? Почему штрафуют?
-
02 апреляКарантин и аренда. Шаблоны писем арендодателюЧто делать? Существует 3 законных пути изменения условий аренды.
-
30 апреляВОЛОСЫ короткие, длинные, прямые, кудрявые,...Как же хочется проводить каждый день на пляже, гулять по парку или отдыхать возле бассейна.
-
09 маяОсложнения у пациентов после...Росздравнадзор после роста числа осложнений у пациентов после косметологических процедур выпустила видео
-
10 январяСанитарные правила и нормы СЭС для...СанПиН 2.1.2.2631-10 С изменениями и дополнениями от: 27 января 2014 г., 10 июня 2016 г.
-
10 июляМойПрофи для вашего красивого бизнеса!Вы работаете в сфере оказания услуг красоты и постоянно слышите про онлайн-сервис МойПрофи?
Загрузить еще
