Регистрация

Многие считают число 13 несчастливым. Традиционно на эту дату стараются не назначать свадеб, не отправляться в путешествия. В некоторых зданиях Европы после 12-го этажа сразу же следует 14-й, а оперные театры Италии гордятся отсутствием мест с таким номером. Россияне, словно изгоя, зовут это число «чертовой дюжиной». Но ведь не так страшен черт, как его малюют? Предлагаем в этом убедиться, рассмотрев 13 наиболее оригинальных товаров от DEWAL PROFESSIONAL. Итак, печальных чисел нет. Зато есть небанальные парикмахерские принадлежности.

1) Зажимы бывают разные. Черные, разноцветные, металлические, пластиковые. На таком фоне, в целом однотипном, сразу же выделяются... гламурные ножницы.

Зажим в виде золотых ножниц – креативная задумка, не правда ли? Этот аксессуар также можно использовать в качестве броши. Если прицепить поверх одежды и пойти в ночной клуб, внимание противоположного пола обеспечено! Кстати, это может привести к романтическому знакомству! Последующую свадьбу и слияние сердец DEWAL, конечно, не гарантирует, но попытаться стоит.

2) Учебных голов торговая марка предлагает немало. В окружении симпатичных длинноволосых девиц этот агрегат выделяется сразу, причем не только полом. Темные волосы, косматая борода, суровый взгляд, исполненное достоинства лицо – кажется, будто это Карабас Барабас. Вглядываясь, также замечаешь отдаленное сходство с Иваном Грозном в поздний период царствования. Но нет, это лишь волосатая голова-манекен для обучения парикмахеров.

3) Какие ассоциации у вас возникают при словосочетании три в одном? Пакетик кофе+ молоко и бонус - сахар? Сотрудники DEWAL PROFESSIONAL имеют несколько иное мнение. 

Компания разработала кисть для окрашивания, дополненную расческой и крючком для мелирования. Экономит пространство и бюджет.

4) Фасонистый мини-чемоданчик для парикмахерского инвентаря. Да, он мал, но весьма удал. Как внешне, так и внутренне. Материал изготовления напоминает дорогущую крокодиловую кожу. Обтекаемая форма придает чемоданчику харизматичность. Открытый «ларец» состоит из двух больших отделений и крошечных карманов. Наполняем чемодан косметикой и электроинструментами и в путь - зарабатывать все деньги мира! Кстати, про банкноты. «Сундучок» можно использовать и как сейф: в комплекте идет ключ. Никто не сможет узнать, что именно хранится в недрах кейсика. Подсказка: сложно придумать более надежное место, куда не сможет проникнуть любопытство (ревность) второй половины.

5) Интересно, как парикмахеры Древности обходились без пеньюаров? Положим, окрашивания тогда не было, но волосы-то люди стригли во все времена. Закрывали ли одежду клиентов пятьсот лет назад? Чем? Куском домотканной ткани? Мешковиной - крестьянские наряды, шелком – господские? Или обходились без этого, просто-напросто отряхивая одежду? Истина неизвестна.

На дворе 21 век. Салона, в котором отсутствуют пеньюары, теперь не сыскать. Легче найти иголку в стоге сена! А спрос всегда рождает предложения. Компания DEWAL PROFESSIONAL и тут проявила изрядную долю креативности. 

Вот он, герой парикмахерских. Пеньюар, выполненный в древнеегипетских мотивах. На иссиня-черном фоне происходит диалог между прекрасной дамой (наверное, женой фараона) и существом непонятного пола. Фигура человека, лицо животного. Остатки школьных знаний по истории подсказывают: так египтяне изображали своих богов. Может быть. Но в любом случае, на фоне «собратьев» этот пеньюар выглядит нетривиально и, более того, благородно.

6) Защищать следует не только одежду посетителей салона. Мастера не менее, чем их клиенты, нуждаются в «панцире». Торговая марка Деваль знает, как совместить приятное с полезным, а точнее защитную и эстетические функции.

Здесь мы видим уже японские мотивы. Цветущая ветка сакуры и все такое. Видимо, дизайнер бренда, не в пример мне, был отличником и любил всемирную историю. Что ж, ученье – свет, а парикмахерский фартук выглядит очень мило.

7) Это обыденный предмет, сделанный в диковинной форме. Казалось бы, простой гребень для волос. Ну, как здесь можно сфантазировать, удивив окружающих? Ан нет, одаренные люди находят повод для творчества даже в рутине. Результат нестандартного мышления перед вами.

8) Сей продукт от DEWAL PROFESSIONAL не может похвастаться ярким стилем или необычной формой, как предыдущие образцы. Здесь фишка в другом – сама задумка. Чистка расчесок и брашингов позволяет бесследно удалить следы загрязнений, а также остатки волос. Осуществлять уборочные процессы намного удобнее с помощью специально разработанных средств. Так что, забыв о «бабушкиных» методах очищения, вкушаем плоды прогресса. Берем, покуда предлагают!

9) Феном для волос сейчас никого не удивишь. Недоумение, скорее, может вызвать отсутствие в квартире такого полезного приспособления. Хотя все относительно. Лысый холостяк, проживающий без фена, - норматив, а вот длинноволосая девица – нонсенс.

Торговая марка DEWAL PROFESSIONAL, точнее ее дизайнеры, снова показывают незаурядный подход. В общем, этот фен привлекает расцветкой. Золотой цвет символизирует достаток в семье, в то же время говоря о хорошем вкусе домочадцев. Кстати, живописный дизайн – не единственная привлекательная черта электроинструмента. Технические характеристики также на высоте. Не верите? Пройдите по этой ссылке

10) Продолжаем экскурс по стране электроинструментов компании DEWAL. Щипцы, как и девушки, бывают разные: черные, белые и красные. Нас как раз и интересует последний вариант. Не только из-за цвета. Хотя, английские ученые, охочие по части всевозможных исследований, недавно выяснили: с девушками, одетыми в алое, чаще знакомятся. Короче, на мужчин этот цвет действует так же, как и на испанских быков. Но мы сейчас не об этом. Щипцы для выпрямления волос, сделанные Деваль, не только красны, они еще и малы. Миниатюрный утюжок поместится даже в самой небольшой дамской сумочке! Пусть15 см. размер вас не смущает, «хлопчик» имеет хорошую мощность и моментально нагревается. 

11) Конечно же, косметологов таким товаром не удивишь. Для специалиста Beauty-отрасли удалитель прыщиков - столь же обыденное явление, как для парикмахера – средства стайлинга, а для мастера маникюра – пилки. Но обычный человек, далекий от индустрии красоты, может заинтересоваться и использовать товар дома.

Несмотря на то, что в женских журналах регулярно просят не выдавливать прыщи самостоятельно, россияне продолжают этим заниматься. Так, безопаснее проводить сей процесс, используя соответствующее средство, а не собственный ноготь.

12) Спонж для снятия макияжа – обыденная такая и нечем не примечательная штука. Чуть интереснее, чем ватные диски. Но все меняется, когда на сцену выходит продукция DEWAL PROFESSIONAL. Компания предлагает спонжи в форме разноцветных сердечек. Смотрится трогательно и женственно.

13) Напоследок, как водится, тяжелая артиллерия. Не танк, но около того. Те, кто уверен, что лучшие друзья женщин – бриллианты, не знают всей правды. Есть нечто, без чего не выдержит ни одна дама. Новые туфли? Близко, очень даже, но все же не верно. Разговоры с подружкой по телефону? Угу, без них проблематично, но все же – снова мимо. Истина в косметике. Тушь, помада, тональный крем, тени, румяна – вот они, верные и безмолвные друзья слабого пола. Косметика – женское богатство, позволяющее ощутить собственную неотразимость.

А драгоценности, как известно, нужно хранить в особенном месте. Очень даже достойный ларчик предлагает DEWAL PROFESSIONAL. Миниатюрная косметичка в ретро стиле. Сразу же вспоминаются герои фильма «Стиляги», в голове начинают звучать старые и любимые напевы. Приходит ностальгия, поднимая настроение на запредельную высоту. Узнав стоимость этой косметички, благодушное расположение тотчас передается и кошельку. 

Эти и другие товары компании Деваль можно приобрести в ParikMag.ru и в розничных магазинах «Парикмаг», находящихся в Москве по адресам:

 

м. Каховская, Внутренний проезд, дом 8, строение 2

м. Семеновская, ул. Измайловский Вал, дом 30, строение 2