- Дата публикации: 12.06.2015
- Раздел: Публикации
- Компания: проБьюти визаж
- Тематика: Я ВИЗАЖИСТ
- Рубрика: Подиумный (fashion) макияж
Сегодня я рассмотрю макияж, который к салонным вариантам не имеет никакого отношения. Этот макияж скорее предназначен для фотосъемки или для дефиле,то есть, фэшн макияж, не суть важно, главное, что он необычен и по просьбе jakonda я решила рассказать детально, как он выполняется. Итак, в данном фэшн макияже нам не нужно будет мучиться над коррекцией, поскольку лицо плотно укрывается краской. Вот здесь мы будем отдыхать,да и в целом такие макияжи выполняются достаточно быстро, если знать формы лица и уметь с ними работать. Возможно, те материалы, которые я буду рекомендовать,будут отличаться от тех, которыми работал мастер для создания этого мейка, но в целом эффект будет таким же. Итак, кладем базу под макияж, коррекцию, как я уже говорила, мы в данном случае не делаем, этот шаг пропускаем, также пропускаем шаг с нанесением тональника. Он нам здесь просто не нужен.. Сегодня мы будем творить, а это значит, что нам потребуются краски. Но краски не простые. Для данного варианта мы будем использовать стики от Make Up For Ever.Это плотное укрывающее средство на жировой основе, поэтому, накладывается спонжем, как обычный плотный корректор. В MUFE эти стики представлены в количестве 24 штук. Отличная гамма цветов. Плюс этих стиков состоит в том, что благодаря их использованию мы можем сделать как абсолютно тонкий прозрачный слой на лице и на теле, так и интенсивный, но который потом можно будет хорошенько и плавно растянуть. Да и в остальном они достаточно универсальны, их можно смешивать между собой, использовать поверх слоя глиттеры и кучу остальных приятных мелочей.
Нам потребуются всего два цвета: чистый белый ( 510 — White) и темный синий(515 — Dark Blue). Вот с ними теперь и будем работать. После базы наносим спонжем белый цвет, обязательно заходя на линию роста волос, чтобы не создавать отдельно белую маску, нам нужен гармоничный образ. Не забываем пройтись по бровям, чтобы они не выделялись на нашем лице отдельным пятном ( впоследствии брови можно слегка прочистить палочкой с ваткой, если этого требует задумка). Все, лицо у нас готово к последующей работе. На сколько я заметила, коррекция формы лица здесь не производилась никаким образом, такова была задумка автора, значит, и мы этот шаг благополучно пропустим. Мы сделаем височную коррекцию чуть позднее и совершенно другими средствами, нежели привыкли.
Вся работа в этом макияже заключается в схеме нанесения краски на область вокург глаза и на веко, а также на губы.
Теперь на очереди глаза. Вот здесь я буду показывать уже рисунки, как и что будем делать. Ничего сложного, не пугайтесь, приготовьте синий и белый стик, сейчас мы будем эти цвета смешивать. Обратите внимание на то, что на область вокруг глаз положен голубой цвет, а вот уже на область подвижного века и пятновые элементы темного синего. Для того, чтобы получить голубой цвет, мы на руке смешиваем две краски, синюю и белую до получения голубого. Почему на руке? Ну, потому что, чтобы цвет не различался на обеих сторонах лица впоследствии, именно поэтому используем руку как палитру. А теперь, получив голубой, мы наносим его по анатомическим формам модели вокруг глаза. Для нам самым главным будет определить область височных впадин, это обычно совершенно не трудно, посмотрите на модель в полутени,они будут чуть темнее. В данном случае мы не должны отрывать ни один элемент данного мейка от форм лица. Верхние линии у нас будут привязаны к форме брови ( надбровная дуга в пластанатомии играет немалую роль), я сделала продолжение брови, как видите
Автор этого фэшн макияжа взяла чуть утрированный вариант, поэтому нижние границы височных впадин у нас будут по уровню опущены, но в данном случае нет ничего страшного, поскольку мы в процессе впишем их в анатомическую форму глаза вот так
Выделили височные области? А теперь берите спонж и кладите голубую краску по нижевыделенным мною на рисунке заштрихованным участкам. Только учитывайте, что вы не на уроке черчения, поэтому не нужно все прямо «вылизывать», такой мейк выполняется с долей разумной небрежности: четкие границы вымерять не нужно, с линейкой покрывать, отмеряя, все ли ровненько- тоже не нужно, просто заполняйте форму пигментом и все.Теперь очень хорошо припудриваем лицо прозрачной пудрой с фиксатором ( такие пудры есть во многих профессиональных марках).
Теперь нам нужно проработать подвижное веко. Набираем на кисть чистый синий пигмент из стика и наносим его на подвижное веко до середины, как видите, я не зря выделила красным цветом границы нанесения голубого, вот внутренний край, где у нас начинается голубой будет для нас также и началом синего ( здесь опять же, если у модели глаза широко поставлены, то придется и голубым и синим чуть поближе к носу делать границу, если близко посажены- то чуть дальше от центра глаза, здесь уже все зависит от особенностей модели). После того, как положили жирный пигмент из стика, его придется подработать синими тенями, чтобы не отпечатывались и смотрелись идеально.
Теперь берем темно-синий карандаш и подводим глаз по влажному веку внизу и вверху, а также в ресницах. Кстати, на вышеприведенной фотографии, пока я рисовала по форме глаза синим, то намеренно «завалила» уголки глаз, чтобы вы понимали, как не правильно ( это очень распространенная ошибка визажистов, которые не чувствуют форму), а вот на нижеприведенной фотографии я их уже сделала такими, какие должны быть, внешние уголки глаз у меня смотрят уже вверх))))
После того, как мы крорисовали карандашом влажное веко и подработали все огрехи, берем маленькую кисть 2S, набираем на нее темно-синие тени и аккуратно упругими касаниями проходим по карандашу на влажном веке, так сказать, подрабатываем, чтобы карандаш у нас впоследствии не расплывался поглазному яблоку и вообще, чтобы получить полную насыщенность прорисовки.
Прокрасьте ресницы тушью, для данного фэшн макияжа просто необходимы пучковые накладные реснички, погуще на внешней стороне глаза штуки три на внешней стороне, чтобы создать красивую тень), и до серединки потом по одному через некоторое расстояние.
Теперь нам осталось дополнить наш мейк синими декоративными элементами. Вообще-то, мне не видно, что именно использовалось в данном макияже в качестве синих декоративных элементов, но стилисты вообще такой народ, который может использовать все, что попадется под руку для Fashion, поверьте, у меня этих прибамбасов вечная полная копилка. То, что используют маникюрши, то, что используется для шитья, перья, стразы, пайетки, биссер, в общем, вот все то, что нормальному человеку в хозяйстве не нужно совершенно, визажисту обязательно придется кстати))))
В данном случае я бы однозначно не рекомендовала рисовать самой всякие мазки и загогулины, потому как это в принципе не легко человеку, который еще мало что смыслит в композиции, также не рекомендую использовать мелкие глиттеры, если снимать не будете очень крупным планом. Если будете снимать издалека свою работу- будет у вас эффект какой-то странной пыли на лице. Вообще глиттеры- это отдельный разговор для фотосъемки, о них как-нибудь потом. А именно для этого мейка я бы предложила, например, взять темно-синюю гуашь ( она по консистенции очень густая), кисть и с кисти аккуратно разбрызгать на нужную область, предварительно вырезав шаблон, чтобы не уделать те области, которые нам совершенно не нужны. Но этот вариант предполагает определенную сноровку. Не факт, что вы не уделаете в краску и себя и модель по полной программе. Есть еще вариант- взять спонж для имитации растительности на лице ( такой есть в криолане), набрать ту же темно-синюю гуашь и этим спонджем аккуратненько пройтись по нужным местам. Синюю краску из стика, которой мы работали, применять бесполезно таким образом, элементы не будут яркими и четкими. Акварель Atelier в данном случае не знаю как себя поведет на этом стике. Есть еще один вариант. Можно взять окрашенные в темно-синий цвет перышки ( они продаются во всех магазинах, где всякие штучки для шитья и прочего рукоделия), делим эти перышки как попало, затем медкими разнообразными кусочками нарезаем маникюрными ножницами, смазываем их с нерабочей стороны прозрачным блеском для губ- буквально каплю и ваяем из них на лице нужную форму.
И еще замечательный, самый оптимальный вариант- это пайеточки для маникюра ( я точно не знаю, как они называются), мелкие-мелкие круглые такие штучки, они бывают разнообразные! Берете темно-синие, берете прозрачный блеск для губ, касаетесь в тех местах, где должны быть расположены эти штучки и затем просто обильно посыпаете участки, как раз получится интересный эффект, так называемый художественный беспорядок.
Ну и остались у нас губы. Тут , помоему, нет ничего сложного. Берем темную розовую помаду, кисть для губ проходимся вертикальными штрихами по форме губ, не доходя до края, формируя что-то вроде общей формы сердечка. В точности как на авторском изображении. Обратите внимание на то, что все-таки верхняя губа заполнена по площади чуть более, чем нижняя, поскольку нам обязательно нужно сформировать намек на красиво очерченную форму верхней губы, а это очень важный момент в макияже.
Вот, собственно, и вся работа.
-
27 июняЦвет в лифтинг макияжеКакая бы мода на макияж не была, какие тенденции не доминируют в той или иной стране, каждая женщина хочет быть в первую очередь красивой. Поэтому необходимо исключить в макияже тот оттенок, который...
-
19 апреляРаспространенные образы подиумного макияжа
-
08 апреляПодиумный макияж. Мастер класс
-
20 январяАлекс Бокс ведущий визажист мира, работающих...
-
24 июняIt's time to summer.(съёмка для FashionTime.)
-
23 мартаПодиумный макияж. Декаданс.
Загрузить еще