Регистрация

Интервью с генеральным директором Beautyliner Group Леденковым Денисом. 

Осенью 2020 мы поговорили о том, с чего начинается бизнес по производству косметологических аппаратов в России. Beautyliner Group разработали и производят два аппарата, подробнее о которых вы можете узнать на официальных сайтах компании.

Beautylizer-терапия - список мер и воздействий на тело человека с целью коррекции фигуры, устранения целлюлита, улучшения тонуса. Прибор Beautyliner PRO (Бьютилайнер) с режимом пульсирующий вакуум предназначен для неинвазивного метода воздействия на кожу, который использует ролики и постоянное регулируемое всасывание воздуха для активации кожных тканей, что стимулирует микроциркуляцию, одновременно защищая кожу и ткани от повреждений. 

Полную версию интервью можно посмотреть в YOUTUBE ЯКОСМЕТОЛОГ


ЯКОСМЕТОЛОГ: Сегодня мы в гостях у компании Beautyliner Group и поговорим с генеральным директором компании Денисом Алексеевичем Леденковым. Здравствуйте, Денис.

ДЕНИС: Здравствуйте, Наталья.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Когда приезжаешь в гости к владельцу собственного производства, всегда интересно спросить - с чего все началось?

ДЕНИС: Всё началось с повода. Поводом послужило то, что мы стали сдавать в аренду оборудование, привезенное из Европы. Часть оборудования мы продавали и обслуживали. Стало понятно, что такая экономика для России не совсем подходит. Потому что мы любим эксплуатировать оборудование, не имея какой-то затратной части. Ну, грубо говоря, купить автомобиль и не делать ТО, как вариант. Поэтому задачей стало сделать оборудование, которое имеет несколько более низкие затраты на эксплуатацию. Вторая цель — это было вакуумно-роликовое оборудование для вакуумно-роликового массажа с пульсацией. Тоже механическое средство действия.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Хорошо.

ДЕНИС: И второй аспект — низкая цена и высокая надежность. То есть сейчас мы отправляем оборудование Beautyliner Group - вакуумно-роликовые аппараты в Ханты-Мансийск, в Хабаровск, на Дальний Восток, во все регионы России. Я не могу сейчас сказать, что в каком-то регионе мы не присутствуем. Далее, мы набрали команду специалистов, экспертов в этой отрасли. Стали работать с декорами, статистами, косметологами и стали разрабатывать свое для виброкомпрессии.


ЯКОСМЕТОЛОГ: И это был какой год?

ДЕНИС: Это было порядка трех лет назад [Интервью записано осенью 2020]. То есть разработка заняла несколько больше времени, чем мы предполагали. Самое сложное – это прохождение этапа регистрации. Это такой этап, который необходимо пройти для того, чтобы оборудование вывести в медицинскую отрасль. Косметология у нас в стране лицензируемый вид деятельности и оборудование, которым оснащается косметологический кабинет – оно медицинское. Вот такой достаточно сложный этап. Многие компании возят оборудование из-за границы. И регистрацию пройти несколько проще, чем при производстве софта на оборудование.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Интересно получается. Собственное производство обходится большими силами и затратами?

ДЕНИС: Получается, что так. Хлопот больше. Для того, чтобы это стало возможным потребовались усилия дизайнеров, конструкторов, специалистов в области эстетики, косметологии и медицины, в области маркетинга для продвижения, в области программного обеспечения и технологов для того, чтобы из конструкторской документации она все-таки превратилась в некий объёмный предмет, работающий по стандартам.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Сколько времени занял этот процесс?

ДЕНИС: Дизайн самого корпуса мы делали порядка полутора лет. Столько же заняла манипула. Это были параллельные процессы. И регистрация оборудования заняла порядка двух с половиной лет. Вот достаточно длительные такие процессы, хотя мы закладывали на все в два раза меньше сроков.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Теперь прицельно про оборудование. Я правильно услышала? Есть 2 типа аппаратов - Beautyliner и Beautylizer?

ДЕНИС: Да, всё верно.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Прямо сейчас я смотрю на аппарат Beautylizer?

ДЕНИС: Да, это аппарат для роллерной виброкомпрессии, который использует сферы - вращающийся цилиндр, на котором находятся сферы, они смещены определенным образом, для того, чтобы оказывать вибрацию определенной частоты на тело и одновременно давление. Этот способ воздействия на тело дает очень хороший лимфодренажный эффект и вибрацию, плюс компрессию, плюс нажатие. Очень эффективно осуществляет лимфодренаж, раз. Два - тонизация тканей. Три – увеличивает микроциркуляцию в верхних слоях кожи. А именно это позволяет делать кожу такой вот «латексной» на ощупь.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Интересно ваше мнение узнать относительно того, как развивается сейчас рынок аппаратных методик коррекции фигуры с точки зрения покупательской способности и с точки зрения спроса на покупку аппарата в клинику. Это важный момент потому, что для использования этого аппарата требуется мед. лицензия.

ДЕНИС: Да это так. Это медицинское изделие для косметологического применения, для медицинского массажа. Попробую ответить на ваш вопрос. В реальности мы столкнулись с тем, что импортное оборудование дорожает с завидной регулярностью. Конкуренция все время растет и мы не можем увеличивать стоимость процедуры бесконечно вверх. Рынок будет сжиматься, либо клиенты будут отказываться от ряда услуг. Мы сделали возможным приобретение более качественного оборудования за меньшие деньги. Таким образом, разорвали цепь зависимости все время дорожающего оборудования от цены одной услуги.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Хорошо. За сколько можно окупить вложения от покупки Бьютилайзер? Я, предположим, хочу купить аппарат.

ДЕНИС: Окупить можно примерно за 300 процедур, если процедура будет стоить 5000 рублей, а аппарат стоит 1,5 миллиона.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Вопрос про производство. Получается, что вы производите свои аппараты в России. И непросто в России, а в Москве. Там, где достаточно дорогие производственные мощности и аренда дорогая. Как удается?

ДЕНИС: Да, это так. Мы консолидируем у себя научные разработки, конструкторскую документацию, финальную сборку, маркетинг, продажи.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Хотела спросить про дизайн. Кто разрабатывал дизайн? Из чего состоит манипула, именно в части производства. И программное обеспечение. Вот эти моменты мне интересны.

ДЕНИС: Дизайн разрабатывали в российском дизайнерском бюро. Специалисты достаточно высокого уровня. Кстати, за дизайн в данном корпусе [корпус с красной подсветкой] мы с дизайнерами получили премию Design Awards в номинации «Beauty and care products». Это престижная премия в области промышленного дизайна. Что касается электроники, то у нас много разработчиков, которые делают и программное обеспечение (софт) и электронику. Сферы мы подбирали по жесткости. Тут было несколько итераций собранных роллеров, которые были разные по жесткости, и мы пробовали как вибрация передается на тело, замеряли это. Собирали отклик у пользователей. Целые научные исследования, в том числе клинические испытания проводили для этого. И то, что касается манипулы, она также состоит из металлопластика. Кажется, что во вращающемся роллере, в механическом воздействии ничего сложного, но для того, чтобы сделать все это устройство возможным, пришлось решить несколько технологических задач. Во-первых, двигатель должен быть достаточно мощным для того, чтобы специалисты могли оказывать большое давление на тело, а прибор давал ту же самую вибрацию, которая заложена в программу. Два - она должна быть достаточно тихой. Это все-таки спа-процедура и аппарат не должен жужжать как вертолет. Три - он должен быть красивым, приятным и технологичным.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Получается, что российский рынок уже имеет удовольствие пользоваться вашими разработками, инновациями? Сейчас можно позвонить и заказать себе аппарат. А что планируете по зарубежным рынкам?

ДЕНИС: Последние три года мы активно участвовали в зарубежных выставках, но это закончилось только точечными продажами. Для того, чтобы завоевать рынок, необходимо выстроить маркетинг и сервис. Поэтому мы сосредоточились сейчас на российском рынке, чтобы удовлетворить спрос на территории России, а дальше двинемся в другие страны. В Казахстан мы уже установили несколько приборов. И, кстати, в Казахстане этот прибор не является медицинским, согласно законодательству страны.


ЯКОСМЕТОЛОГ: Денис, можно ли назвать компанию лидирующей на российском рынке? Если да, то почему, а если нет, то может быть чего-то не хватает?

ДЕНИС: Если мы выбираем узкий сегмент российского производителя оборудования для механических способов воздействия роллерной виброкомпрессии, то да — мы несомненно лидеры. Но если брать общий объем рынка аппаратной косметологии — мы занимаем определенно узкую нишу.


ЯКОСМЕТОЛОГ: На этом всё. У нас закончились вопросы на сегодня.

ДЕНИС: Спасибо, Наталья. Спасибо проекту ЯКосметолог. Очень интересно наблюдать за тем, как вы все-таки публику держите.


Интервьюер – Спец. Корреспондент ЯКОСМЕТОЛОГ Наталия Веселова.