Знаете, чем отличается окрашивание клиента на дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты?

Ни за что бы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит, долго стоит наклонившись над ванной.

Поэтому стоит всерьез подходить к выбору моек для парикмахерского зала.

Обращайте внимание не только на дизайн (он, конечно, должен соответствовать стилю и классу салона), но и на размер конструкции. Следует хорошо просчитать, как она встанет в помещении салона красоты, сколько их можно поставить в парикмахерском зале при необходимости, и не будут ли конструкции мешать персоналу и клиентам.

Обтекаемость конструкции. Как бы ни был хорош общий силуэт, важно смотреть на него с прагматической точки зрения - никаких острых углов и выступов, чтобы не было ушибов и, соответственно, конфликтов.

Подвижность сиденья. Регулировка по высоте и наклону. Каков угол наклона и насколько он удобен для клиента. Если это не предусмотреть, посетителям придется принимать самые невероятные позы, чтобы голова оказалась в раковине, а вода не натекла за шею.

Грузоподьемность кресла от 80 до 150 килограммов. У нас ведь немало крупного размера клиентов салонов красоты. Особое значение это имеет при автоматической регулировке подвижности сиденья.

Управление креслом – может быть электрическое и механическое. Электрическое удобнее для мастера, но увеличивает стоимость конструкции и чаще выходит из строя.

Глубина раковины - обычно указывается: мелкая, средняя, глубокая). Глубокая удобнее: не разбрызгивается вода. Стоит, правда, обратить внимание на то, каковы края раковины: они не должны быть острыми, высокими, чтобы не доставлять дискомфорта шее клиента.

Существуют дополнительные опции (резиновые или силиконовые подголовники. Очень удобно! Смеситель. Бывает одинарный и раздельный (одинарный позволяет заранее подготовить смешение воды и только открывать ее при мытье головы.) Если раковина снабжена еще и душем – это позволит как можно меньше тревожить клиента, направляя струю воды в нужные места.

Наличие гнезда для флаконов или придвижной стойки для флаконов. Необходимо, чтобы мастер не бегал за шампунями и кондиционерами по всему залу а все имел под рукой.

Обивка кресла может быть как из кожзаменителя, так и из кожи (в зависимости от класса предприятия), но грязеооталкивающее покрытие материала важно предусмотреть в любом случае.

Сервисное обслуживание. Сложная конструкция мойки требует регулярной замены определенных частей, к примеру, смесителей, ремонта подъемного устройства. Обсудите с продавцом возможность сервисного обслуживания, ремонта, а также наличие запасных частей на складе у компании и сроки их доставки в салон.

Дополнительные опции.

Цена мойки часто зависит от количества дополнительных опций.

Подсветка. Нужна в том случае. если нет хорошего бестеневого освещения в мокрой зоне парикмахерского зала.

Подставка для ног либо функция «вольтеровского кресла», когда клиент полулежит во время мытья головы (учитываем уровень салона красоты и представление о комфорте ваших клиентов).

Массаж, вибромассаж, массаж шиатцу. Функция на любителя. Успокаивает то, что ее всегда можно отключить)).

Держатель для сумки. Клиенты иногда с беспокойством поглядывают в сторону своей сумки, оставленной у рабочего места парикмахера. Так что эта опция всегда может пригодиться.