KOSMETIK international - первый в России журнал о косметике и эстетической медицине - выходит с 1995г.

Главный принцип журнала - «Самый авторитетный взгляд на косметику».

Спектр вопросов, интересующих издание, охватывает самые актуальные проблемы косметического мира. Главная тема каждого номера (более 50 полос) исчерпывающе представляет один из наиболее важных аспектов косметологии и эстетической медицины («Пилинги: новый сезон», «Новые разработки anti-age», «Акне: проблема и ее решение», «Липомоделирование: убрать все лишнее», «Ботулотоксин – новые исследования» и т.д.). Теоретическая и практическая информация по предмету дополняется в главной теме «Парадом методик» и «Обзором препаратов и оборудования».

Особая система подачи информации – в виде тематических разделов («журнал в журнале») – позволяет называть Ki настоящей энциклопедией современной науки о красоте. Должный уровень компетентности и непредвзятость позиции делают журнал незаменимым средством информации как для специалистов, так и для потребителей, которые предъявляют высокие требования к современной косметологии.

Постоянные разделы журнала — «Новинки», «Новости», «Объявления», «Библиотека» и др. — отражают профессиональную жизнь косметического мира России и динамику появления новых продуктов на рынке. Помимо постоянных разделов, KOSMETIK international регулярно представляет эксклюзивные проекты, привлекательные и для профессиональной, и для широкой читательской аудитории.

Авторы журнала - ведущие отечественные и зарубежные специалисты.

Постоянные рекламодатели и партнеры Ki - производители и дистрибьюторы косметической продукции и оборудования, центры подготовки специалистов, косметические салоны и клиники эстетической медицины.

Аудитория журнала:

Около 90% читателей Ki - руководители салонов красоты и клиник эстетической медицины, косметологи, специалисты в области эстетической медицины, пластические хирурги, научные сотрудники профильных исследовательских институтов, директора и менеджеры дистрибьюторских компаний и фирм-производителей, специалисты в области косметического маркетинга и менеджмента, студенты учебных центров.
Примерно 10% читателей Ki составляют люди, не связанные с косметикой профессионально, однако представляющие собой очень подготовленную и требовательную аудиторию.

Подписаться на издание можно здесь: http://www.ki-online.ru/ru/journal-ki-podpiska/