Хорошо, когда талантливый человек оказывается в нужном месте в нужное время. Линда Мейсон появилась в начале 70-х, и как раз попала в тот период, когда показы были уже менее коммерческими, скорее больше похожими на перфоманс. Спокойные, применимые в жизни макияжи ушли на второй план, освободив место для арт-макияжей, которые идеально вписывались в новый формат шоу. Она работала над показами первых коллекций Jean-Paul Gaultier, John Galliano, Comme des Garçons, Yohji Yamamoto, Giorgio Armani и Issey Miyake.

Позже, в Нью-Йорке, поработав на огромном количестве съемок и показов, она пришла к тому, что пора создавать свою линию косметики. И в 1998 году в Сохо открылся ее первый магазин, “Linda Mason, the Art of Beauty”. В 2000-х она выпустила несколько довольно популярных книг по макияжу: “Makeup, The Art of Beauty”, “Teen Makeup, “Eye Candy” и “Makeup for Ageless Beauty” – в прошлом году. Сейчас она скорее художник, чем визажист: она занимается всеми формами визуального искусства. Как результат – ее линия косметики напоминает предметы искусства, особенно похожие на мозайку палитры средств, о которых я написала в рубрике Вещи.