Нестандартные способы привлечения клиентов., изображение №1

Бизнес, который стремится к росту, всегда должен быть в состоянии поиска новых способов взаимодействия и привлечения клиентов.

Вы можете даже не ожидать, как эффективно что-то сработает и вовлечет вашу аудиторию. Поэтому, самый верный способ - это тестировать, пробовать и искать.

Ниже приведены привычные и нестандартные варианты касания ваших клиентов:

  • Дайте что-то полезное и бесплатное
    Это самый простой вариант напомнить о себе или обратить внимание на интересный продукт. Такие подарки приятны клиентами и выгодны вам.
  • Общайтесь с клиентами в группах, на форумах, через рассылки
    Так вы проявите свою заинтересованность, а клиент почувствует свою важность для вас.
  • Создавайте ситуации для обсуждения
    Шумиха, мнение, ситуация в мире - всё можно подвязать к вашим товарам/услугам и спровоцировать общение в сети.
  • Стройте отношения
    Короткая консультация, ответ на вопрос или помощь могут создать долгосрочные отношения с клиентом. Не старайтесь продать “здесь и сейчас”, заботьтесь о перспективе.
  • Будьте честными
    Делитесь реальной информацией, говорите как есть и советуйте от души. Клиент почувствует и оценит вашу открытость и честность.
  • Будьте экспертомУчаствуйте в конференциях и на форумах, ведите прямые эфиры, пишите полезные посты - клиент должен видеть ваш уровень вовлеченности и глубину познаний в вопросе. Тогда он поверит, что ваш продукт или услуга решит его проблему.
  • Проводите розыгрыши и конкурсы
    Каждый в глубине души надеется что-то выиграть и получить даром. Люди хорошо реагируют на то, что может достаться им бесплатно и без приложения усилий.
Нестандартные способы привлечения клиентов., изображение №2



  • Проведите мероприятиеЭто может быть тематическая беседа или презентация продукта/возможностей услуги. Соберите людей, интересующихся вашей нишей, и часть из них превратится в ваших клиентов.
  • Показывайте пример
    Горите своей идеей/работой или продуктом. Людям нравится реальная жизнь, и они быстро попадут в плен вашей целеустремленной истории, а уже после привяжутся и к продукту/услуге.
  • Следите за своим сайтом
    Сегодня почти любой бизнес обязан существовать онлайн. Вовремя обновляйте дизайн сайта, следите за его наполнением и обеспечьте удобный интерфейс. Перед покупкой, почти каждый клиент просматривает несколько сайтов и это влияет на его выбор.
  • Таргетированная реклама
    Ее можно настроить на разные площадки и социальные сети, и она точно встретит ваших клиентов. Сегодня люди почти не выпускают из рук телефон, поэтому мобильная реклама является отличным инструментом захвата внимания.
  • Чат боты на сайте
    Этот инструмент давно стал супер удобным. С ним клиент ещё до реального взаимодействия с вами может получить все необходимые ответы и сформировать свое желание о покупке.
  • Геймификация
    Вовлечение клиента “в игру” - главный тренд сегодняшних реалий. Используйте мобильное приложение, раздавайте наклейки/фишки, оставляйте кодовые слова и прочее, что может подарить бонус самым внимательным.
  • Сторителлинг
    Рассказывайте закулисные истории, делитесь ежедневными моментами, рассказывайте о становлении бизнеса, чтобы люди следили за вами, как за сериалом.
  • Несите миссию
    Говорите о том, что для вас важно, что вы хотите изменить и чем ваш продукт/услуга полезны миру. Демонстрируйте социальную ответственность вашей компании.
  • Делитесь знаниями
    Обучайте свою аудиторию, делитесь тем, что узнали сами. Рассказывайте о лайфхаках и работающих фишках. Всем нравится легко и просто узнавать о том, что сделает их жизнь лучше.
  • Следите за собой
    Привлекательные люди лучше ассоциируются с успехом и внушают доверие ко всему, чего они касаются. Узнайте, как лучше использовать свои невербальные способности, чтобы удержать клиентов. Об этом будет подробно рассказывать известный спикер Александр Белгороков на конференции Global Marketing Meeting.

Мероприятие будет посвящено трендовым инструментам маркетинга, которые помогут косметологическому бизнесу выйти на новый уровень продвижения и лучше взаимодействовать с клиентами.

Мероприятие проходит оффлайн и онлайн, каждый сможет выбрать для себя удобный формат посещения.

Нестандартные способы привлечения клиентов., изображение №3

Перейти на сайт