Создать макияж с эффектом его же отсутствия не просто. Основная суть заключается в том, что кожа на фото выглядит очень естественно, давая эффект свежести и внутренней подсветки. Задача визажиста - уделить основную часть времени коже, сделать ее идеальной. На глазах акцента практически нет. Губы тоже натуральные. Изначально мы должны подготовить кожу, увлажнить ее. В базовое увлажнение можно даже добавить косметическое масло, которое дополнительно даст эффект глянца. Тональный крем не должен быть матовый. Небольшое количество мерцающих частиц в тоне помогут подсветить лицо. Подбирая по цвету тональность всего макияжа, мы ориентируемся на тип модели. Если она более теплая (загорелая кожа, карие или зеленые глаза, наличие веснушек, золотистые, шоколадные или ореховые волосы), то тональность образа тоже будет в более теплой гамме. Следовательно, задача фотографа: выставить правильно теплый свет, и при обработке воспользоваться теплыми фильтрами. Это придаст коже глянцевой мягкости. А фон может быть более холодный (ахроматичный), чтобы на контрасте модель выделялась. Если же модель относится к холодному типу (светлая, даже больше фарфоровая кожа, голубые глаза, черные, русые или платиновый блонд волосы), в этом случае свет может быть смешанный, но надо быть аккуратнее с холодными фильтрами, так как образ может получиться очень бледный, я бы даже сказала мертвый. Хотя, иногда именно это и требуется.
   В макияже глаз мы обязательно прокрашиваем природную складку натуральными тенями, затемняем скулы, причем достаточно рельефно, корректируя овал лица. Используем кремовый темный корректор, и ни в коем случае не используем сухие продукты(тени, пудры), так как нам необходимо до конца выдержать эффект влажной кожи. Обязательно расставляем кремовые блики-хайлайтеры, повторяя правильную анатомию выпуклых деталий лица (верхняя часть скул, нос, подбородок). Шея, декольте, руки, ноги тоже могут попасть в кадр. Не забываем эти зоны выравнивать по тону и увлажнять.