Регистрация

Продолжим разговор об обучении в известной европейской школе визажистов MAKE UP FOR EVER ACADEMY. В первой и второй части мы разобрались с вопросами программы академии, с поселением, а сегодня поговорим о том, что будем делать до и после обучения. Надеюсь, эта информация тоже окажется полезной для вас.

Итак, вернемся к карте. Как вы помните, красным воздушным шариком обозначена MAKE UP FOR EVER ACADEMY

Вы уже помните, что живем мы недалеко от станции метро Сан-Лазар ( это самый верхний кружок М на карте), мне будет так удобнее вам рассказывать о наших передвижениях.

Итак, с утра мы должны попасть на наши занятия, которые начинаются в 9-30, поэтому мы спокойно сходим, поучимся, а все наши мероприятия оставим на вечер. Придется обязательно зайти перед вечерней прогулкой в отель, чтобы привести себя в более менее приличный вид. Сейчас объясню, в чем проблема.

Дело в том, что обучение визажистов в MAKE UP FOR EVER ACADEMY не предполагает бесплатных моделей для отработки макияжа. Модели обычно приглашаются за некислую сумму денег, именно поэтому тащим с собой подружку в поездку, она нам пригодится еще и как модель для работы, и вы ей можете пригодиться в такой же роли.

На занятии преподавателем академии показывается макияж на приглашенной модели, но она приглашается не для вас. Обычно на одной половине лица показывается один вид макияжа, а на другой половине- другой вид. Теперь их придется повторить на себе любимых. В конце занятий, конечно, вы все это можете смыть специальными средствами, которые предоставляет MAKE UP FOR EVER , но не факт, что ваша кожа среагирует адекватно, а не так как у меня однажды много лет назад, когда спасали мое лицо все, кто был на тот момент рядом. Так проявилась аллергическая реакция.

Девочки, я вас умоляю, не нужно ходить с макияжем после занятий по улицам Парижа, даже если макияж сделан прилично. Вы будете очень сильно выделяться, более того, французские женщины не любят россиянок и украинок ( а наших можно всегда узнать по ухоженной внешности вкупе с макияжем). Вы можете попасть в ситуацию, когда зайдете в магазин и вас долго не будут обслуживать продавщицы. К яркому макияжу ( а ярким считается ВСЕ!!!), относятся негативно в Париже. Там женщины практически не красятся, даже подводка на веках уже будет считаться «ярко». Все а-ля натюрель.

И еще…Не одевайте короткие юбки ни на прогулку, ни на занятия. Короткие юбки в Париже — зло. Вы можете попасть в неприятную ситуацию с представителями бедных иммигрантских районов Парижа.

Никаких туфель на высоком каблуке или сапог на шпильке, это оставляем дома. Париж практически весь мощеный, будете везде застревать.

Итак, идем в отель и приводим себя в надлежащий вид, перекусываем чем Бог послал ( кому не послал с вечера ничего, тот идет первым делом в супермаркет Монопри и закупается съестным, а уж потом топает гулять).

Путешествовать лучше начинать с синего треугольника, там масса магазинов, в которые стоит заглянуть, но особо я бы порекомендовала обратить внимание на достопримечательность торгового Парижа, на Галерею Лафайет, которая основана в 1893 году, и всегда была законодателем мод. Это не только место для шопинга: магазины часто организовывают выставки, приглашают знаменитостей, раздающих автографы, и устраивают модные шоу. Бесплатные показы мод проводятся по пятницам в 15 часов, начиная с Пасхи и заканчивая октябрем.

Идти нужно на седьмой этаж в Lafayette Coupole. Все действо длится около 30 минут. В общем, пятница у нас уже полностью занята.

Кроме того, на нулевом этаже ( у буржуйской Европы своя нумерация этажей, поэтому их нулевой этаж-это наш советский первый), расположилось огромное количество представителей всех брендов косметики и парфюмерии. Там можно прикупить что-нибудь интересное и давно желаемое хотя бы потому, что , в отличие от наших магазинов, там вам в довесок дадут огромное количество разнообразных пробников парфюмов, шикарные косметички и прочее, нужное в дамском хозяйстве, барахлишко.

Помимо этого я бы посоветовала мимоходом для разнообразия заглянуть в H@M и Printemp.

Но основной наш путь идет по Rue Auber, отмечен красным пунктиром, именно по этой дороге мы с вами дойдем до Оперы Гарнье, другое название Гранд Опера. Обязательно берите с собой фотоаппарат, потому что это место очень красивое, там огромное количество голубей на асфальте перед театром и на балконах, у вас должны получиться красивейшие фотографии.

До 70-х годов нашего века парижская Опера была крупнейшей в Европе.

Помните фильм «Призрак Оперы»? Так вот, этот фильм основан на легенде, связанной именно с этим театром.

Подземелья Оперы – одна из легенд Парижа: они огромны, располагаются на нескольких уровнях, там множество коридоров, половина из которых обрушились от времени и не отреставрированы до сих пор, поскольку современные строители не уверены, что попытка реставрации не приведет к обрушению всего здания. В этих коридорах легко заблудиться и погибнуть, а под центром Оперы находится настоящее подземное озеро.

В 1908 году рабочие сломали одну из стен и обнаружили страшную находку: скелет со странной формой черепа, которая свидетельствовала об ужасных уродствах человека, а на пальце у скелета было явно не мужское, дорогое кольцо.

В то время многие пытались раскрыть загадку скелета, фотографии кольца публиковались в газетах для того, чтобы найти хотя бы кого-нибудь из тех людей, кто мог пролить тайну этой драгоценности. Однако, никто не откликнулся. Позднее были опрошены рабочие, которые участвовали в постройке театра.

И они рассказали историю о том, что одним из архитекторов якобы был человек с изуродованным лицом. Ему приходилось носить маску: даже могучие каменщики пугались и крестились при виде его!

Родом архитектор был из какой-то французской деревушки, мать нагуляла его и пыталась скрыть беременность, до последнего утягивая живот корсетом, вот и родился бедняга с такой головой. Потом мать продала его цыганам, как диковинку.

Но архитектор он был очень искусный: вроде бы, обучался где-то на востоке, куда его завезли цыгане.

Он был одинок и дирекция предоставила ему квартирку в Опере – впрочем, там жили многие, от хористок до обслуживающего персонала.

Когда строительство было закончено, архитектор продолжал техническое обслуживание здания и поселился в доме по соседству с Оперой.

Бедняга влюбился в одну из хористок – ее фамилия была Даэ, а имени никто не помнил, — но конечно же не отвечала ему взаимностью, тем более, что у нее был богатый покровитель. Но архитектор как-то заманил ее в свой дом и продержал две недели в подвале. Что уж там между ними произошло, неизвестно, однако архитектор отпустил хористку добровольно. А сам просто исчез.

Говорили, будто он замуровал себя где-то в подземельях оперы и таким изощренным образом покончил с собой.

А еще говорили, будто он сам – или его призрак – до сих пор ходит по коридорам Оперы, и может проникнуть куда угодно через тайные переходы, которые сам же построил в толще стен и внутри колонн.

Эта история Леру понравилась, но показалась недостаточно романтичной и зловещей. Он решил сочинить собственную версию…

Таинственного уродца в маске он назвал Эриком, сделав его не только гениальным архитектором, но и гениальным композитором, «Ангелом музыки», обучающим юную хористку пению, а потом с помощью жестоких преступлений открывающему ей путь на сцену. Его возлюбленная получила имя Кристины и куда более благородный характер. А вместо богатого покровителя прекрасная певица получила знатного жениха Рауля де Шаньи.

И якобы по сей день этот Призрак требует, чтобы для него всегда свободной пятая ложа: крайняя возле сцены в первом ярусе. Действительно, до сих пор эта ложа чаще всего пустует. Объяснения от работников театра поступают разные: то якобы ложа оставлена для особых гостей, друзей директора Оперы, то якобы она используется для каких-то технических нужд… Но факт остается фактом: пятая ложа пустует. И впечатлительные посетители Оперы иногда видят в глубине ее темную фигуру в белой маске.