- Дата публикации: 30.09.2011
- Раздел: Публикации
- Компания: Я ПАРИКМАХЕР
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
- Рубрика: Про бизнес Салонов Красоты
Четыре причины, по которым вы не достигли желаемого результата при окрашивании волос, и ваш клиент остался недоволен.
За время работы технологом, я не раз слышала от мастеров жалобы подобного рода: не получилось потому, что краситель недостаточно хорош, или – а у нас не большой выбор продукта , что тут можно сделать……. ничего.
Хочу разрушить стереотипы подобного рода раз и навсегда. Краситель – это всего лишь инструмент в руках мастера, результат всегда должен быть идеален, независимо от выбранного продукта. А отсутствие нужного тона не проблема, а возможность проявить себя.
Причина №1. Неполное покрытие непигментированных волос.
Неправильная диагностика. Первое с чего нужно начать, это диагностика. Правильно определить уровень глубины тона. Процентное содержание непигментированных волос.
Неверно выбранный процент окислителя. Не забываем, что с сединой мы работаем только с 6% окислителем при окрашивании тон в тон, с 9% -на 1, 2 тона светлее и на 12% при работе со специальными осветляющими сериями.
! Непигментированный волос отлично закрашивается тон в тон, темнее, и лишь на 1уровень глубины тона светлее. Во всех остальных случаях есть вероятность неполного покрытия седины, прозрачное тонирование, в результате они будут бликовать.
Неправильное соотношение модного и натурального оттенка.
Напоминаю, что в седых волосах почти полностью отсутствует натуральный пигмент и очень много пузырьков воздуха, поэтому они плохо поддаются окрашиванию, особенно в модные цвета. Для этого необходимо вносить краситель содержащий натуральный пигмент.
В качестве красителя, содержащего натуральный пигмент, берём ряды х/0, х/3 или специально созданные х/ 00 или /х . При этом необходимо помнить, что добавление ряда х/0 производиться в холодные тона, а х/3 – в тёплые тона.
Пропорция смешивания
От15% до 40%
2:1
2части модного + 1часть натурального
40% до 60%
1:1
1часть модного + 1часть натурального + микс
от60% и выше
1:2
1часть модного + 2части натурального + микс
Неправильное время выдержки:
При окрашивании непигментированных волос время выдержки увеличивается - 45-50мин.
Недостаточное количество красителя:
Никогда не стоит экономить количество красящей смеси, это может пагубно сказаться на результате. При работе с сединой особенно стоит уделить этому внимание.
Осторожнее с тонирующими красителями, лишь специальные серии работают с малым процентным содержанием непигментированных волос!
Причина №2 Недостаточная яркость или насыщенность цвета.
Обычно в палитре нет экстремально ярких оттенков, и мы должны уметь создать их сами.
Для создания яркого оттенка используется микс или цветной корректор, везде название разное. Их количество не должно превышать 1/3 доли основного цвета, потому что цвет окажется не стойким. И если нам нужен максимально яркий цвет, то окислитель рассчитывается на количество микса. Если же более глубокий тон насыщенный, попробуйте не рассчитывать количество окислителя .
Причина №3 Неправильная нейтрализация.
Приведу пример. Допустим, нужно окрасить ранее осветлённый волос 10уровня в натуральный тон 7уровня. Осветленный волос имеет очень светло жёлтый фон осветления. И если нанести в чистом виде натуральный ряд, мы получим зеленоватый оттенок
Как этого избежать?
В первую очередь необходима препигменация волоса.
Приведу пример как это сделать. Используя продукцию Wella.
Для этого я использую 15мл Koleston Perfect Special Mix 0/43, 0|33 или 0/45 + 60мл воды. Наношу на сухой волос и оставляю на 10-15мин. Смываю и высушиваю перед нанесением желаемого оттенка.
Затем в краситель 7 уровня добавлю 4см 0/45 микс для нейтрализации зелёного оттенка.
При такой последовательности натуральный цвет получится идеальным, препигментация обеспечит ровный стойкий результат.
Причина №4 Экономия красителя.
Не в коем случае не нужно экономить на красителях. От этого зависит результат. Не экономьте деньги клиента. Он приходит к вам за качеством, а не экономить и всегда готов платить за хорошую работу.
Как реагировать на жалобу?
Слышали наверно такое выражение, не раз. Клиент всегда прав. Запомните эту простую истину. Клиент действительно всегда прав. Если клиент жалуется, значит вы недостаточно хорошо оказали ему ту или иную услугу. Значит кто-то делал это лучше чем вы. Отлично, это означает лишь одно, вам есть куда расти. В первую очередь нужно найти свою ошибку и постараться ее исправить. Если вы будите списывать свои ошибки на клиентов, то так никогда ничему не научитесь. Найдите в себе силы признать свою ошибку и исправить. Это верный путь к развитию.
Никогда не переживайте и не нервничайте по этому поводу, каких бы хлопот не доставляли вам клиенты, неприятности подобного рода, являются бесценным опытом для вас.
Хорошо помогают в таких случаях мысли о том, что жизнь увлекательна и разнообразна, а это всего лишь момент, о котором вы через неделю даже не вспомните.
Любую ошибку можно исправить, не забывайте это и смело экспериментируйте.
А я желаю вам успехов в работе.
-
19 маяРоспотребнадзор: новые правила.
-
02 апреляКарантин и аренда. Шаблоны писем арендодателю
-
30 апреляВОЛОСЫ короткие, длинные, прямые, кудрявые,...
-
09 маяОсложнения у пациентов после...
-
10 январяСанитарные правила и нормы СЭС для...
-
10 июляМойПрофи для вашего красивого бизнеса!
Загрузить еще