Существует несколько видов работы, связанной с фотосъемками, снимки с которых потом появятся на странице журнала. Fashion-страницы посвящены одежде, и лицо моделей не всегда снимают с близкого расстояния. Beauty - посвящены внешности. Это может быть уход за волосами, кожей, рекомендации по мейкапу. В этом случае лица моделей снимают крупным планом.

Многие журналы используют фотографии для иллюстрации статей, которые не имеют никакого отношения ни к моде, ни к красоте. Цель этих снимков - создать атмосферу, а не проиллюстрировать информацию о продукте или показать новейший стильный образ. В этом случае визажист получает большую свободу действий. Вероятно, что ваша первая работа для журнала будет именно такой, так как к ней предъявляют меньше требований. И, следовательно, редактор находится под меньшим давлением и охотнее идет на риск.

Оплата работы для глянцевых журналов варьируется, но, как правило, она значительно ниже, чем за работу в рекламе или для съемок каталога. Но вы обязательно должны согласиться, если хотите в будущем получать более высоко оплачиваемые заказы. Вы не только сможете составить качественное, чтобы показать его в рекламных агентствах, но и познакомитесь с огромным количеством людей в этом бизнесе. Вы будете выходить «в свет», начнете общаться все с более и более известными моделями, парикмахерами, стилистами. В свою очередь, они смогут порекомендовать вас, когда их пригласят на более высоко оплачиваемую работу.

Когда я только начала делать для глянцевых журналов, не существовало агентов для визажистов и парикмахеров. Поэтому я тратила много времени, обзванивая редакторов отделов красоты, чтобы получить эту работу. За этим следовали бесконечные попытки договориться о встрече с ними, чтобы они смогли посмотреть мое. В то время оно было не слишком объемным, но вполне презентабельным. У меня были снимки некоторых моих работ, которые я выполняла благодаря моим знакомствам. И я звонила не только редакторам, но и фотографам, работой которых я восхищалась, и сообщала им, что готова пройти «кастинг визажистов» и работать.

 В наши дни амбициозный визажист в индустрии моды и красоты обязан иметь своего агента. Вы сразу приобретете имидж человека опытного и профессионального. Если агента нет, должен быть обширнейший круг контактов. В журнале вас автоматически спросят, кто ваш агент. У хорошего агента есть связи с редакторами и другими людьми в бизнесе, он поможет вам познакомиться с ними и получить работу. Чтобы найти агента, просмотрите журналы, обратите внимание на работы визажистов, которыми вы восхищаетесь. Имя агента часто напечатано рядом с именем визажиста. Чтобы узнать, какие агентства представляют фотографов, которые вам нравятся, поищите сведения о них в Интернете и узнайте, какое агентство, работающее с визажистами, они рекомендуют. Есть и специальное издание - Black Book - со списком агентов.

Наличие агента не означает, что вы не должны обзаводиться знакомствами и связями. Вам самим следует знать фотографов, стилистов, и редакторов. Важен каждый контакт, который вы сумеете установить в бизнесе. Узнайте, каков план действий вашего агента и чем вы можете ему помочь.

Трудно сказать, чье влияние сильнее и благодаря кому вы получите работу. В некоторых случаях последнее слово за фотографом, особенно если у него или у нее собственный стиль и он пользуется уважением. Если статья о моде, то решать будет редактор отдела моды, но редактор обязательно обратится к знакомому фотографу, который работает со своей командой (парикмахеры и визажисты), или будет набирать команду вместе с ним.

Когда вы работаете со стилистом отдела моды, вы сможете ярче проявить свои творческие способности, чем во время работы с редактором отдела красоты. Статьи о моде - это наиболее трудная работа, она требует не просто нанесения косметики. Ваша задача не в том, чтобы модель выглядела хорошенькой. Ваша работа должна донести до читателя определенную информацию, и вы работаете на статью в целом. Следовательно, редактор должен знать, что вы сможете выполнить все требования. Возможно, вам даже удастся внести свой вклад в статью о красоте. Но лучше работать для отдела моды, тогда работа, рано или поздно, но обязательно попадет в статью о красоте или даже на обложку.