Регистрация

Многих привлекает парикмахерская тема как направление в бизнесе. И на первый взгляд кажется всё чрезвычайно простой вещью ... ну, действительно: всем нужно стричься, краситься ... парикмахеров вроде тоже много ... помещений подходящих полно - т.е. все компоненты в наличии. Но интуиция говорит, что-то здесь не так ... 
Так в чём же проблема ... где подводные камни - в чём "подвох" .?

Многих привлекает парикмахерская тема как направление в бизнесе. И на первый взгляд кажется всё чрезвычайно простой вещью

Начну немного с дистанции: все мы видим на дорогах дорогие "статусные" автомобили. ...видим у людей из обеспеченных семей разные другие элементы предназначенные подчеркнуть "статус". Ведь человек мог купить авто или сумочку в 3 или 5 раз дешевле и это было бы рационально и современно ...но нет, он заплатил "за статус". ... и впринципе в чем-то мы его понимаем ... в этом нет ничего плохого, в конце концов, это его деньги ...и не наше дело .
К чему это я, а вот к чему - сегодня "Салон красоты" (парикмахерский салон) для очень многих это СТАТУСНЫЙ проект. Обьясняю, стоит вся эта история недорого (200 - 500 тыс.) небольшой расход перекрывается небольшим доходом т.е. выходит "около нуля" (или небольшой "минус") в зависимости от сезона . . . но дело тут в другом - человек получает СТАТУС - теперь он(она) "хозяин(ка) Салона" ... теперь в компании он может веско, делово сказать: "Вот, тоже и у в моём салоне - все лентяи и лодыри - не хотят работать, такой уж наш народец ... Эх! ...а если б я ещё их не пас там ежедневно, то уж точно растащили бы мне всё хозяйство. ..." (и т.д и т.п)


А! Прелесть! Разве не стоит тех "копеечных" расходов такая яркая фраза ?! 
... вот, именно это и есть (может даже бессознательно) но наиболее распространённый МОТИВ для создания "салона красоты" . 
И самое ключевое в этой картине, что "мотив" (импульс) этот НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ! 
Людям, открывающим эти проекты, мало что ничего не известно про парикмахеркое ремесло - им часто непонятны слова: спрос, репутация, маркетинг, мотивация, конкуренция, квалификация... вернее сказать, они их конечно слышали, но категорически убеждены что уж с их проектом они ни коим образом не совместны ...
(что-то навроде "инновации" и "модернизации" у Медведева) 


и опять же, люди так поступающие в порядке - они получают то, что хотят - но вся штука в том, что если это явление массовое (а сегодня это так) - то ПОРТИТСЯ СРЕДА.
Если у проекта импульс не коммерческий, а "статусный" - то руководителю изначально всё видится в виде "лишних расходов" _______ он и не собирался собственно "вникать в тему" ..."заморачиваться" ... и что-то вообще понимать. Плюс традиционная поза "я начальник - ты дурак" ... он(она) считает своей задачей приехать, "проконтролировать", пожурить за опоздания, выслушать домыслы и сплетни от "администратора" ... и можно ехать обедать - Хватит на сегодня "бизнеса" ... это можно даже назвать словом "Бизнес-Симулятор" .

Салон Красоты


Вернемся к понятию "Среда" . Когда "среда" испорчена (больна) то получается - что новым проектам не с кого взять ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР... не на кого в хорошем смысле ровняться... И как раз наоборот, вроде какая-то вещь кажется полезной - но ... вокруг то у всех почему-то не так? - это смущает, пугает, останавливает.


Я адресую этот текст тем, кто присматривается к парикмахерской теме как к бизнесу - надеюсь, моя точка зрения каким-либо образом будет вам полезна.

Источник материала https://vk.com/club18451760