заставкаВКпривет003.png


Компания Wella в этом году отмечает своё 135-летие. А юбилей, особенно такой солидный, всегда предполагает подведение итогов и составление планов на будущее. Именно этому и была посвящена беседа главного редактора журнала «Долорес» Марины НОВИКОВОЙ с вице-президентом Wella Сильви МОРО. 

Wella Сильви МОРО

Сильви, прежде всего поздравляем Вас, Ваших коллег, а также всех, кто так или иначе причастен к корпорации Wella, с этим замечательным юбилеем! О таком могла бы мечтать любая компания! 

Да, действительно, Wella стояла у истоков парикмахерского искусства и все эти годы непрерывно развивалась. Сегодня мы тоже делаем всё возможное, чтобы она стала ещё более успешной и могла оказывать положительное влияние на развитие парикмахерской индустрии в целом. 

Конечно, за все эти годы компания изменилась до неузнаваемости. Очевидно, что даже её основатель Франц Штроер не узнал бы своё детище. Тем не менее сегодня мы придерживаемся тех же ориентиров, на которые в своё время опирался и он – прозорливый и предприимчивый парикмахер, который, проведя 10 лет в Париже и вдохновившись изысками французской парикмахерской моды, открыл свой бизнес в Германии. Это инновации, творчество и тесная связь с клиентами. Кстати, именно одной из инноваций наша компания обязана своим именем. Welle – так по-немецки называется перманентная завивка, изобретённая в компании Штроера в двадцатые годы прошлого столетия. После этого в лабораториях Wella были созданы многие другие инновации, которым суждено было стать эталонами профессиональной продукции. Назову лишь некоторые из них – Blondor, Koleston Perfect, Color Touch... 

В чём заключается основная философия Wella? Что делает эту компанию особенной, не похожей на другие?

В чём заключается основная философия Wella? Что делает эту компанию особенной, не похожей на другие?

Мы неслучайно называем нашу компанию «сердце парикмахерского искусства»: с самого начала, то есть с 1880 года, она всегда работала для парикмахеров и была, есть и будет рядом с ними. Таким образом, основой философии Wella является поддержка и развитие парикмахеров и салонного бизнеса. Всё это подразумевает сфокусированность на инновациях (об этом я уже упоминала), на партнёрстве, экспертном обучении и развитии творческого таланта мастеров. Проводимые нами конкурсы – такие как Trend Vision Awards Wella Professionals и What’s Next Awards Sebastian – не что иное, как предоставление возможности для целеустремлённых и одарённых парикмахеров проявить свой талант и достичь уровня топ-стилистов или, к примеру, приобрести необходимый опыт и стать собственниками своего дела. И, конечно, это шанс выйти на «большую сцену» и стать звёздами мирового уровня. В этом и заключается особенность Wella.

Не могли бы Вы подробнее рассказать о сегодняшнем дне компании? Сколько брендов входит в её портфель? В каких странах представлена её продукция и действуют крупнейшие обучающие центры? 

Являясь одним из признанных лидеров парикмахерской индустрии, компания Wella производит косметическую продукцию для волос (для окрашивания, ухода и стайлинга), которая ежедневно позволяет воплощать в жизнь мечты миллионов стилистов и их клиентов во всём мире. 

В наш портфель входят такие любимые всеми бренды, как Wella Professionals, Sebastian Professional, Sassoon Professional, Londa Professional, Nioxin и System Professional. Wella Professionals – наш самый большой бренд – включает суббренды Koleston Perfect, Blondor, Color Touch, EiMi и другие. Наши продукты представлены более чем в 100 странах мира.

И, разумеется, основным двигателем компании Wella, придающим импульс всей индустрии, остаётся обучение. Ежегодно мы обучаем около 1,8 миллиона парикмахеров, проводя 90 тысяч мастер-классов, семинаров и других специальных мероприятий. Для этого в нашем распоряжении 200 современных студий и партнёрских обучающих центров, включая Международные студии Wella в Нью-Йорке, Берлине, Франкфурте, Лондоне, Париже, Риме, Токио и, конечно, в Москве.

Вы рассказали о том, как всегда важны были для Wella инновации. Какие революционные новшества компании были выпущены на профессиональный рынок в этом году и готовятся к выпуску в следующем? 

Свой юбилейный 2015 год мы начали с запуска концептуально новой салонной услуги для создания уникальных оттенков при окрашивании волос. И, наблюдая за тем, как быстро и легко парикмахеры принимают новую философию создания цвета, мы верим, что это как раз то, что им необходимо сегодня. 

Нельзя не сказать об ошеломляющей трендовой коллекции Wella Trend Vision 2015 года, которую создали глобальные креативные директоры Wella Юджин Сулейман (категории «Уход» и «Стайлинг») и Джош Вуд (категория «Окрашивание»). А также об актуальной осенне-зимней коллекции этого года «Неизведанные территории», ориентированной на салонные образы и подготовленной топ-стилистами Wella, членами глобальной креативной команды Дмитрием Винокуровым и Мигелем Эстелрихом.

Мы также запустили новые краску Color Touch Instamatic, в палитру которой входят остромодные оттенки, и средство для осветления волос Blondor Freelights, помогающее создавать эффект солнечных бликов на прядях в технике свободного нанесения. 

Не менее динамично мы развиваем и категорию стайлинговых средств. Об этом свидетельствует запуск нового бренда Wella Professionals – EiMi, помогающего подчеркнуть индивидуальность каждого клиента салона красоты. Nioxin также запустил новую стайлинговую серию – 3D Styling для истончённых волос. Sebastian, продолжая раздвигать границы возможного, в этом году представил авангардную коллекцию Metamorphik и два новых препарата: Eruptek (содержит вулканическую золу) для создания взрывного объёма и матового эффекта и Resintek (содержит карнаубский воск) для моделирования волос и придания им глянцевого блеска. Очень важен 2015 год и для нашего бренда Londa Professional – этой осенью мы полностью перезапускаем его линии ухода и стайлинга, чтобы сделать работу парикмахера ещё интереснее и легче. Все инновационные препараты и услуги, представленные нами в этом году, были высоко оценены во всём мире, включая Россию.

В 2016 году мы тоже планируем выпустить на профессиональный рынок много уникальных продуктов, но о подробностях я пока умолчу. Тем не менее, пользуясь случаем, приглашаю Вас, дорогая Марина, на нашу пресс-конференцию в рамках международного финала конкурса Trend Vision Awards, который будет проходить в ноябре этого года в Берлине. Там мы подробно обо всём расскажем!

Как происходит сотрудничество Wella с салонами и со стилистами?

Как происходит сотрудничество Wella с салонами и со стилистами?

Как я уже подчёркивала, наша важнейшая задача – не только развивать индустрию красоты в целом, но и помогать каждому салону Wella. Мы разработали специальную бизнес-платформу и электронную программу Activate Your Salon, нацеленную именно на это. Представители Wella ежедневно используют её, совместно с управляющими проводя проверку эффективности работы салонов. При помощи этой программы мы помогаем найти бизнес-решения для успешного, планомерного развития определённого салона. Мы составляем подробный план конкретных действий – от разработки и усиления фирменного стиля до привлечения большего количества клиентов и увеличения прибыли. 

Что касается нашего сотрудничества со стилистами, то мы поддерживаем их на каждом этапе карьеры независимо от того, являются они новичками в профессии или же имеют собственный устоявшийся бизнес. Мы верим, что обучение, инновации и творческое вдохновение очень важны для всех, поэтому постоянно продвигаем и совершенствуем наши программы обучения для развития талантов наших стилистов. 

Мы вдохновляем наших парикмахеров, принимая участие в Неделях моды (сотрудничаем с такими знаменитыми Домами моды, как DKNY, Issey Miyake, Missoni и др.) и организуя профессиональные конкурсы. У нас также есть специальные программы для топ-стилистов, которые мы проводим на национальном и международном уровнях. Кроме того, мы работаем со студентами школ парикмахерского искусства, осуществляем программы обмена топ-стилистами в международных студиях, а самых лучших и талантливых назначаем амбассадорами бренда. Таким образом, Wella является партнёром, позволяющим стилистам расти, разрабатывать собственный профессиональный почерк и добиваться успеха. 

Какие шаги предпринимаются для развития компании? Что ожидает Wella в будущем?

Наша компания год от года становится всё сильнее, поэтому мы смело смотрим в будущее. Всё, о чём я говорила – инновации, обучение, поддержка наших стилистов и развитие салонной индустрии,– остаётся актуальным, и мы непременно продолжим работать в данном направлении. Однако в перспективе мы будем делать это в качестве членов семьи COTY.

Слияние с этой крупнейшей парфюмерной корпорацией – прекрасное решение для Wella, для P&G и для COTY. Wella присоединяется к компании, работающей исключительно в бьюти-индустрии. P&G фокусируется на своих базовых категориях. А COTY увеличивает свой оборот вдвое, становясь глобальным лидером и занимая позицию № 1 в индустрии парфюмерии, позицию № 3 в декоративной косметике и позицию № 2 в парикмахерской индустрии, где COTY пока не была представлена. COTY необходимы новые товарные категории. Средства по уходу за волосами и салонные продукты становятся преобладающими в сегменте бьюти-индустрии, и это совпадает с амбициями парфюмерного гиганта. 

Недавно у меня состоялась встреча с Бартом Бехтом, генеральным исполнительным директором COTY. Было необычайно интересно пообщаться с таким талантливым и уважаемым человеком,  обменяться с ним мнениями о перспективах развития бизнеса. Господин Бехт, как и другие представители руководства корпорации, понимает, что Wella является уникальным каналом дистрибуции. Это компания с уникальными запросами, ориентированная на профессионалов, которым необходимы обучение и специальные продукты для работы в салонах. Для Барта Бехта также очевидно, что наш бизнес основан на доверии и на тесных отношениях с клиентами, и ключевая ценность компании Wella – это люди. 

Так что я могу уверенно сказать, что смотрю в будущее с большим воодушевлением. COTY очень быстро продвигается вперёд, и нам это нравится. Нам также нравится дух предпринимательства и творчества, который царит в корпорации и высоко там ценится. Я очень жду нашего совместного будущего! И так приятно сказать в год 135-летия нашей компании: «У Wella – легендарное прошлое, волнующее настоящее и блестящее будущее!»




Загрузить еще