XI Международная выставка профессиональной
косметики и оборудования для салонов красоты
19–21 апреля 2012 Москва, Россия
МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», 3 павильон, залы 13, 14


Организатор:ReedExhibitions

Сайт выставки: www.intercharm.ru

INTERCHARM professional 2012: обо всех достижениях салонной индустрии за три дня
• Рынок профессиональной косметики и салонных услуг на пути реабилитации после глобального экономического
кризиса и демонстрирует прогрессирующую динамику
• Свыше 2500 брендов и 400 компаний из десятка стран мира
• Обучающие мероприятия для всех специалистов салонной индустрии
С 2002 г выставка является ключевым местом для встречи всех специалистов рынка косметики и оборудования для салонов красоты, а также источником новейшей профессиональной информации на территории России, СНГ и стран Восточной Европы. Все самые последние технологии, методы и услуги, появившиеся в мире за последний год, тренды современной индустрии профессиональной косметики и услуг beauty-ухода находят отражение на выставке в течение трех дней.
Несмотря на то, что в 2009 г на глобальном рынке профессиональной косметики был отмечен небольшой спад, начиная со второй половины 2010 г можно отметить уверенный рост мирового рынка косметики и оборудования для салонов красоты – в среднем на 6% в год. Россия не стала исключением из мировой статистики. По заявлению экспертов, в 2010 г объем рынка профессиональной косметики в России достиг 1,5 млрд долл. США. 90% продукции на рынке профессиональной косметики приходится на импорт. По мнению аналитиков Step by Step, подобная тенденция сохранится в ближайшие 5–7 лет. Российские производители, тем не менее,начинают выпускать качественную профессиональную косметику, которая могла бы конкурировать с иностранными брендами в этой сфере, и выставка INTERCHARM professional представляет эти набирающие обороты бренды.
Весной 2011 г в INTERCHARM professional приняли участие 395 компаний из России, Италии, Франции, Южной Кореи, Венгрии,Тайваня, Великобритании, Польши, Китая, Чехии, Латвии, а площадь экспозиции составила 19000 кв.м. Превалирующее большинство экспонентов (98.9%) остались довольны результатами выставки и сейчас активно бронируют площади на 2012 год.
«Несмотря на тенденцию перемещения рекламных кампаний в Интернет, выставка INTERCHARM professional – по-прежнему наилучшее решение для продвижения продукции. В 2011 г у нас на стенде было в 3 раза больше плодотворных новых контактов, чем на предыдущей выставке», – сообщила коммерческий директор компании «Константа» Оксана Головина.
«За два года на рынке мы не пропустили ни одной выставки под брендом InterCHARM. Наши ожидания полностью оправдались– мы смогли найти потенциальных дистрибуторов, в том числе из регионов!», – комментирует Елена Кузнецова, генеральный директор Nano Professional.
Число посетителей INTERCHARM professional 2011 растет от мероприятия к мероприятию. В 2011 г этот рост составил 10%, а 20,6% специалистов пришли на выставку впервые – это новая для участников аудитория!

236 024 косметологов, дерматологов, руководителей и администраторов салонов красоты, мастеров ногтевого сервиса и спамассажа, парикмахеров, стилистов, визажистов, специалистов в области эстетической медицины смогли установить новые деловые контакты, познакомиться с новыми продуктами и процедурами, принять участие в мастер-классах, на которые так давно хотелось попасть, посетить обучающие мероприятия, одним словом, на весь год обеспечить себя новыми знаниями и идеями для дальнейшего профессионального роста.

В эпоху, когда почти все можно узнать, найти и купить через Интернет, непосредственное общение, возможность воочию оценить качества и свойства новых препаратов, задать все вопросы по применению людям, досконально знающим продукт, пообщаться с коллегами и оставаться в активной жизненной позиции ничем не заменишь.
В преддверии INTERCHARM professional 2012 организаторы запланировали еще более насыщенную и активную промо-кампанию для привлечения максимального числа профильных посетителей. Так, call-центры пригласят руководителей и профильных специалистов из салонов красоты, оздоровительных и реабилитационных центров и клиник из регионов России и стран СНГ. Все медиа-каналы будут работать на участника: реклама на самых популярных женских и специализированных интернет-порталах, электронные и почтовые рассылки более чем миллиону адресатов, реклама на Yandex.Direct, теле- и радиореклама, sms-рассылки,
реклама в метро, активное присутствие во всех социальных сетях (LiveJournal, ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники,LinkedIn), работа с профессиональными сообществами.


«Участие в выставке INTERCHARM professional всегда требует много сил, но и результат неизменно оправдывает ожидания! Недаром который год подряд именно в ее рамках мы проводим наиболее значимые мероприятия, стараемся приурочить запуск новинок. Есть ощущение, что общее число посетителей выставки растет с каждым годом, причем случайных людей среди них почти нет. Подавляющее число посетителей наших стендов - это профессионалы, хорошо осведомленные о новин ках и самых актуальных тенденциях отрасли. С такой аудиторией приятно и легко работать. И привлечь на выставку такую аудиторию – большой талант!», – делится PR-директор Группы компаний «СпортМедИмпорт» Полина Цулакис.
■ INTERCHARM professional: обучение и открытие нового, красивого, продвинутого
Серьезным преимуществом INTERCHARM professional является тесное сотрудничество с профессиональными изданиями и ассоциациями, а программа обучающих мероприятий, большую часть которых готовит ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость», – это беспрецедентный комплекс специализированных конференций, семинаров и мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня специалистов, решения бизнес-задач в салонах красоты. 
Более десяти лет назад выставка «выросла» из Международного конгресса по прикладной эстетике, крупнейшего в России форума для косметологов и врачей-эстетистов. Благодаря ему 11 лет назад Россия узнала о мезотерапии, стоунтерапии, других методиках и процедурах салонной индустрии. В рамках очередного трехдневного мероприятия ожидается эксклюзивное участие специалистов из Франции, объединенное общей темой «Москва-Париж 2012».

Специальную программу представят Институт красоты на Арбате, Институт пластической хирургии и косметологии на Ольховке, Санкт-Петербургская и Екатеринбургская космето-
логические школы.
19-20 апреля в рамках обучающей программы выставки INTERCHARM professional состоится XI конференция «Менеджмент салонов красоты» - мероприятие, объединяющее на одной площадке всех гуру салонного бизнеса. К участию в конференции приглашены: Тийна Орасмяэ, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова, Алексей Цыганов, Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Николай Мелешко и другие признанные эксперты отрасли. В течение двух дней они приоткроют завесу над кризисом в европейских салонах красоты, постоянными спутниками современного бизнеса – неизвестностью и нестабильностью, новой психологией успеха, наиболее востребованными процедурами, реальными историями успешного создания салона.
В рамках Международного форума массажных технологий «Массаж – мир в твоих руках», представляющего собой непрекращающийся мастер-класс специалистов из России, стран СНГ и Европы, посетители ознакомятся с техниками и особенностями традиционных, этнических видов массажа тела и лица, а также массажа для специфических групп клиентов.
СПА-специалисты и эксперты салонного бизнеса восьмой год подряд приглашаются на Международную встречу «СПА-Институт».
Участники мероприятия узнают о новых технологиях создания и управления спа-бизнесом, последних тенденциях в этом направлении, а также проблемах адаптации экзотических методик в России.
Для специалистов ногтевой индустрии запланированы «Школа ногтевого сервиса», которая поможет выявить и рассмотреть актуальные тренды сезона в нейл-дизайне, и InterNailCharm – Европейский ногтевой чемпионат, в рамках которого конкурсанты продемонстрируют высочайший уровень профессионализма и совершенную технику выполнения всех видов ногтевого сервиса.
INTERCHARRM professional постоянно растет и совершенствуется. В своем стремлении еще больше удивить искушенную и профессиональную аудиторию, организаторы ежегодно привносят что-то новое и расширяют формат. Это и запуск новых мероприятий программы, и приглашение к участию компаний с самой интересной продукцией. Это и ряд новшеств, направленных на улучшение сервиса и максимизации прибыли по итогам выставки, как для участников, так и для посетителей. 
Положительный опыт предыдущих «Выставок вакансий» побудил организаторов вновь помочь специалистам и компаниям индустрии не только в получении профессиональных знаний, но и в поиске работы и персонала. Весной 2012 г работодатели и соискатели, заполнившие специальные карточки, получат подборку соискателей и вакансий в дни выставки бесплатно!

Для удобства посетителей, которые приходят на выставку в поисках новой информации, знаний и и навыков, организаторы выставки заблаговременно просят участников прислать информацию о своих мастер-классах и семинарах на стендах в дни выставки. Эта информация размещается на официальном сайте в Каталоге семинаров участников в максимально доступной форме таким образом, чтобы посетители могли спланировать свое посещение и в нужное время быть на стенде компании.
Летом 2011 г опрос репрезентативной группы посетителей InterCHARM и INTERCHARM professional показал, что около трети из них пользуются iPhone и iPad. Для такой категории специалистов впервые было создано мобильное приложение «InterCHARM –выставка на ладони», которое позволило заранее изучить участников, их бренды, новинки, программу мероприятий, показывая связи между ними, и составить план визита. К весенней выставке приложение будет доработано в целях еще большего удобстваиспользования и дополнено новыми опциями.


До встречи на INTERCHARM professional c 19 по 21 апреля 2012 г в «Крокус Экспо»!