Девиз «Первый для дамской сумочки» отражает основные преимущества журнала «Салон красоты»:

ТЕМА. Журнал «Салон Красоты» – уникальное издание о красивом бизнесе.

Авторская концепция журнала: максимально полная информация о предложениях наиболее динамично развивающегося сектора рынка и одной из самых востребованных среди женщин тем: КРАСОТА, МОЛОДОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ.

ФОРМАТ. Журнал «Салон Красоты» публикуется с 2000 г. Это ПЕРВЫЙ проект из изданий женской тематики, выходящий в самом востребованном среди читателей мини-формате.

КОНЦЕПЦИЯ. «Салон Красоты» – один из ПЕРВЫХ в России женских нишевых журналов. Журнал является информационным лидером в сегменте «уход за внешностью от А до Я, услуги и предложения индустрии красоты и здоровья».

ВАЖНОЕ ОТЛИЧИЕ: Журнал содержит информацию практического характера: эстетическая проблема – конкретные способы ее решения (средства, методики, технологии), информацию о центрах красоты (клиниках, салонах), где помогут справиться с конкретной проблемой.

В каждом номере предлагается более 100 решений в виде подробного описания особенностей как средств ухода за внешностью, так и салонных программ; рассказывается об особенностях и возможностях эстетической медицины и пластической хирургии. Профессиональные оценки, консультации специалистов, мнения экспертов – в журнале есть все, о чем нужно знать женщинам, заботящимся о своей внешности и здоровье.

ЭКСКЛЮЗИВ. В журнале публикуется уникальный справочный блок – рубрика «Блокнот», в которой представлена подробная информация об услугах и ценах в среднем 170 московских салонов. Информация ОБНОВЛЯЕТСЯ ежемесячно.

Кроме того, публикуются практические советы ведущих специалистов по имиджу, педагогов, психологов, диетологов.

СТИЛЬ. «Салон Красоты» – журнал для ПОЛЕЗНОГО И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. При уникальной информационной насыщенности журнал ПРЕКРАСНО ОФОРМЛЕН. Это качественное глянцевое издание. Легкий стиль, интересные профессионалам и потребителям тексты, хорошо структурированная информация.

АУДИТОРИЯ. Авторская концепция журнала «Салон Красоты» – это удовлетворение информационного спроса двух СУПЕРЦЕЛЕВЫХ аудиторий, проявляющих самый высокий ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ интерес к товарам и услугам красивого бизнеса:

– социально успешные женщины, активно пользующиеся услугами индустрии красоты;

– профессионалы красивого бизнеса (журнал, содержащий большой объем информации о возможностях beauty-рынка пользуется огромной популярностью у директоров центров красоты и специалистов всех профилей).

РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Журнал «Салон Красоты» выходит тиражом 57 000 экз. Территория преимущественного распространения (90%) – Москва и Московская область.

Бренд, оформление обложки и разработанная нами схема распространения гарантируют охват именно целевых аудиторий журнала. Каждый наш читатель – потребитель опубликованной информации.

Журнал можно приобрести в сетевых супермаркетах и специализированных магазинах по продаже прессы (55–60% тиража).

Подписка проводится по каталогам и через редакцию (20% тиража). Доставка подписных экземпляров: почта и собственная курьерская служба редакции.

Презентационное распространение представлено ежемесячными акциями «Журнал в подарок» (20–25%), в том числе: распространение тиража в салонах красоты и клиниках на фирменных стойках журнала, спонсорские пакеты тематических мероприятий, акции в бутиках и кофейнях.

РЕКЛАМА. Оптимальный тираж и СУПЕРЦЕЛЕВОЕ распространение гарантируют чрезвычайно выгодное сотрудничество.

Журнал «Салон Красоты» – это демократичные цены на размещение рекламы, уникальные акции, БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ условия для компаний, работающих в секторах: салонный бизнес, пластическая хирургия, эстетическая медицина.

Журнал САЛОН КРАСОТЫ

Учредитель: Издательская компания «СК-Пресс»

Город: Москва

Публикуется с 2000 г.

Тираж 57 000 экз.

Периодичность: 11 раз в год

Формат А5

Объем (стр.): 270

Бумага, (внутр.) мел/гл., цвет

Бумага (обл.) мел/гл, лак, цветериодичность: 11 раз в год

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

САЛОН Профи – специальный выпуск, издаваемый для профессионалов красивого бизнеса: владельцев и директоров центров красоты и здоровья, специалистов всех профилей (косметология, парикмахерский сервис, маникюр и т. д.).

САЛОН Профи издается два раза в год (с 2002 г.)

САЛОН Профи – это уникальное информационно-справочное издание. В каждом номере более 200 подробных предложений для красивого бизнеса, адресная информация и прайс-листы ведущих производителей/поставщиков, события, новинки, презентации, экспертные оценки.

САЛОН Профи распространяется в Москве и регионах по подписке. Доставка – собственная дистрибьюторская сеть редакции. Также продается на профессиональных выставках, распространяется на фирменных стойках издания в профильных центрах обучения и магазинах. Презентационное распространение – профессиональные мероприятия (семинары, конкурсы, шоу, презентации).

Журнал САЛОН Профи

Учредитель: Издательская компания «СК-Пресс»

Город: Москва

Публикуется с 2002 г.

Тираж 21 000 экз.

Периодичность: 2 раз в год

Формат А5

Объем (стр.): 288

Бумага, цвет (внутр.) мел/гл., цвет

Бумага, обл. мел/гл, лак, цвет

Контактная информация:

Рекламно-коммерческая служба редакции:

(8495) 625-3034, 625-3097

e-mail: salon_krasoty@mail.ru