Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 66 След.
RSS
Make up Atelier отзывы визажистов о косметике, делимся опытом использования

Цитата
Форум Визажистов написал:Для стартового набора необходимы следующие тона 1NB,3NB,6NB и 2Y.4Y.6Y
Для салонных вариантов макияжа универсальной является пудра PLN.

Спасибо Вам большое за совет! И за совет по корректорам. У меня только жирные, в тюбах не видела пока ни разу.

Цитата
Маджента написал:Спасибо Вам большое за совет! И за совет по корректорам. У меня только жирные, в тюбах не видела пока ни разу.

По данной ссылке сможете ознакомиться с корректорами в тубе

Девочки, а часом из Киева никто не собирается в Париж? Может кто примет заказ? ;) Как-то не справедливо, что для Европы с совершенно недостижимым уровнем жизни цены смешные, а для СНГ просто обдираловка. Не сочтите за наглость. Я пока новичок, и обидно, что в самом начале творческого пути на нас делают деньги, причем на ровном месте :evil:

Цитата
Форум Визажистов написал:По данной ссылке сможете ознакомиться с корректорами в тубе

Спасибо! Я их знаю, конечно, только называю антисернами, по-этому сразу не поняла.

Помогите, пожалуйста. Есть 2 клиентки с очень большими синяками под глазами (круги). У одной ярко выраженные круги богрово-фиолетового цвета, а у другой сиренево-фиолетовые. Первая брюнетка с кожей слоновой кости, вторая тёплая блондинка с розовой кожей. Чем замаскировать?
Пользовалась консилером Эсте Лаудер айвори и Клиник желтоватый, замаскировали но не на 100% и у одной было чувство тяжести (при близком рассмотрении было видно консилер).

Поможет ли антисерн Ателье и какой? Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, тон для аэрографа подойдет для возрастной кожи? Или лучше взять увлажняющий флюид? И какие самые ходовые 2-3 оттенка. Заранее спасибо!

Цитата
Маджента написал:Спасибо! Я их знаю, конечно, только называю антисернами, по-этому сразу не поняла.