Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу

Цитата
anna vorobey написал:ыыыыыыыыыыыыыы...... ну может я фотографирую неудачно.....

да, ей конечно больше бы смок подошел, это я вижу. НО от того, что макияж глаз понравился, прям танцевать на одной ноге хочется ;)

)) не обязательно смоки, можно и подводкой, и кайалом, и глаз лани, глаз лани, имхо, самый удачный вариант для нее, глаза очень красивые.
смоки не люблю. банально это. в наших краях чуть что, так сразу смоки)))

Цитата
Форум Визажистов написал:)) не обязательно смоки, можно и подводкой, и кайалом, и глаз лани, глаз лани, имхо, самый удачный вариант для нее, глаза очень красивые.

Ася, не побоюсь показаться дурой полной. но расскажите про глаз лани. и покажите, пожалуйста.

Мурчалочка
Спасибо за то, что заметили мою работу. И сразу по ходу вопросы:
Брови просто повторяла по естественным. Скажите как в данном случае правильно выстроить бровь - рисовать высшую точку поверх родной брови, постепенно сводя на свой хвостик?
Ваш комментарий по цвету я поддерживаю - по существу :( . Но увы мой арсенал средств так мал, что и развернуться не на чем. Вот прикупила кисть для растушевок, надеюсь в следующей работе (выложу ниже) будет уже получше с этим.

Здравствуйте,
прошу покритиковать мои работы (ловлю тапки помидоры :/ :

1. Пробник невесты

2. Еще пробник.

алькинова, простите , я не поняла, что это???? :o Не судите меня строго, я просто не могу сдержать эмоций. Вы где учились? А главное, что вы хотели сказать этими макияжами. У вас такая чудная будущая невеста на первом фото, а что вы нарисовали, я не пойму :o и со второй девушкой не все ладно.
Пианино, знаю, что вы здесь, помогите пожалуйста, я не в состоянии.
Заранее приношу извинения.