Цитата |
---|
krasotisha написал:Девочки всем добрый день!На форуме я новичок,но в косметологии давно,работаю более 6лет.Очень люблю марку GIGI,как говорится "присадила" клиентов,всем нравится и все довольны.Но вот последние полгода на Украине просто невозможно нормально работать,поставки нерегулярные,товара мало,как говорится что успел взять-тому и радуйся.Если раньше все знали,что завоз по средам,то сейчас никто ничего сказать не может,некоторые препараты жду с Нового Года!Теряю клиентов,т.к. месяцами ждать косметику никто не хочет естестно.Менять марку в работе не хочется,т.к. вообщемто всё нравится.Может у Вас у когото есть контакты где можно заказывать,вообщем я в отчаянии,где брать? Сама уже нашла девочек в Израиле через которых можно заказывать,но они высылают только EMS,а это дороговато(около 50$) за посылку,в больших масштабах я закупаться немогу,поэтому для одного человека это не выгодно. Короче-где брать GIGI? |
krasotisha, так может вам объединиться с другими косметологами из Харькова или других городов и поделить доставку между собой?

Сама я так работать не могу. Я изведусь, думая, что посылка может не дойти или косметика будет не с тем сроком годности или посылка дойдёт, но будет повреждена.
Эта проблема уже год, если не больше, как существует и ситуация с наличием ДжиДжи всё хуже и хуже.

Очень грустно. Марка прекрасная, работающая и любима и мной и клиентами и было можно подобрать уход для проблемников за вполне умеренную цену.