Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Креативные стрижки и прически, парикмахерский мир
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Технические работы! Показан отличный уровень мастерства,молодец! Но,не удивляюсь реакции жителей в вашей местности,и понимаю удивление Hairgeek :D . Как и раньше где-то писал,являясь наверно консерватором в глазах креативной части общественности,я не могу принять такие образы для повседневности. Хочу предостеречь фразой о том,что мы как творческие люди должны отличать любопытное от красивого.
Наверно не имеет смысла снова писать что и где уместно-каждый выбирает сам,но подобные вещи любопытны именно с технической точки зрения,и отлично вписываются в интерьере ночного клуба,сцены(для взрослых) и во время каникул на море(для детей).
Боюсь,что меня может понести,поэтому ограничусь парой утрированных примеров кича(понимают все что это): мужчины на проспекте в семейных нейлоновых трусах и с барсеткой; женщины утром с перламутровыми тенями и красной помадой,женщины на ужине при свечах в кафе,одетые в джинсы на бёдрах. Считаю,что парни в трусах для волейбола выгодно смотрелись бы на пляжу,а женщина с пирсингом на ливере,была бы уместна в чебуречной,где под пиво смотрят футбол. Так вот если что то не в положенном ему месте,то это переходит в кич.


Пишу всё это не как критику мастерства колористов , но как взгляд на соблюдение правил этикета и дресс-кода. Кто же как не мы должны поправлять ошибающегося клиента? :D


Саша, всё верно говоришь, но есть ещё одна проблема, которую не учитывать нельзя. У детей буквально поветрие пошло делать пирсинг и татуировки. С пирсингом проще, я просто предлагаю им для начала просто клипсу одеть, куда угодно, хоть в нос, походит неделю, надоест, да и внимание переключилось. Есть у меня свои методы желание отбить и напугать последствиями..... С татуировкой сложнее, переводных картинок для юных девушек, которые соответствовали их вкусам в продаже нет. Сам видишь, в 11-13 лет они порой выше тебя ростом, а в голове дети. Приходится им цветные пряди рисовать...... Мне понравилось эта детская стрижка именно тем, что с её помощью можно отвлечь внимание от более экстремальных развлечений. Из двух зол надо меньшее выбирать, а главное помнить, что неудовлетворённые детские желания с возрастом превращаются подчас в такие причуды у взрослых.....
Любопытно и красиво...... прочитал и понял, что бывало у меня такое, что было любопытно сделать, а о красоте даже не думал......
 

 
У меня вопрос к Саше.


Цитата
Форум Парикмахеров написал:Как и раньше где-то писал,являясь наверно консерватором в глазах креативной части общественности,я не могу принять такие образы для повседневности. Хочу предостеречь фразой о том,что мы как творческие люди должны отличать любопытное от красивого.


И последний ;) вопрос: как вы относитесь к творчеству Катерины Гордеевой?
 
... к творчеству Катерины Гордеевой..... Простите меня, но вопрос не совсем корректен. Катя безусловно профессионал и у неё свои представления о профессии, мы с сей однажды полностью разошлись во мнении на одну из тем, но это не значит, что кто то из нас был не прав. Обсуждать другого человека бестактно и не соответствует профессиональной этики, разве только человек сам не попросит об этом. Мы можем обсудить работу только в том случае, если мастер об этом попросит и если работа понравилась, сказать об этом, если нет, то как о покойниках, лучше промолчать. Мне могут вспомнить жену мужа звёздочки, но стилистка сама нарушила правила профессионального этикета, надо наказать, чтобы другим не повадно было. Катя бесспорно талантлива и делает чрезвычайно много для повышения мастерства своих коллег, а творчество..... у всех своё видение оного. Так же как Саша стою на позиции классики и во всём с ним согласен. У Кати свой взгляд, главное делает она грамотно, правильно и учит грамотно работать, а не дешёвым понтам, обещая мнимые золотые горы и мировую славу. На её семинарах люди получают реальные салонные работы, которые будут востребованы клиентом. Как мне видится, она даёт ту часть профессии, которая бесспорно пригодится мастеру и тогда, когда он приобретёт достаточно опыта, чтобы открыть свою студию и работать исключительно на себя и в своё удовольствие. Будущие Российских салонов не в псевдопристижных салонах с халдеями-стилистами, а в небольших студиях открытых опытными мастерами, которые смогут дать клиенту качественную салонную работу и креатив в частности.
 
Вартан как всегда :D сказал то ,что я имел ввиду,но более глобально что ли,ну наверно в силу его опыта так и должно быть. Я же конкретизировал наблюдаемую мной тенденцию среди молодых мастеров( не по возрасту,а по стажу :/ ) - неумение определять стилистику образа,модное направление в создании имиджа . Тема действительно спорная и сложная , поэтому приведённые мною примеры концентрированы . О китчевости ( не придал значение слову,но смыслу ) так же можно долго рассуждать,но не имею ни время,ни образования,что бы сделать это достойно серьёзных публикаций,лучше почитать об этом у профи,А Васильева к примеру.

Необязательно несоответствие элементов образа ( внешний вид,стиль жизни,возраст,мышление т.д.) становится в моих глазах китчем,это может быть просто ошибка. Но когда к примеру дорогой костюм в офисе разбавляется расцветкой причёски аля "клоп солдатик" и к тому же явление носит массовый характер - для меня это ярчайший китч - удешивление дорогих,классических линий неподходящим окрашиванием волос.Ну нельзя носить кроссовки со стрелками на классических брюках,а жёлтая в красный горох блузка на преподавателе вызовет смех в аудитории ВУЗа . Не факт,что китч вижу только на публичных людях, человек рабочей специальности пришедший на проходную в бабочке то же вызовет нездоровый интерес у окружающих. Можно сказать,что такие люди индивидуальны,но я бы сказал-чудаки . Одна маленькая деталь (я уже не говорю о волосах) может полностью изменить статус человека.

Креативное окрашивания и стрижки наших милых дам стало настолько массовым явлением,что очень легко создать пародийные и сатирические шаржи на образ русской женщины средних лет. Вас это не беспокоит? Ведь это по сути камушек в сторону парикмахеров то же .
Как вы думаете,кто виноват больше в том,что подиумные и художественные образы,призванные демонстрировать уровень мастерства парикмахера стали чуть ли не массовой культурой? Я считаю виноваты именно недоученные мастера( а сейчас у нас их большинство!),стремящиеся журнальных и семинарных "див" тут же воплотить в жизнь у себя на местах. Не объясняя нашим дорогим клиентам,что образ из "Долорес"-скорее для нас мастеров,чем меню для выбора причёски,там больше идей для творчества,чем готовых рецептов. Кстати вижу довольно часто,когда парикмахер подходит с "Долорес" к клиентке,и та пальцем заказывает "Райскую птичку". Но так-же замечено,что формируется прослойка клиентуры с хорошим вкусом,они знают чего хотят: от яркой зелени у модного DJ, до сдержанных,благородных переливов прядей у менеджеров к примеру. Чего порой не скажешь о парикмахерах. Не хочу рисовать шарж на российскую среднестатистическую парикмахершу,все прекрасно знают этот макушечно-прощипанный с ассиметричной чёлкой образ( нарисовал :D ). Скажу что к такой голове необходимо соответствующее приложение в виде образа жизни и проф предпочтений(ведь наша профессия богата по своим направлениям) Этот яркий броский внешний вид настолько ассоциируется с нашей профессией,что иной раз читаю в глазах новой клиентки недоумение: "Почему вы не обесцвеченны?". Да, мне идёт яркий блонд, но к нему у меня нет соответствующих аксессуаров в виде встречающих на входе журналистов и поклонников :D ,езжу на работу на маршрутке,помоему этого достаточно,что бы в данный момент не менять существующий имидж,к тому же это никак не говорит о степени моей продвинутости,на сегодня блонд мог бы рассказать окружающим что я к примеру парикмахер :D или на худой конец гей.
К творчеству Катерины Гордеевой я отношусь исключительно трепетно и положительно,ценю её вкус и высокий уровень мастерства,о чём так же писал и не раз.Более того "своровал" её несколько идей,с гордостью сообщив клиентам о первоисточнике ;) . Внешний вид у Кати как нельзя лучше соответствует её деятельности и вполне гармоничен. Но Катерина занимается специализированным направлением в профессии,мы же не хотим,что бы все салоны занимались только этим видом. Катя одна из немногочисленных мастеров,кто продвигает свои идеи там где это необходимо. Судя по откликам первокласно преподаёт "культовую" колористику. О том что она даёт уроки имиджмейкерства не слышал,да и другой вопрос это совсем.
Итак, не смею никого в чём то упрекать: "Всё имеет право на жизнь!". Но в моём сегодняшнем мировосприятии всё должно быть гармонично,т.е. к месту и ко времени, в соответствии с правилами дрескода . Китчем называю массовое явление,массовое на столько, что даже самые тугие понимают о чём идёт речь в создаваемых пародиях и шаржах - если нарисовать комиксы , то в них всё узнаваемо и понятно. :D
 

 
Свои вопросы я задала в контексте вашего отзыва, Саша, о работе axxxa.
Возможно, я сложно или неточно сформулировала их.
О невозможности носить кроссовки с классическими брюками, а также желтой в красный горох блузе некоему преподавателю, я догадывалась :D .
О вашем мнении о творчестве Катерины Гордеевой я спрашивала в связи с этой вашей фразой: "Как и раньше где-то писал,являясь наверно консерватором в глазах креативной части общественности,я не могу принять такие образы для повседневности. Хочу предостеречь фразой о том,что мы как творческие люди должны отличать любопытное от красивого".

Думаю, вы просто невнимательно прочитали мой пост :/ .
P.S. На всякий случай хочу уточнить: Катерину Гордееву я не думала обсуждать, странно, что создалось такое впечатление.

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:P.S. На всякий случай хочу уточнить: Катерину Гордееву я не думала обсуждать, странно, что создалось такое впечатление.

Фуух... а я уж думала.... ща начнётся "Гордеева - за и против"
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Фуух... а я уж думала.... ща начнётся "Гордеева - за и против"



:D
 

 
:D Но мы говорим об одном и том-же на разных диалектах!Поэтому и итересно. Возможно я слишком жую тему,но мне кажется всегда что так понятней для окружающих,впрочем наверно ошибаюсь.Нужно больше конкретики.Да? :D
Пост прочитал внимательно и прекрасно вас понял! ;)

Абсолютно согласен ,что повседневность у всех разная! Разная до бесконечности. Я не имел ввиду штампы или серийный выпуск видов облика для каждой формальной или неформальной группы. Это было бы весьма скучно. Мир настолько многообразен,что из каждого мгновения,из каждой временной точки,из каждого образа расходится бесконечное число реальностей. Утрированный классицизм впринципе невозможен в жизни. Понятно,что в сказках и утопиях есть чёрное-белое,и не верьте что жизнь полосатая,уверяю вас,что она скорее серая с просветлениями и затемнениями. Это о многообразии.
А теперь мой взгляд на порядок в этом множестве.Согласитесь,что без порядка будет хаос. Не нужно ,да и невозможно в этом мире жёстко следовать по рельсам правил и догм,но идти где-то примерно рядом,значит соблюдать нормы и не допускать бардака.Это о дрескоде. Если кто то не понимает понятие дрескода,попробую объяснить как я это понимаю. В природе существуют различные сигналы для сосуществующих организмов. К примеру чёрное пятно на красном или оранжевом фоне говорит:"Стоп!"; животные видя такую расцветку разворачиваются и уходят от объекта.Животное с такой расцветкой сигнализирует о неких присутствующих у него способностях(яд,к примеру)- пример группы. Чудесной расцветки перья или чешуи самцов(как правило), сигнализируют о желании и готовности продолжить род и показать ,что именно он наилучший выбор. Так и в образе людей что-то о чём-то говорит,сигнализирует окружающим( социальный,профессиональный статусы, сообщества и группы по итересам,стилю жизни,возрасту). Несоблюдение и ошибка в выборе сигнала,приводит к дисгармонии личности. Человек испытывает постоянный стресс и раздражение,помните сказку про льва с мышинным сердцем? Вот пример несоблюдения неких естественных норм

Творчество и креатив(это одно и то же) в заданных условиях: вот где простор для мозгов и истинного творчества-создать бесконечное,интересное многообразие форм для каждой формы сообщества. Не заблуждайтесь,думая,что слово"креатив" узкоспециализированное и подходит только для неформальных групп-такой подход сводит на нет саму идею творчества,я бы сказал : делает её плоской. Вы же не считаете ,что Васнецов или Шишкин технари,по сравнению с Дали или Моне?
По китчу я достаточно прошёлся выше..Опять же не определением из Википедии или Сборника словарей , а собственными словами и простыми примерами. Понимаю,что мои выражения не годятся для статьи,эту задачу и не ставил.

И вообще:чем я сейчас занимаюсь? Мне кажется что я оправдываюсь... :D
 
Гордеева-яркий пример творческого мастера,художника,работающего в своём направлении,причём успешно!
К теме о классификации :D : я бы отнёс её образы к урбанистическому стилю,молодой части нашего общества.
TEEN-STYLE - лучшее определение её работ сегодня ( не знаем чем она займётся завтра-у таких людей огромный потенциал!)

Вот чувствую Павел как преподаватель-поддержит меня. ;)
 
Конечно, поддержу в том, что "Гордеева - СУПЕРМЕГАМАСТЕР И ЧЕЛОВЕК!!!!!!"

...а по другим вопросам - :/ вот у меня большаааааая просьба, прежде, чем развивать дискуссию на эту тему дальше, попытаться мне в личку объяснить цель и смысл этой дискуссии... :/




 

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Конечно, поддержу в том, что "Гордеева - СУПЕРМЕГАМАСТЕР И ЧЕЛОВЕК!!!!!!"

...а по другим вопросам - :/ вот у меня большаааааая просьба, прежде, чем развивать дискуссию на эту тему дальше, попытаться мне в личку объяснить цель и смысл этой дискуссии... :/


мне прикольно!!!!!ПАВЕЛ! ваше правило "НЕ давать оценок" ну как же можно нарушать свои правила!!!!
вы поняли о чем я ?!
ну а вообще Гордеева - личность,и творческая ЕДЕНИЦА
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:у меня большаааааая просьба, прежде, чем развивать дискуссию на эту тему дальше, попытаться мне в личку объяснить цель и смысл этой дискуссии... :/


Вот преподаватель! - чуть что сразу к директору. :D
Я пытался объяснить своё видение креатива. Ксения попросила меня уточнить мои слова,но что то показалось мне - думала о другом.. :D
 
Привет Саша! У меня к тебе личная просьба, как от "отца основателя" напиши пожалуйста статью в третий номер парикмахерской газеты на эту тему. Отправь её Даши или Паши Баженову вместе со своей фотографией. Очень надеюсь, что ты не откажешь мне в просьбе. Газета с каждым номером будет более информативна и познавательна, а без интересных статей сделать это будет сложнее. У тебя же много, что накипело, что хочется сказать...... Прими на себя обязанность постоянного штатного корреспондента из Орска. Вышлю тебе по почте посылкой килограмм 5-10 третьего номера и в нём непременно будет написано, что газета распространяется и в Орске.
 
Ситуация-"приплыли" :D . Называется довыёживался..
Вартан спасибо большое за оказываемое доверие,оценил! Для меня это предложение очень ответственно,потому что раньше не занимался написанием статей. Были различные интервью и наброски для очерков местных или корпоративных изданий,но всё естественно доводилось до ума профессионалами-журналистами,надеюсь что и в нашей(считаю её "своей" уже :D ) газете есть профи доводящие до ума подобные "рассуждения". Не имею филологического образования,поэтому и считаю своим долгом предупредить..
Конечно же я с удовольствием принимаю это предложение,оно очень интересно для меня, а учитывая источник предложения весьма лестно! :D

Ещё раз спасибо!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ситуация-"приплыли" :D . Называется довыёживался..
Вартан спасибо большое за оказываемое доверие,оценил! Для меня это предложение очень ответственно,потому что раньше не занимался написанием статей. Были различные интервью и наброски для очерков местных или корпоративных изданий,но всё естественно доводилось до ума профессионалами-журналистами,надеюсь что и в нашей(считаю её "своей" уже :D ) газете есть профи доводящие до ума подобные "рассуждения". Не имею филологического образования,поэтому и считаю своим долгом предупредить..
Конечно же я с удовольствием принимаю это предложение,оно очень интересно для меня, а учитывая источник предложения весьма лестно! :D

Ещё раз спасибо!


Саша, так и смысл газеты в том, чтобы статьи в неё мастера писали, мы для этого её и сделали. А редактор и корректор Даша, даже меня больше чем устраивает. Бояться нечего, я в своё время пару десятков документальных фильмов снял и хренову тучу статей написал в серьёзных изданиях на серьёзные темы, здесь проще, надо быть самим собой и писать о том, что считаешь нужным. Да и газету надо по городам России распространять. Главное, чтобы статья читалась легко, была интересно и познавательна. О креативе ты грамотно начал..... Мне думается, что прежде чем авангард или импрессионизм на холсте писать, надо крепко со станковой живописью подружиться и желательно иметь представление о перспективе и законах светотени. Больше чем уверен, что Пикассо перед смертью над всеми пошутил с кубизмом, а Лотрек искренне жил своими плакатами, Пиросмани и Руссо были самими собой в своём примитивизме, Левиан интеллигентно любил природу, а Айвазян стихию моря..... Заметь все они оставили творческий след в истории живописи, даже те из них, кто и представления не имел о законах перспективы..... Возможно и креатив в парикмахерском ремесле имеет право на жизнь даже в том случае, когда мастер не владеет основой классической стрижки и ни под каким видом не сделает стильное и грамотное бобрик-каре, что является в нашем ремесле последней точкой мастерства. Важно, чтобы креатив не смотрелся вульгарным кичем деревенской красавицы..... Но понятие кича исчезло, если взять произведения мастеров народного промысла. Самое важное на мой взгляд, чтобы мастер работал для себя, а не на публику или клиента, когда мастер начинает работать "чего изволите?" ему наплевать на клиента и на то, что он делает, он только бабок хочет срубить. Так и с креативом, конкурс только для учеников которые работают по заданию, там так, страшен не дурак, а дурак с инициативой. А вот свободный художник или мастер плевать хотел на всю мишуру, тем более в век интернета, делай свой сайт и показывай свои работы всем. Решать будут незаинтересованные зрители, а не проплаченное подчас жюри. Конкурс мы организуем на этом сайте, когда работы будут выставлены анонимно под номерами и решать будут все участники форума, кто достоин занять первое место и золотой кубок сайта и газеты, за проявления творчества в нашем ремесле. Меня, Пашу, Катю, тебя хрен подкупишь, я и в морду за предложение дать могу.... мастера лучших работ признанные участниками сайта примут непосредственное участие в конкурсе который будет происходить на очередной встречи парикмахерской газеты. И вот здесь ни одна сволочь не посмеет сказать. что места куплены или подтасованы для своих, всё будет открыто и не предвзято. Сайт набрал достаточно популярности, чтобы выйти на следующий виток развития. Очень хочу надеяться мастера не только ближнего, но и дальнего зарубежья тоже примут участие в конкурсе на приз "Первой парикмахерской газеты".
 

 
Креатив...Когда-то,лет 10 назад я попала на мастер-класс Ирины Барановой.Она показывала стрижки,называла непонятное слово-креативно.Тогда я поняла значение слова "креативно" на тех стрижках и окрасках-как возможность меняться человеку просто перечесав волосы.Т.е.-стрижка в стрижке.Идя на работу,клиентка расчесывает волосы на один пробор-и у нее внешне-строгая классика,а пойдя вечером в ночной клуб,она перечесывает их на другой пробор(например)-и у нее яркие пряди,выбритый висок и т.д.(опять же-например).
А сейчас-креативно все и везде.И действительно,даже ассиметричная челка воспринимается,как креатив...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:"А Вы креативные стрижки делаете?" Приходилось слышать такой вопрос от клиентов?
Или рекламное объявление салона "делаем креативные стрижки, окрашивание"...
А что же это такое? КРЕАТИВ?
Ваше мнение.......?? Буду делиться и своими соображениями!!

Креативные стрижки -это мастерство,знание всех технологических приёмов и в совершенстве владение ими,чувство формы,чувство меры,знание последних модных тенденций в парикмахенрской моде,и ещё,что немаловажно прекрасный инструмент.
 
Цитата
konst написал:мне прикольно!!!!!ПАВЕЛ! ваше правило "НЕ давать оценок" ну как же можно нарушать свои правила!!!!
вы поняли о чем я ?!
ну а вообще Гордеева - личность,и творческая ЕДЕНИЦА


я не понял, о чем вы?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Креатив...Когда-то,лет 10 назад я попала на мастер-класс Ирины Барановой.Она показывала стрижки,называла непонятное слово-креативно.Тогда я поняла значение слова "креативно" на тех стрижках и окрасках-как возможность меняться человеку просто перечесав волосы.Т.е.-стрижка в стрижке.Идя на работу,клиентка расчесывает волосы на один пробор-и у нее внешне-строгая классика,а пойдя вечером в ночной клуб,она перечесывает их на другой пробор(например)-и у нее яркие пряди,выбритый висок и т.д.(опять же-например).


Оля, завтра покажу тебе 13-ти летнюю девушку которой я просто под разными углами покрасил три пряди чёлки почти несовместимыми тремя тонами, причём специально сделал так, чтобы краска после мытья головы смывалась. В результате забил ей голову экспериментами, стоит поменять пробор даже на 5мм, как на волосах совсем иное цветное мелирование или новый образ. Хороший психологический ход, чтобы по крайней мере на время отвлечь от пирсинга и татуировок. Как только у ребёнка мысли вернуться к экстриму, достаточно покрасить ещё одну прядь, подобрав цвет в зависимости от того, как смылась предыдущая краска. Неоднократно получал искрение благодарности от родителей, когда их чада забывали про пирсинг и татуировки. Мужскую классику можно с лёгкостью сделать так, чтобы она легко превратилась в "ирокез" для похода в ночной клуб на тусовку, а использование специального геля позволит утром не помыв головы, просто расчесать волосы в строгую причёску и выйти на службу в банк. Подобные стрижки и окраски имеют большое психологическое значение. Они позволяют субъекту меняться и вместе с этим менять своё отношение к окружающему миру, они способны отвлечь от сериалов с чужой жизнью и наслаждаться своей............
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:я не понял, о чем вы?


Ему делать не фига Паша, он тебя провоцирует на примитивном уровне, просто не обращай внимание и не отвечай.......
 

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:я не понял, о чем вы?


когда перечитал сообщения, я понял, о чем вы :D

думаю, что мне простится свыше это "нарушение" зарока... :/
 
Как обычно взяв в руки свежий номер журнала «Dолорес» и прочитав напутственные слова одного из моих главных кумиров в нашей профессии Д.Кондрашёвой , я с приятным удивлением обнаружил в её словах и фразах-как раз именно ту мысль,которая уже довольно долго обсуждается мною на многих интернет ресурсах и в частности на нашем форуме,вызывая не мало споров и выплесков эмоций.
«..Я-парикмахер..-сегодня эту фразу произносят с гордостью,ведь в последние годы престиж профессии неизмеримо вырос. Но вместе с тем некоторые наши коллеги предпочитают называть себя стилистами,модельерами,дизайнерами причёсок..Они забывают о том,что у нашей профессии несколько граней.» ДК (с)
Понять цель и суть своей профессии,своей деятельности,значит ощутить гармонию жизни,получить удовлетворение и душевное равновесие. Ведь ни для кого не секрет,что удачный выбор профессии – 50% удачно сложившейся судьбы и жизни. Вижу как заблуждаются многие начинающие мастера ,пытаясь всеми правдами и неправдами затереть звание парикмахер на что-то типа : технолог,дизайнер.. Откуда такой комплекс?Или это подмена преследуемых желаний и целей? Полностью согласен с Долорес что наша профессия многогранна. Хороший специалист просто обязан с каждым клиентом быть и технологом,и дизайнером,и психологом,и самое главное-виртуозно владеть своим ремеслом.
Непонимание и нечёткое представление о том, зачем человек пришёл в нашу профессию приводит ко многим неприятным моментам: ошибки в выстраивании отношений в коллективах с коллегами,руководством салонов,неумение привлечь благодарных клиентов.
Слишком долго, разбирать и анализировать все аспекты данной проблемы,она может уйти очень далеко за профессиональные рамки(как впрочем всё в этом мире взаимопроникаемо и следует одно из другого), к примеру момент нравственности и воспитанности конкретного человека и общества в целом.
«Снять корону» и посвятить свой труд,своё творчество именно главной цели -дарить людям позитив,посредством красоты и гармонии. Эволюция превращения в «технолога» , «стилиста» по моим наблюдениям сопровождается раздражительным отношением к людям пришедшим к мастеру просто привести себя в порядок,а не смотреть на шоу-«рождение звезды». Отстранеием от своих прямых обязанностей(а всякая работа подразумевает не только творческий полёт но и ответственность), новоявленный «стилист» ставит точку на основной идее профессии . Опять возникают вопросы: «Почему это происходит? Что это- простое запудривание незрелых мозгов,различного рода глянцевыми картинками «сладкой жизни»,торговой рекламой(часто неумной)?Как же может тогда такой специалист что то посоветовать,если сам не научился видеть красивое и достойное?»
Как же быть с популярным в наше время понятием «амбициозность»? На мой взгляд амбиции должны воплощаться прежде всего в повышении парикмахерского мастерства,нравственных,человеческих качеств,тогда не придётся искать признания,оно придёт само собой и корона водрузится на место. Но замечу, что изначально признание- не может быть идеей и целью выбора профессии!

Ну и немного о теме «креатив» :D :

«..К сожалению, в последнее время в некоторых салонах за ориентир берётся некий стереотип,- например, образ из сезонной трендовой коллекции,и всех клиентов салона стригут и окрашивают в соответствии с этим образом. При этом не учитывается самое главное – идёт ли предложенная причёска клиенту. По-моему ,такой подход недопустим для настоящего профессионала. Ведь наша главная задача – делать людей красивыми!..» ДК (с) В этой мысле Долорес Кондрашёва на мой взгляд как раз и имела ввиду то что мы обсуждали: соответствие образов, проблема окитчевывания понятия «креатив».
Расширяя свой кругозор,а именно чтением высокой классической литературы, знакомством и анализом художественных произведений( картины,фильмы,народное творчество,музыка),изучением истории- человек учится отличать истинное от наносного,видеть красивое,понимать хорошее. Нельзя составить гармоничный ,идеальный образ ,имея в своём интеллектуальном багаже лишь глянцевые издания , дешёвые боевики и материалы «жёлтых» изданий.

ЗЫ: Почему в этом посте мало существенного по теме? Потому что прочитав напутствие Долорес вдруг понял,что тема "креативности " мастеров глобальна,и прежде всего выходит из того-кто тот человек пришедший в профессию,каков он,каков изначально его творческий потенциал,т.е. гругозор,какова цель выбора, и наконец что из всего этого мастер выбирает и предлагает. Вам не кажется,что связь очень тесная?
 
Браво Саша!!! Думаю прекрасный материал для статьи в третий номер газеты.
 
Очень рад что отцу-основателю понравилось! :D

Воспринимаю форум как серьёзный ресурс,в силу многих факторов.Это и присутствие значимых фигур,конструктивный,плодотворный диалог профи высокого класса, возрастающий интерес к форуму нашей перспективной смены и просто интересующихся людей. Раньше о такой возможности можно было лишь мечтать! Поэтому думаю,что подобные собрания смогут в скором будующем, положительно влиять на развитие нашей профессии.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Расширяя свой кругозор,а именно чтением высокой классической литературы, знакомством и анализом художественных произведений( картины,фильмы,народное творчество,музыка),изучением истории- человек учится отличать истинное от наносного,видеть красивое,понимать хорошее. Нельзя составить гармоничный ,идеальный образ ,имея в своём интеллектуальном багаже лишь глянцевые издания , дешёвые боевики и материалы «жёлтых» изданий.

Аплодирую стоя....

Огорчает другое - слишком часто такое понимание приходит только с годами...

У меня на столе оказалась книга, толстая такая, мне ее подарили зимой, так и лежала ...
а сегодня понадобилось мне кое-что прижать, я ее и достал... сижа за ноутом, бросил взгляд на книгу, а она лежит "спиной" ко мне (называется,кстати, история мирового искусства), там коллаж из классических работ, даже не картины, только фрагменты ...
Сижу и невольно думаю - "Так... Матисс... это ван Гог... Ботичелли с "Рождением Венеры"... Дынц, и наткнулся на фрагмент, который раньше не встречал...
ГОЛОВУ сломал!!! сижу просматриваю книгу (а в ней 715 стр), не усну пока не найду, что это за произведение...
А по ходу понимаю, что как только ребенок начнет понимать, обязательно буду"загружать" ему базис...

Несколько лет назад, попав в Париж по делам, я выделил день и решил полностью отдать его Лувру...
Что не так уж и много, Лувр, как и многие музеи мира слдует впитывать порционно...
А там - вакханалия! Очередь из туристов к каждому мало-мальски значимому экспонату... но не для воссторженного расмотрения, очередь стоит сфотографироваться на фоне шедевра!
Как говорил М. Таривердиев (кстати говоря, прекрасный фотохудожник, в дополнение к остальным его талантам) - "Работа из серии "Я и колизей".
Вот она - работа маркетологов. Для толпы - это не работы, это бренды. Вместо того, чтобы запомнить вкуса конфеты, мы сохраним в альбоме фантик от нее. Не эмоции от "Джаконды", а фото, где она еле видна на заднем плане.
А в музеях менее раскрученных можно присесть у шедевра и "пропитаться" им...

Все это тема отдельного разговора... На нас часто сетуют - "вы впариваете молодежи левые предметы, такие как "История прически и костюма", вместо того, чтобы чиста научить их ремеслу!"
Распечатаю им ваш пост ))))

Извините, я случайно сегодня передачу про Билана видел, вот и грущу ....
 

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Аплодирую стоя....

Огорчает другое - слишком часто такое понимание приходит только с годами...

У меня на столе оказалась книга, толстая такая, мне ее подарили зимой, так и лежала ...
а сегодня понадобилось мне кое-что прижать, я ее и достал... сижа за ноутом, бросил взгляд на книгу, а она лежит "спиной" ко мне (называется,кстати, история мирового искусства), там коллаж из классических работ, даже не картины, только фрагменты ...
Сижу и невольно думаю - "Так... Матисс... это ван Гог... Ботичелли с "Рождением Венеры"... Дынц, и наткнулся на фрагмент, который раньше не встречал...
ГОЛОВУ сломал!!! сижу просматриваю книгу (а в ней 715 стр), не усну пока не найду, что это за произведение...
А по ходу понимаю, что как только ребенок начнет понимать, обязательно буду"загружать" ему базис...

Несколько лет назад, попав в Париж по делам, я выделил день и решил полностью отдать его Лувру...
Что не так уж и много, Лувр, как и многие музеи мира слдует впитывать порционно...
А там - вакханалия! Очередь из туристов к каждому мало-мальски значимому экспонату... но не для воссторженного расмотрения, очередь стоит сфотографироваться на фоне шедевра!
Как говорил М. Таривердиев (кстати говоря, прекрасный фотохудожник, в дополнение к остальным его талантам) - "Работа из серии "Я и колизей".
Вот она - работа маркетологов. Для толпы - это не работы, это бренды. Вместо того, чтобы запомнить вкуса конфеты, мы сохраним в альбоме фантик от нее. Не эмоции от "Джаконды", а фото, где она еле видна на заднем плане.
А в музеях менее раскрученных можно присесть у шедевра и "пропитаться" им...

Все это тема отдельного разговора... На нас часто сетуют - "вы впариваете молодежи левые предметы, такие как "История прически и костюма", вместо того, чтобы чиста научить их ремеслу!"
Распечатаю им ваш пост ))))

Извините, я случайно сегодня передачу про Билана видел, вот и грущу ....


Саша, не передёргивай карты, я всегда утверждал, чтобы научиться ремеслу, настоящим салонным работам, надо обязательно быть в материале именно этих книг. И первое, что надо внимательно изучить, это история костюма..... не по ночным тусовкам ходить хваля друг друга и обсерая других, а тихо посидеть в Третьяковке или Пушкинском, чтобы иметь хоть отдалённое представление об искусстве и творчестве вообще. Если мастер не ловит кайф от работ Куинджи или Васнецова, не может отличить Лотрека от Ренуара, он будет показывать на своих сайтах свои работы с провинциальным фуфлом, искренне считая, что это круто. (часть сообщения удалена в соответствии с правилами Форума) И обрати внимание на мои чёрно-белые фотографии сделанные в 1995 году, меня вдохновила концепция простоты великих мастеров живописи и фотографии. Давно утверждаю, что надо делать санитарный день раз в месяц в каждом салоне, нанимать людей для уборки и всем коллективом сходить либо в Оружейную палату, либо в Третьяковку....... Тошнит порой от вульгарности, особенно когда её выдают за нечто модное. Не буду обсуждать твои курсы, но то, что всем мастерам в обязательном порядке надо давать книги посвящённые костюму, причёски и многому другому, это однозначно, иначе так и будут плодиться стилисты с полным отсутствием вкуса, вульгарность и безвкусица будут и дальше процветать в виде слипшихся варёных макарон жёлтого цвета под названием мелирование...... Иной раз смотришь и думаешь, вашу мать, как можно из приличной девушки сделать столь вульгарную шлюху с кричащим макияжем.......... Вся в красном или чёрном, всё в тон включая макияж и ни одного пятна работающего на контраст.....

Встречает Серый волк Красную Шапочку и говорит:
- Дура ты Красная Шапочка....
- Почему я дура? Посмотри, у меня красная шапочка, красное платьице, красные туфельки, красные носочки, красная сумочка...... - и подумав сказала - Действительно, дура дурой........

Книги и только книги смогут помочь современному мастеру добиться успеха в профессии и непременно книги из классической литературы.........

И почему бы не предложить мастерам прочесть Бернарда Шоу "Моя прекрасная леди"? Если в крови есть задатки их можно возродить. Не даром Шоу написал эту книгу, он был великим писателем и мыслителем.........
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Саша, не передёргивай карты, я всегда утверждал......

А я, кстати, вовсе не про тебя говорил ))
Спорить тут не вижу сысла - зачем спорить с теми, кто разделяет точку зрения на вопрос?

Интересно, а есть в интернете представительства музеев?
Этакие "виртуальные туры по залам"?

Поищу... если кто знает, подскажите...

Все, боюсь, не объехать...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А я, кстати, вовсе не про тебя говорил ))
Спорить тут не вижу сысла - зачем спорить с теми, кто разделяет точку зрения на вопрос?

Интересно, а есть в интернете представительства музеев?
Этакие "виртуальные туры по залам"?

Поищу... если кто знает, подскажите...

Все, боюсь, не объехать...

Здравствуйте!!Я как раз бегаю по сайтам галерей,вот ссылка,может что то найдёте. http://www.arttrans.com.ua/sub/galleries/r...rait/list2.html ещё одна http://www.art-catalog.ru/gallery.php
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А я, кстати, вовсе не про тебя говорил ))
Спорить тут не вижу сысла - зачем спорить с теми, кто разделяет точку зрения на вопрос?

Интересно, а есть в интернете представительства музеев?
Этакие "виртуальные туры по залам"?

Поищу... если кто знает, подскажите...

Все, боюсь, не объехать...


Саша есть виртуальный Лувр, легко найти в поисковике. Но мне не удаётся посмотреть из за технической неграмотности...... хоть в Париж лети, а мне лень, да и шенген мне не дают за мой язык.... лучше на рыбалку под домом..... К сожалению книги по искусству с хорошей печатью всегда стоили и стоят не малых денег.....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если мастер не ловит кайф от работ Куинджи или Васнецова, не может отличить Лотрека от Ренуара, он будет показывать на своих сайтах свои работы с провинциальным фуфлом, искренне считая, что это круто. (часть сообщения удалена в соответствии с правилами Форума) И обрати внимание на мои чёрно-белые фотографии сделанные в 1995 году, меня вдохновила концепция простоты великих мастеров живописи и фотографии. Давно утверждаю, что надо делать санитарный день раз в месяц в каждом салоне, нанимать людей для уборки и всем коллективом сходить либо в Оружейную палату, либо в Третьяковку....... Тошнит порой от вульгарности, особенно когда её выдают за нечто модное.



Давно читаю данный форум, многое из написанного здесь ранее, вводило меня в уныние. Эти скучные рассуждения о процентах окислителя, способах держания инструмента, схемы стрижек...неужели это кому-то интересно?!!

Свершилось!
Наконец-то нашелся человек, определивший альфу и омегу нашего парикмахерского искусства!
Вы бесспорно правы - невозможно быть хорошим мастером, не зная шедевров мировой живописи! однако, хочу добавить, что для полного раскрытия парикмахера высокого уровня, необходимы также более глубинные познания в музыке, скульптуре, архитектуре...Возможно ли создать возвышенный образ, не вспоминая "Пьетту" Микеланджело, не напевая мысленно ноктюрны Шопена?.. и как можно доверить свою голову человеку, не отличающему фриз от капители, не понимающему разницу между дорическим и ионическим стилем? И, о Боже, какое счастье знать, что с твоими волосами работает не обычный парикмахер, закончивший непонятные курсы, для которого Дима Билан есть высшее достижение музыки, а тонкий ценитель, способный не просто отличить Шостаковича от Верди, но и живо вспомнить начальные аккорды увертюры ко 2 акту "Вестсайдской истории"! Как прекрасен будет макияж вдохновлённый творениями Босха! Ведь если клиент не сможет обсудить с мастером 11 антраша Нижинского, непревзойдённых даже Петипа, то какое ему будет дело до того, что его волосы стали "гладкими как шёлк", настроение клиента будет безнадёжно испорчено!.. Может быть пришло время задуматься не только о санитарных днях в салонах, но и о проведении "Парикмахерских сезонов", где всему парикмахерскому миру будет явлено единственно истинное понимание профессии?! Для всех остальных, не разделяющих наши взгляды на тесную связь между искусством и стрижкой, может быть лишь один приговор: Вон из профессии!
 

 
Николь, вы очень понятливый и добрый человек. Ведь вы прекрасно всё поняли как и все мы.. ;)
ИМХО главным остаётся чувство меры,да?Не забывайте об этом. Зачем же бросаться в крайности-можно разбить зону чёлки с таким рвением :D .

PS: "Без фанатизма!" :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Для всех остальных, не разделяющих наши взгляды на тесную связь между искусством и стрижкой, может быть лишь один приговор: Вон из профессии!

Москвичи, форумчане, может кому то в дом нужна консьержка?
Обещаю быть бдительной и приветливой.
 
Тут несколько часов назад должно было быть сообщение к Николь, в котором выражалось сомнение аффтора в том, что увертюра ко 2-му акту "истории" существует )))
второй акт по скромному мнению аффтора стартует с номера героини и еще 3-х девиц, имеет небольшую инструментальную интерлюдию, каковая вряд ли может претендовать на роль полноценной увертюры )))
Автор лишь выражает свое мнение, не претендуя на его бесспорность!
Учитывая абсолютную нейтральность сообщения, автор исключает умысел на замысел и относит исчезновение оного просто на фиговое стечение обстоятельств...
ФСЁ!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ёма, народ ! (С)
А мои-то сообщения чего удаляют? Я-то кому не угодил? mad.gif


Саша Ямомото, зайди на форум салонов красоты или мой официальный подфорум, я тебя там удалять не буду, создай серьёзную тему и развивай её как считаешь нужным. Парикмахеры всегда отличались высокой эрудицией, культуру многим современникам надо прививать насильно....... флуд трепачей не по делу буду удалять, его через личку, а вот развить тему о живописи, архитектуре и музыке уверен будет более чем уместно. И если кому то не нравиться, может не читать, продолжая пропагандировать вульгарность ........

П.С. Кто Ямомоту удалил? И почему? Интересуюсь как администратор. Куда Лена-на пропала?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ведь если клиент не сможет обсудить с мастером 11 антраша Нижинского, непревзойдённых даже Петипа, то какое ему будет дело до того, что его волосы стали "гладкими как шёлк", настроение клиента будет безнадёжно испорчено!.. Для всех остальных, не разделяющих наши взгляды на тесную связь между искусством и стрижкой, может быть лишь один приговор: Вон из профессии!
А еще парикмахеру необходимо понимать тонкости замеса бетона,знать бух.учет и аудит,разбираться в высшей математике и физике,и вообще по всем предметам(педагоги и профессора к нам тоже ходят)....Может действительно-без фанатизма?!?А консьержки-они всегда нужны...Москва то расширяется каждый день! :D Вот все туда и рванем...(ну,кто не может 11 антраша Нежинского...)
 
Уважаемая Николь! Опасаясь быть в числе "выгнанных вон"...(чуть не написал "посланных на" :/ ), прошу уточнить перечень литературно-художественно-архитектурных и всех прочих произведений, которые необходимо выучить наизусть, чтобы достойно нести гордое звание парикмахера!
 
Такое мощное единение взглядов и мыслей! :D Ура! Победит дружба!!! :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемая Николь! Опасаясь быть в числе "выгнанных вон"...(чуть не написал "посланных на" :/ ), прошу уточнить перечень литературно-художественно-архитектурных и всех прочих произведений, которые необходимо выучить наизусть, чтобы достойно нести гордое звание парикмахера!
Филипп Котлер "Основы маркетинга"Александр Элдер "Искусство биржевой игры" ( слово биржа заменить на салон, слово трейдер на мастер)История костюмаИстория причёскиСовсем не помешает, а даже наоборот позволит понять куда и как двигаться дальше, проясняя при этом мозги, избавляя от иллюзий, даёт чёткое представление о том, как открыть свой салон или студию, чтобы не прогореть и "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" ......
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ведь если клиент не сможет обсудить с мастером 11 антраша Нижинского, непревзойдённых даже Петипа, то какое ему будет дело до того, что его волосы стали "гладкими как шёлк", настроение клиента будет безнадёжно испорчено!.. Для всех остальных, не разделяющих наши взгляды на тесную связь между искусством и стрижкой, может быть лишь один приговор: Вон из профессии!


Я -клиент. Уж извините, что вторгаюсь в беседу профессионалов. Но, если мне надо обсудить 11антраша, бух учет, аудит, бетономешалки и прочее настолько, что от "необсуждения" данного предмета у меня испортится настроение, я к парикмахеру НЕ пойду, а пойду соответственно к специалистам в данных областях. А вот настроение у меня будет безнадежно испорчено, если мои волосы после посещения парикмахерской не станут "гладкими как шелк", но при этом парикмахер мне прочтет лекцию. И я скажу честно, мне все равно, что там у него в голове играет за музыка, какие взгляды он разделяет, потому как он живой человек и не обязан соответствовать всевозможным стереотипам. Меня интересует конечный результат, и я при этом даже готова сидеть молча, на случай, если мастеру нравится слушать тишину.
Давно известно, что лучший собеседник тот, который умеет слушать.
А, как вы выразились, приговор вон из профессии, выносить не надо. Как говорится, не суди...

Уж больно мне страшно стало, и так вас днем с огнем не сыщешь, а тут призывы вон из профессии... :D

А еще, пользуясь случаем, очень хочется всем вам сказать, какие вы замечательные и как хорошо, что вы есть.
 
Было бы странным и подозрительным,видеть и наблюдать полное единение и согласие с какой-то точкой зрения. Поэтому участник Николь, добавив свою ложечку дёгтя,показала что существуют совершенно различные взгляды и отношения к проблеме всеобщего окитчевывания вкуса. А ведь это действительно проблема,потому что распространяется она не только на творчество "креативных" парикмахеров. Один из моих авторитетнейших аналитиков в области моды и вкуса А Васильев вот что сказал по поводу эволюции вкуса молодых модельеров на последних выставках :
" .. очевидной темой современной женской одежды в представлении молодых дизайнеров являются дамы древнейшей профессии, причем всех типов - от дешевых придорожных шалашевок до дорогих демимонденок с крупными брильянтами, микроскопической юбкой и балетным прошлым. Особенно странно подобные наряды выглядят в номинации "Женская деловая одежда Уолл - стрит".

Не лучше обстоит дело и с мужскими костюмами, вызывающими настоящую тревогу. Девушки - дизайнеры видят современного русского мужчину начала XXI века совершенно кастрированным, кукольным существом в юбках и кружевах, которого следует посадить в спальне на подушку и любоваться, словно игрушкой. Тема Верки Сердючки в мужской моде также сильна - меховые шубки и вышитые беретки, даже вуалетки, как в коллекции Лады Сысковой из Челябинска или в коллекции Юлии Захаровой из Самары. Да, в России, которая в большинстве состоит из женщин и представляет собой "бабье царство", такое отношение к мужчине явно не повысит и без того низкой деторождаемости!

Самым печальным выводом, который мне удалось сделать на этом конкурсе, было очень тяжелое состояние вкуса у молодежи, воспитанном на китче современного отечественного шоу-бизнеса. Самым больным местом являются цвета, вернее их сочетания, где субтильные нюансы уступают ярким, но не модным цветам.

Александр Васильев
Москва.
."

Не правда ли схожая тенденция?
 

 
Саша, кой чёрт схожая, достаточно поменять слова: модельер-кутюрье на стилист-модельер и картина один в один...... Вот почему не нравятся мне всякие конкурсы и номинации в парикмахерском ремесле. Сплошное провинциальное фуфло, вульгарные девки на подиуме, раскрашенные как дешёвые шлюхи...... дальше по тексту.....
Хочу быть просто парикмахером, работать незатейливую классику и не участвовать в этом балагане лубка......... Те мастера, что с головой дружат и понимают, чтобы обеспечить себе стабильное будущее, получить в руки хорошую профессию и не думать о куске хлеба, надо не по конкурсам бегать тратя своё драгоценное время на укладки, а научиться делать классические стрижки не требующие специального ухода, уметь покрасить волосы так, чтобы сохранить их структуру, даже если поднимать с двойки на десятку..... а вот потом, когда научиться всё это делать, тогда можно и в конкурсе поучаствовать и креатив зафигачить ради любопытства, а что в итоге получится?
Ситуация напомнила мне анекдот когда чукча пришёл поступать в Литинститут: - Чукча не читатель, чукча писатель...... В нашем случае.: - Чукча не мастер парикмахер, чукча стилист-модельер с красивыми бумажками и жестяными кубками, чукча не дурак, сам за всё заплатил...... Чукчи осталось, чтобы книгу написать, научиться сперва писать без ошибок и с падежами найти общий язык.......
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемая Николь!

Опасаясь быть в числе "выгнанных вон"...(чуть не написал "посланных на" :/ ), прошу уточнить перечень литературно-художественно-архитектурных и всех прочих произведений, которые необходимо выучить наизусть, чтобы достойно нести гордое звание парикмахера!




Читайте Рубенса :/ , Павел Иванович , к примеру "Праздник Венеры" - там множество совершенно прекрасных образов, остальные необходимые произведения уже указаны вам Мастером :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Для всех остальных, не разделяющих наши взгляды на тесную связь между искусством и стрижкой, может быть лишь один приговор: Вон из профессии!

Я вам скажу во что.У меня за спиной шахматный клуб -физ-мат школа-5 лет музыкальной школы(когда я на пятом году учёбы прекратил ходить мой учитель приходил домой и просил моего папу повлиять но даже он широким офицерским ремнём не смог меня переубедить)-кандидат в мастера спорта по классической борьбе-2 курса института по специальности инженер прграммист.Нет у меня записей классики.Обожаю транс(типа infected mashrooms) . Моя жена 2 курса истфака - курсы парикмахера - Мураками(а я блин Акунина обожаю)-из муз школы выгнали с первого занятия (СЛУХА НОЛЬ).Обожает Ночных снайперов(я тоже люблю русский рок).Я себя считаю мастером по риал лайф и жену считаю другим но тоже мастером и голову свою только ей подставлю(а научился я молчать вовремя стрижки и не провоцировать конфликт :D не так давно-мужики глупые ;) ) Желание и способности стричь не зависят от того знаешь ли ты что Бетховен с Бахом это не те пацаны что пишут музыку для мобильников.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Желание и способности стричь не зависят от того знаешь ли ты что Бетховен с Бахом это не те пацаны что пишут музыку для мобильников.


Однако многие считают, что Бетховен это собака ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Читайте Рубенса :/ , Павел Иванович , к примеру "Праздник Венеры" - там множество совершенно прекрасных образов, остальные необходимые произведения уже указаны вам Мастером :D

А выгонять вас вон, помилуйте - хозяина из дома не гонят :D


Уважаемая Николь!

Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...

Выгонять же Вы предлагали из профессии, а у неё "хозяина" нет и быть не может, не смотря на все придирки и "тесты" кого бы то ни было...

:/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...

Павел Иванович, вообще то Рубенс - это ресторан на Фрунзенской: http://www.restopad.ru/galery.php?item_id=1488&tid=9172
...стыдно не знать!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемая Николь!

Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...

Выгонять же Вы предлагали из профессии, а у неё "хозяина" нет и быть не может, не смотря на все придирки и "тесты" кого бы то ни было...

:/


Прошу прощения Павел Иванович, как-то я запамятовала, и в самом деле писателем был Россини :/ , Вы правы как и всегда :/

К тому же, если ниша "Хозяина" еще не свободна, отчего бы Вам её не занять? Я в Вас верю... :D
 
.... я так понял вы все дружно прикалываетесь? Рубенс великий художник возрождения, писал аппетитных дам шестьдесят последнего размера, моделью неизменно была его жена, и очень любил писать Бога вина Бахуса, сатиров .......
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)