Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Креативные стрижки и прически, парикмахерский мир
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Прошу прощения Павел Иванович, как-то я запамятовала, и в самом деле писателем был Россини :/ , Вы правы как и всегда :/ К тому же, если ниша "Хозяина" еще не свободна, отчего бы Вам её не занять? Я в Вас верю... :D
благодарю покорно...
 
 
[quote name='Павел Баженов' date='4.7.2008, 0:21' post='29680']


Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...
 
Биография Петера Пауля Рубенса


Рубенс (Петер-Пауль Rubens) - знаменитый фламандский живописец, происходил из старинной семьи антверпенских граждан; его отец Ян Pубенс, бывший в эпоху правления герцога Альбы старшиною города Антверпена, за свою приверженность к реформации попал в проскрипционные списки и был вынужден бежать за границу.

Сначала он поселился в Кельне, где вошел в близкие отношения к Анне Саксонской, супруге Вильгельма Молчаливого; эти отношения вскоре перешли в любовную связь, которая была открыта. Яна посадили в тюрьму, откуда он был выпущен лишь после долгих просьб и настояний своей жены, Марии Пейпелинкс.

Местом ссылки был назначен ему небольшой городок Нассауского герцогства, Зиген, в котором он и провел со своей семьей 1573 - 78 гг., и где, вероятно, 28 июня 1577 г., родился будущий великий живописец.

Детство Петера Рубенса протекло сначала в Зигене, а потом в Кельне, и лишь в 1587 г., после смерти Яна Pубенса, его семья получила возможность возвратиться на родину, в Антверпен. Общее образование Рубенс получил в Иезуитском коллегии, после чего служил пажом у графини Лалэнг.

Занятиям живописью Рубенс стал предаваться очень рано. Его учителями по ее части были Тобиас Вергагт, Адам ван Ноорт и Отто ван Вэн, работавшие под влиянием итальянского Возрождения и сумевшие, особенно последний, вселить в молодом художнике любовь к всему античному. В 1598 г. Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Луки, а в 1600 г., по установившемуся издавна обычаю нидерландских живописцев, отправился оканчивать свое художественное образование в Италию.

В 1601 г. он состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги, у которого и оставался на службе в течение всего своего пребывания в Италии. По поручению герцога, он посетил Рим и изучал там итальянских мастеров, после чего, прожив некоторое время в Мантуе, был послан с дипломатическим поручением в Испанию.

Судя по копиям, сделанным Рубенсом с картин Тициана, Тинторетто, Корреджо, Леонардо да Винчи и др., можно предполагать, что в эту пору он побывал во всех наиболее важных художественных центрах Италии, с целью изучения произведений итальянской живописи эпохи Возрождения.

--------------------------------------------------------------------------------

Картины Рубенса


Праздник Венеры



Венера и Адонис



Суд Париса



Туалет Венеры



Падение Титанов



Возвращение крестьян с поля



Похищение дочерей Левкиппа



Персей и Андромеда



Мария Медичи становится регентшей



Сад Любви



Пейзаж с заходящим солнцем



Пейзаж с замком Стен



Пейзаж со стадом коров и охотниками на речных уток



Пейзаж с радугой



Коронование Марии



Кермеса



Изабелла Брант



Святой Иероним



Елена Фоурмен с детьми



Святое семейство со святыми Елизаветой и Иоанном



Рождение Людовика 13



Бегство Лота



Правление Марии



Три грации



Диана с нимфами перед отправлением на охоту



Соломенная шляпка



Замок Стен



Портрет Изабеллы Брант



Вакханалия



Охота на тигров и львов



Распятие (Удар копья)



Победа и смерть консула Деция Муса в бою



Охота на гиппопотама



Мадонна со святыми



Пейзаж с Филемоном и Бавкидой



Прикованный Прометей



Четыре философа (справа налево: Ученый Ян Вовелиус, знаменитый философ-стоик Юстус Липсиус, ученик Липсиуса, брат художника Филипп и сам Рубенс; над ними бюст Сенеки)

В итальянский период своей деятельности, Pубенс, по-видимому, не стремился к самостоятельному творчеству, а лишь проходил серьезную подготовительную школу, копируя те из картин, которые нравились ему наиболее. В это время было им исполнено лишь небольшое число самостоятельных работ, из коих следует назвать: "Воздвижение Креста", "Терновый венец" и "Распятие" (1602; в госпитале в Грассе), "Двенадцать апостолов", "Гераклита". "Демокрита" (1603, в мадридском муз. дель Прадо), "Преображение" (1604; в муз. Нанси), "Св. Троицу" (1604, в мантуанской библиотеке), "Крещение" (в Антверпене), "Св. Григория" (1606, в гренобльском музее) и три картины, изображающие Богоматерь, с предстоящими ей святыми (1608, в Кьеза-Нуова, в Риме).

В 1608 г. Рубенс находился в Риме и оканчивал три последние, заказанные ему картины, когда пришло к нему известие о тяжкой болезни, постигшей его мать. Поспешно покинув Рим, он явился на родину, но уже не застал матери в живых. Несмотря на данное Рубенсом мантуанскому герцогу обещание вернуться в Италию, он остался на родине, был назначен живописцем при дворе эрцгерцога Альберта, и вскоре (1609) женился на Изабелле Брант, дочери секретаря гор. Антверпена.

Чрез небольшой промежуток времени он достиг славы величайшего живописца своей эпохи; уже в 1610 и 1611 г. им были исполнены две мастерские работы: "Воздвижение Креста" и "Снятие со Креста" (обе в антверпенском соборе).

Еще ранее, в 1609 г., он устроил у себя обширную мастерскую, в которую молодые художники стекались толпою отовсюду. В эту пору им были написаны: "Обращение св. Бавона" (для церк. св. Бавона, в Генте), "Поклонение волхвов" (для церк. св. Иоанна в Мехельне) и колоссальное изображение "Страшного суда" (в мюнхенской пинакот.).

Затем, в 1618 г., из-под его кисти вышли "Чудесный лов рыбы" (в церк. Богоматери, в Мехельне), "Охота на львов" (в мюнхенск. пинакотеке), в 1619 г. "Последнее причащение св. Франциска" (в антверпенском муз.), "Битва амазонок" (в мюнхенской пинакотеке) и 34 картины для антверпенской церкви иезуитов, уничтоженные в 1718 г. пожаром, за исключением трех, хранящихся ныне в венском музее; в 1620 г. исполнено известное "Прободение ребра Спасителя" (le Coup de lance) и, наконец, в 1622 - 23, по заказу франц. королевы Марии Медичи, 24 картины аллегорическо-исторического содержания, прославляющие эту государыню (в луврском муз., в Париже; их эскизы - в мюнхенской пинакотеке и в Имп. Эрмитаже).

Вторая половина жизни Рубенса прошла по большей части в путешествиях, которые он совершал в качестве посла своего государя. Так он трижды ездил в Париж, посетил Гаагу (1626), побывал в Мадриде (1628) и Лондоне (1629). Во время своего пребывания в этих городах, он не переставал работать: в Мадриде им написан ряд портретов членов королевского семейства, исполнены для пиршественной залы уатгальского дворца, в Лондоне, девять больших плафонов на сюжеты из истории кор. Иакова II.

Кроме того, трудясь в Антверпене и Брюсселе, он создал большое количество картин религиозного, мифологического и жанрового содержания, между прочим:

"Поклонение волхвов" (в антверпенском муз.), "Бегство Лота" (в луврск. муз. в Париже), "Христа и Грешницу" (в мюнхенск. пинакотеке), "Воскрешение Лазаря" (в берлинском муз.), "Вакханалию" (в имп. Эрм., № 551), "Вакха" (там же, № 550), "Сад любви" (в мадридском муз., в дрезденской гал. и др. местах), "Игру кавалеров и дам в парке" (в венской гал.), "Возчиков камней" (в Имп. Эрм., № 594) и пр.

В 1626 г. умерла первая жена Pубенса, Изабелла, а в 1630 г. он вступил во второй брак с Еленою Фоурман, которая с той поры стала являтся почти в каждой картине своего мужа.

Из многочисленных (более 20) портретов этой особы, писанных самим Pубенсом, пользуются известностью в особенности мюнхенский, венский (так назыв. "a la petite pelisse") и эрмитажный (№ 576). Последние десять лет жизни Рубенса (1630 - 40) были столь же производительны, как и первые периоды его деятельности.

В эти годы он произвел одно из лучших своих созданий знаменитый триптих "Богоматерь вручает священное облачение св. Ильдефронсу" (в венской гал.; эскиз для него - в Имп. Эрмитаже, № 557), продолжал работать в уатгальск. дворце, исполнил по заказу брюссельских ковровых фабрикантов целую серию картонов, изображающих "Жизнь Апеллеса" (в 9 сценах), "Историю Константина" (12 сцен, в Garde meuble, в Париже), "Триумф церкви" (в 9 сцен, в мадридск. музее и в гровенорской гал., в Лондоне).

Когда в 1635 г., через год после смерти правительницы Нидерландов инфанты Изабеллы, король Филипп IV назначил в правители этой страны своего брата, кардинала-архиепископа толедского Фердинанда, Рубенсу было поручено устройство художественной части празднеств по случаю торжественного въезда нового штатгальтера в Антверпен; по эскизам и наброскам великого художника были сооружены и расписаны триумфальные арки и декорации, украшавшие собою городские улицы, по которым следовал кортеж принца (эти эскизы - в мюнхенской пинакот. и в Имп. Эрмитаже, №№ 558, 561 - 566).

Кроме этих значительных работ, Рубенс исполнил немало и других, каковы напр. серии охотничьих сцен для королевского дворца дель-Прадо, в Мадриде, картины "Суд Париса" (в лонд. национ. гал. и в мадридск. муз.) и "Диана на охоте" (в берлинск. муз.), а также целый ряд пейзажей, в том числе "Прибытие Одиссея к феакийцам" (в гал. Питти, во Флоренции) и "Радугу" (в Имп. Эрмитаже, № 595).

Несмотря на столь кипучую свою деятельность, Рубенс находил время заниматься и другими делами; так, напр., он вел переписку с инфантой Изабеллой, Амвросием Спинолою и сэром Дудлеем-Карльтоном, увлекался коллекционированием резных камней, при чем для сочинения Пейреска о камеях рисовал иллюстрации, присутствовал при первых опытах с микроскопом, производившихся в Париже, интересовался книгопечатанием и изготовил для типографии Плантена ряд заглавных листов, обрамлений, девизов, заставок и виньеток.

Смерть застигла великого мастера еще в полной силе его таланта: он умер в Антверпене, 30 мая 1640 г.

Удивительная плодовитость Рубенса (одних его картин насчитывается свыше 2000) показалась бы прямо невероятною, если бы не было известно, что ему помогали в работе его многочисленные ученики; в большинстве случаев, Рубенс изготовлял лишь эскизы, по которым другие исполняли самые картины, которые он проходил своею кистью лишь напоследок, перед сдачею их заказчикам.

Учениками-сотрудниками Рубенса были: знаменитый А. ван-Дейк, Квеллинус, Схуп, ванГук, Дипенбек, ван-Тюльден, Воутерс, д'Эгмонт, Вольфут, Герард, Дуффе, Франкойс, ван-Моль и др.

Имп. Эрмитаж весьма богат произведениями Рубенса (53 номера); кроме упомянутых выше, в этом музее хранятся следующие картины этого художника: "Изгнание Агари" (нап. около 1625 г., № 535), "Поклонение волхвов" (№ 536), "Богоматерь с младенцем Христом" (ок. 1615 г., № 538), тот же сюжет (ок. 1615 - 18 гг., № 1784), "Богоматерь, вручающая четки св. Доминику и другим святым" (ок. 1630 - 32 г.,№ 540), "Спаситель в гостях у Симона-Фарисея" (между 1615 - 20 гг., № 543), "Тайная вечеря" (эскиз 1632 г., № 544), "Христос перед Пилатом" (эскиз. № 545), "Снятие со креста" (1613 - 14 г., № 546), "Небесное венчание Пресв. Девы" (№ 547), "Венера и Адонис" (ок. 1615 г., № 549), "Персей и Андромеда" (нап. ок. 1612 - 15 г., № 552), "Борьба кентавров с лапифами" (эскиз, № 553), "Союз земли с водою" (№ 554), "Возвращение римского полководца из похода" (№ 556), портреты кор. Филиппа IV и его супруги Елизаветы Французской (1628 - 29 г., №№ 559 - 560), "Слава и апофеоз Иакова I (2 эскиза для уатгальских плафонов, №№ 572 и 573), портрет Карла де-Лонгваля (№ 574), Изабеллы Брант (№ 575), Сусанны Фоурман и ее дочери, Катарины (№ 635), несколько портретов неизв. лиц (№№ 578, 579, 582, 583, 586, 588), два изображения францисканских монахов (№ 590), "Пастушеская сцена" (ок. 1635 - 37 г., № 591), "Статуя Цереры" (№ 593) и "Отцелюбие римлянки" (№ 1785).

В истории искусства Рубенс является величайшим из представителей не только фламандской, но и вообще европейской живописи XVII стол., соединявшим в своем творчестве гениальную самобытность со всем лучшим, что могло быть унаследовано им от его предшественников.

Изучая в первую половину своей жизни образцовые произведения первоклассных итальянских мастеров эпохи Возрождения, он брал от каждого из них и навсегда усвоил себе приемы и качества, достойные подражания: от Тициана и П. Веронезе заимствовал блеск и жизненность колорита, разыгрывая в своих картинах как бы целые симфонии красок; от Микеланджело - мощность фигур и энергичность движения, по преимуществу драматического; от Л. да Винчи и Рафаэля - совершенство рисунка и ясность композиции; от Корреджо - пластичность форм и искусство светотени; от всех вместе - постоянное стремление к изучению натуры, каков ни был бы сюжет.

Это стремление, вместе с собственной любовью художника к действительности, было залогом его быстрых успехов: от ученического копирования итальянских мастеров и от подражания им в указанных отношениях он скоро перешел к самостоятельному творчеству и, следуя принципам художников эпохи Возрождения, приковался к натуре, как к неиссякаемому источнику вдохновения, стал или воспроизводить ее с возможною близостью к ней (в портретах, охотничьих сценах, пейзажах) или идеализировать ее на почве красоты, религиозного чувства и поэтического вымысла (в религиозных, мифологических и аллегорических картинах).

Отсюда - субъективность и жизненность типов в самостоятельных произведениях Pубенса, типов, носящих на себе яркую печать фламандской национальности, нисколько не похожих на выводимые на сцену итальянскими мастерами. Отсюда также - внутренняя сила и внешняя правда компоновки сюжетов.

Отсюда, наконец, поразительное богатство и разнообразие содержания и оригинальность его трактовки, какими отличается большинство картин Рубенса. Вообще это был реалист, но в самом высоком значении слова, отбрасывавший случайный мелочи природы и воспроизводивший только типичные и прекраснейшие ее черты, - художник, остававшийся всегда близким к действительности, даже в случаях ее возвышенной идеализации в картинах на религиозные и мифологические темы.

Почти все произведения Рубенса были гравированы, и притом неоднократно; многие из снимков с них исполнены под непосредственным его наблюдением, при чем он сам нередко исправлял рисунок граверов, к числу которых принадлежат: К. Галле, Сваненберг, Матам, И. Мюллер, П. Соутман, Ворстерман, Понциус, В. и С. Бодьсверты, Вильдук, Иегер и др.



Энциклопедия Брокгауза и Ефрона


 
Даааааа...Стихи девочки-модераторы уже перенесли в отдельную тему...Теперь будем выкладывать инфу о художниках,писателях и зодчих... :D И,что характерно-Рубенс и креатив...-ну очччень близкие понятия!!!!Практически так же,как Пикассо и классика!
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:11 антраша Нижинского
http://bibliotekar.ru/kBakst/10.htm
 
...ну Паша, а я всё кнопки контл Ц и конрл В жму...... как это ты так быстро?
 
Эк Пал Иваныча-то понесло, любо дорого смотреть!!! :D
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:И,что характерно-Рубенс и креатив...-ну очччень близкие понятия!!!!Практически так же,как Пикассо и классика!


Рубенс в свое время был очень креативен :/ А Пикассо, между тем, давно уж классика :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:http://bibliotekar.ru/kBakst/10.htm


За эту ссылку Паша, огромное тебе спасибо........

Оля, Пикассо в начале своей творческой деятельности классику и станковую живопись пропагандировал..... уже перед смертью он с кубизмом пошутить захотел........ впрочем если взять соцреализм 20 века, чем сегодня не креатив? Мухина и её "Рабочий и колхозница" в начале 20 века на Парижской выставке вызвали буру эмоций, как креативной композиции.......
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Оля, Пикассо в начале своей творческой деятельности классику и станковую живопись пропагандировал..... уже перед смертью он с кубизмом пошутить захотел........ впрочем если взять соцреализм 20 века, чем сегодня не креатив? Мухина и её "Рабочий и колхозница" в начале 20 века на Парижской выставке вызвали буру эмоций, как креативной композиции.......


Мастер, Вы просто Гений!!! Не поверите, только что подумала о Мухиной и ее произведении, а вы прям с пальцев сняли :D
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Рубенс в свое время был очень креативен :/ А Пикассо, между тем, давно уж классика :D
Так и большинство схем в креативе-тоже уже классика!Так что-все течет,все меняется....И жизнь,и взгляды,и мода,и взгляды на моду...Я здесь писала,что 10 лет назад у Барановой стрижки-трансформеры креативом были,а сейчас они уже-классика.А когда я написала про Пикассо,представила парикмахерскую эконом-класса,где на стенах висят репродукции Пикассо,Дали....И наоборот-продвинутый салон-весь в металле-а на стенах-полотна Рубенса... :D И смешно стало :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А когда я написала про Пикассо,представила парикмахерскую эконом-класса,где на стенах висят репродукции Пикассо,Дали....И наоборот-продвинутый салон-весь в металле-а на стенах-полотна Рубенса... :D И смешно стало :D


Я думаю всем троим лучшее место в моей частной коллекции :D Если кто знает салоны в которых висят подлинники упомянутых авторов, подкиньте адрес, приму в дар или куплю по сходной цене :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:http://bibliotekar.ru/kBakst/10.htm

Присоединяюсь!Спасибочки огромное!Тут же ссылочку в закладки занесла!!!!
 
Паша, дай пожалуйста ссылку на Брокгауза и Ефрона.........
 
Мнда... мне тогда тоже прийдется стать консьержкой ;)

Читать то очень много читаю (книгу в неделю), побыла в театрах и повидала много худощественных произведений, но классичекую музыку слушать меня никто незаставит, ну если конечно только если это включает Beatles или Led Zeppelin, то совсем другое дело :D Даже имею скрипку дома сделанную моим дедушкой но по ней играть ничё не могу кроме как по нервам а вот на элекро басе могу целый концерт устроить ;)
 
 
Ребята!!! Вы о чём все? :D Внимательней читайте посты Николь,она же просто стебается! :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ребята!!! Вы о чём все? :D Внимательней читайте посты Николь,она же просто стебается! :D
Это было понятно с первого поста, поэтому и не отвечал.........
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Паша, дай пожалуйста ссылку на Брокгауза и Ефрона.........

Вартан,по этой же ссылке и Брокгауз с Ефроном.Там ВСЁ!!!!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вартан,по этой же ссылке и Брокгауз с Ефроном.Там ВСЁ!!!!


Спасибо Оля.... я этот словарь давно в инете пытался найти.... не судьба.....
 
Ну что ж получилась "копилка знаний"-то же не плохо! То же одна из многочисленных сторон твочества- креатива.
Цель поста изначально была посвящена проблеме окитчевыванию слова "креатив" в среде парикмахеров,а это происходит (не хочется резко выражаться ,но рискну)от падения интелектуального уровня нашего общества в целом и парикмахеров в часности.Принятие образа мышления в стиле "Блонд"-такова тенденция. Понятие "креатив" настолько стало нарицательно ,настолько стало узко,что я могу даже назвать форму стрижки и обычные для неё цветовые решения(это ли можно назвать модным творчеством,полётом фантазии?). Это стрижка средней длины(до плеч или чуть ниже) с ассиметричной чёлкой,но главный атрибут-выстреженная и плохо сведённая макушка,пряди сильно градуированы,важным моментом в изготовлении такого чуда,является применение подиумных техник срезов.Цветовое решение обычно сводится к конкурсным окрашиваниям в виде всевозможных растяжек цвета красно-оранжевой гаммы.Юнные парикмахеры черпают знания из семинаров по продуктам,где технологам важна яркость и эффектность во всём,и потом несут это богатство на рабочие места,где преподносят увиденное как писк моды. Вот и ходят наши 40-60-тилетние женщины с таким "креативом",вызывая при этом справедливый смех у своих мужей(факт!).
Обделённых знаниями людей легко дурачить. Как то в конце 80-х начале 90-х наше довольно крупное предприятие получило какой то заграничный бонус в виде 1-2-х литровых шампуней. Эта забугорная косметика пользовалась почтительной популярностью у населения,но быстро выяснилось ,что этим шампунем моют лошадей,хотя оформление было класным,и цвета:синие,зелёные,оранжевые-радовали глаз. Этот комичный пример наглядно демонстрирует ущербность маленького кругозора.
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну что ж получилась "копилка знаний"-то же не плохо! То же одна из многочисленных сторон твочества- креатива.
Цель поста изначально была посвящена проблеме окитчевыванию слова "креатив" в среде парикмахеров,а это происходит (не хочется резко выражаться ,но рискну)от падения интелектуального уровня нашего общества в целом и парикмахеров в часности.Принятие образа мышления в стиле "Блонд"-такова тенденция. Понятие "креатив" настолько стало нарицательно ,настолько стало узко,что я могу даже назвать форму стрижки и обычные для неё цветовые решения(это ли можно назвать модным творчеством,полётом фантазии?). Это стрижка средней длины(до плеч или чуть ниже) с ассиметричной чёлкой,но главный атрибут-выстреженная и плохо сведённая макушка,пряди сильно градуированы,важным моментом в изготовлении такого чуда,является применение подиумных техник срезов.Цветовое решение обычно сводится к конкурсным окрашиваниям в виде всевозможных растяжек цвета красно-оранжевой гаммы.Юнные парикмахеры черпают знания из семинаров по продуктам,где технологам важна яркость и эффектность во всём,и потом несут это богатство на рабочие места,где преподносят увиденное как писк моды. Вот и ходят наши 40-60-тилетние женщины с таким "креативом",вызывая при этом справедливый смех у своих мужей(факт!).
Обделённых знаниями людей легко дурачить. Как то в конце 80-х начале 90-х наше довольно крупное предприятие получило какой то заграничный бонус в виде 1-2-х литровых шампуней. Эта забугорная косметика пользовалась почтительной популярностью у населения,но быстро выяснилось ,что этим шампунем моют лошадей,хотя оформление было класным,и цвета:синие,зелёные,оранжевые-радовали глаз. Этот комичный пример наглядно демонстрирует ущербность маленького кругозора.


Браво Саша!!!
У меня так не получается написать, сразу ругаться начинаю, мне то кажется всё очевидно, так чего пипл эту туфту хавает? А как тебе мужская стрижка "Под чубчик" названная креативом? Или совершенно идиотские рисунки под копирку, которые предназначены лишь для того по большому счёту, чтобы мастер смог на них показать как он умеет работать разным инструментом при мужских стрижках делая окантовку и оформляя краевую линию..... ты выше фотографии посмотри, даже там где линия чётко прострижена, она совсем не обработана по срезу и отовсюду "трёхдневная" щетина торчит..... так пипл тащится как удав и писает от восторга...... Лично тебе спасибо за совет думать, прежде чем делать, грешил креативом не думая, пойдёт это клиенту или нет, мне было просто интересно, что получиться.....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:сразу ругаться начинаю

Ну такой у тебя восточный(наверно) горячий темперамент! :D Да и видят мои посты прошедшие цензуру временем(если что то с матом-1день минимум "созревания",а то и вовсе всё стираю).
Вартан ты просто наверно сильнее переживаешь по поводу существующих проблем в нашей профессии(хотя и я далеко неравнодушен к этому). Я к тому же более привычен ,потому,что ближе к "народу" :D - работаю в больших коллективах,вижу по несколько десятков творений в день,ведь у нас нет разделения салонов по ценовому и качественному статусу.Салоны у нас разделены внутри(vip-зона,общий зал),да и в провинции всё намного острей выражено,поэтому я с таким иммунитетом. А вообще я очень рад,что нахожу на этом форуме единомышленников,да ещё в лице таких хороших профессионалов! И это не относится к теме:"Кукушка хвалит петуха,за то ,что хвалит он кукушку.",это выражение моего согласия и почтения. ;)
 
Привет! Я здесь на новенького! ;) "Изучила материалы"... С чего начали и до чего дошли!!! от себя хочу добавить, что упомянутые Великие начинали с растирания краски, тупо, пестиком в ступке. По прошествии времени, разрешалось эту краску разводить, и т. д.! И вот так маленькими шажками, постепенно расширяя и углубляя знания о профессии получались ВЕЛИКИЕ! Количество переходило в качество! Считаю, что грамотная базовая стрижка может выдержать все слайсинги, и от этого стать только лучше, индивидуальней, т.е., креативней! Без фундамента здание не прчно!
 
Под креотивом подразумевают имеющиеся зоны несведения. Собственно такая фантазия на основе классики. Меня учили такому определению... Остальное верно. Креатив- что-то неординарное.
 
а я бы постриглась налысо,как Бритни-прикольно.


________

fifa 9 ps3
 
 
креатив это когда так *****что ты сам с этого вареный.
 
креатив,,,,,,,,,,,,это слово стало сечас модным ,,,(у наших клиентов)
 
Ой ой ой ,,Всем привет -КОЛЛЛЕГИ))))))
 
Вот развели тут демагоию на десять страниц!!

Ах креатив Ох креатив :?

Материал из Википедии:
"Креатив это только РОК и ТЕРРОР.
Все остальное это ОКОЛОКРЕАТИВНОЕ СОПЛЕЖУЙСТВО."
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вот развели тут демагоию на десять страниц!!

Ах креатив Ох креатив :?

Материал из Википедии:
"Креатив это только РОК и ТЕРРОР.
Все остальное это ОКОЛОКРЕАТИВНОЕ СОПЛЕЖУЙСТВО."


Креативность

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Креативность (от англ. creative — творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно А. Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

По мнению Е. Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения. Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности. С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.

Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики. Путем вовлечения всех работников в непрерывное совершенствование организации (метод Кайдзена) креативность организации резко возрастает.

Существуют психологические инструменты измерения творческого (креативного) мышления; самый известный в мировой психологической практике — Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить :

* вербальную креативность;
* образную креативность;
* отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

Критерии креативности:

* беглость — количество идей, возникающих в единицу времени;
* оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
* гибкость. Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность.
* восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
* метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению., умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.
Происхождение креативности

Имеется две гипотезы по возникновению креативных способностей у человека. Традиционно считалось, что творческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений, в частности, роста численности народонаселения. По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (Richard Klein) из Стэнфордского университета, креативность возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад в мозге человека.
А где же про рок и террор?



 
 


_____КРЕАТИВ_____ность

Материал из Википедии — свободной ______Э_______нциклопедии

Креативность (от англ. creative — _____________Т_________в_____________О______________рческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся го_________ТО________вностью к созданию принципиа_________ЛЬ_________но новых идей, от____________К________л___О_____________няющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно А. Маслоу — это творческая направленность, в____________РО____________жденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

По мнению Е. Торренса, ________________К_________________реативность включает в себя повышенную чувств_____________________И_____________________тельность к проблемам, к дефици_________Т____________у или противор_____________Е______________чивости знаний, действия по оп___________Р_____________еделению этих проблем, по поиску их ________Р_________ешений на основе выдвижения гип_____________О___________тез, по прове__________Р___________ке и изменению гипотез, по формулированию результата решения___.___Для оценки креативности используются различные тесты ди_____В____ергентного мышления, лично______С______тны_____Е_____ опр______ОС________ники, анализ резуль______ТА______тивности деяте_______ЛЬНО_____сти. С ц_____Е______лью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.

_____Э_____кспер_Т_____ные и экспериментальные _____О_____цен_______К____и спос______О______бности че________ЛО____века к производству знаний показывают, что ________КРЕАТИВН_____ые способности чел_______О______века н_____Е____ очень велики. Путем вовлечения всех работников в непрерывное _______СО_______вершенствование организации (метод Кайдзена) креативность организации резко возрастает.

Существуют _____П_____сихо_______Л_______огические инструменты изм______Е_____рения творческого (креативного) мышления; самый известный в мировой психологической практике — Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить :

* вербальную креативность;
* образную креативность;
* отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

Критерии креативности:

* беглость — количество идей, возникающих в единицу времени;
* оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
* гибкость. Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ло_____Ж____ную оригинальность.
* восприимчивость — ч_____У_______вствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
* метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению., умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.
Происхождение креативности

Имеется две гипотезы по возникновению креативных способносте_______Й______ у человека. Традиционно _____С______чи______Т_____алось, что т_________ВО_______рческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений, в частности, роста численности народонаселения_______._______ По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (Richard Klein) из Стэнфордского университета, креативность возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад в мозге человека.




ЧитаЙ теперь внимательнеЙ, Дядя.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:ЧитаЙ теперь внимательнеЙ, Дядя.

Респект! КРЕАТИВ без базара :D :D :D
 
Уснул на какашках))



 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уснул на какашках))

Ужас! :o



 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:................ЧитаЙ теперь внимательнеЙ, Дядя.



трэш!
 
Жестоко)))) :D А это живой человек?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:"А Вы креативные стрижки делаете?" Приходилось слышать такой вопрос от клиентов?
Или рекламное объявление салона "делаем креативные стрижки, окрашивание"...
А что же это такое? КРЕАТИВ?
Ваше мнение.......?? Буду делиться и своими соображениями!!


Узнай Секреты Парикмахерского Искусства на
http://parikmaxer.sekret-servis.ru
 
К предыдущему посту.
Очень было завлекательно...поначалу...я думал, что попаду в царство секретов парикмахерского дела....а на поверку оказалась какая-то телега, больше смахивающая на дешевую брошюру, купленную в электричке для убивания времени в дороге. Все "секреты" уложились в несколько базовых классических стрижек. Это даже для ничинающих мастеров - ничто, не говоря про опытных. В очередной раз убедился, что никаких секретов нет, все давно придумано до нас.

Очень смутила личность создателя этой "нетленки" - неуверенная, смотрящая куда-то вдаль ( мимо камеры) дама, со стрижкой "каскад" а-ля 80-е... Она сразу у меня доверия не вызвала....но любопытство пересилило....Что характерно.....дама процитировала Павла Баженова, видимо, решила, его научить креативу... Я думаю, что Павел очень в этом нуждается......
Он должен обязательно приобрести книгу Маргариты Судилиной про "секреты парикмахерского искусства", эта книга для его учеников должна стать настольной хрестоматией, Библией, Кораном и Талмудом в одном лице....Те материалы, которые приведены в этой книге, Павлу Иванычу даже и не снились...он откроет для себя очень много нового, и думаю, благодаря этой книге, пересмотрит образовательную программу своей Школы...
 
Мои извинения по предыдущему посту, подпись моя два раза вставилась, а ответ ни разу… :/

[quote name='Vladlen' post='69417' date='24.9.2009, 23:08']"А Вы креативные стрижки делаете?" Приходилось слышать такой вопрос от клиентов?Или рекламное объявление салона "делаем креативные стрижки, окрашивание"...

А что же это такое? КРЕАТИВ?


Ваше мнение.......?? Буду делиться и своими соображениями!!

Мое мнение по этому поводу следующее:
КРЕАТИВ (от англ. create - творить) - творческая составляющая какой то деятельности.
Относительно парикмахерского искусства это что - то новое, инновационное, несущее в себе живой интерес окружающих. Креативная стрижка – это понятие появилось в начале 90-х годов, когда академия «Видал Сэссон» показала коллекцию стрижек « несоединенное соединение». Это были стрижки с контрастом в длине и контрастом в окраске.

К предыдущему посту.
Очень было завлекательно...поначалу...я думал, что попаду в царство секретов парикмахерского дела....а на поверку оказалась какая-то телега, больше смахивающая на дешевую брошюру, купленную в электричке для убивания времени в дороге. Все "секреты" уложились в несколько базовых классических стрижек. Это даже для ничинающих мастеров - ничто, не говоря про опытных. В очередной раз убедился, что никаких секретов нет, все давно придумано до нас.

Абсолютно согласна с тем, что никаких секретов нет, что есть та или иная степень знаний, которыми не всегда щедро делятся, потому как эти знания и являются «секретами» мастерства.



Очень смутила личность создателя этой "нетленки" - неуверенная, смотрящая куда-то вдаль ( мимо камеры) дама, со стрижкой "каскад" а-ля 80-е... Она сразу у меня доверия не вызвала....но любопытство пересилило....Что характерно.....дама процитировала Павла Баженова, видимо, решила, его научить креативу... Я думаю, что Павел очень в этом нуждается......


Процитировала Павла Баженова? Даже не стану уточнять о чем идет речь и в каком месте это было сделано. :/ Думаю что просто умным людям иногда приходят одинаковые мысли (фразы) в голову.
Вы со мной согласны?


Он должен обязательно приобрести книгу Маргариты Судилиной про "секреты парикмахерского искусства", эта книга для его учеников должна стать настольной хрестоматией, Библией, Кораном и Талмудом в одном лице....

Вообще то книга называется «Как находить идеи для новых причесок», это лишь маленький кусочек видеосеминара «Секреты Парикмахерского Искусства»

Те материалы, которые приведены в этой книге, Павлу Иванычу даже и не снились...он откроет для себя очень много нового, и думаю, благодаря этой книге, пересмотрит образовательную программу своей Школы...




А Вы юморист… :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Креатив-это взрыв" эмоций" мастера на голове у клиента:),что-то выходящее за рамки обычного...

В полной мере, я с Вами согласен!!!!!!!Не зря взяли себе такой Ник. Б Гузеев :D
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уснул на какашках))




Ну, если больше нечем выделиться, то можно и так, а другие говорят, что уже "креатинизмом" переболели! Б Гузеев :facepalm:
 
Цитата
Борис Гузеев написал:Вот откуда берутся все инфекционные заболевания,а после этого мой руки или не мой -- прямая дорога в лепрозорий!!!!!!! :facepalm:
В звукоизоляцию ему дорга.

Ну, если больше нечем выделиться, то можно и так, а другие говорят, что уже "креатинизмом" переболели! Б Гузеев :facepalm:

После лютовавшего недавно Птичьего креатива нахлынула эпидемия Свиного.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:"А Вы креативные стрижки делаете?" Приходилось слышать такой вопрос от клиентов?
Или рекламное объявление салона "делаем креативные стрижки, окрашивание"...
А что же это такое? КРЕАТИВ?
Ваше мнение.......?? Буду делиться и своими соображениями!!

Зачастую когда мастер слышит от клиента "хочу креатив" ему необходимо насторожится и принять охотничью стойку. Потому что понятие о креативе клиента и парикмахера почти всегда не совпадают. Хорошо и даже отлично когда мастер эрудит в области культуры, но в данном случае важна психология и способность войтив контакт с клиентом, поняв его истинные намерения. Что для него креатив? Просто косая челочка или полный взрыв совместного творчества ? А вообще я согласна со случайным гостем: главное чтобы клиент в результате был доволен!
 
креатив? :/

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:креатив? :/


Как откуда? Матушка природа уравновешивает гармонию на планете (если бы не было болезней - человечество давно бы уже
перенасытило своими телами эту планету). А так... - естественный отбор со своим видом 'на первый второй расчи-и-итАЙСЬ' устанавливает свои законы... а выжить или не выжить - это не наш мозг будет желать... а здоровье наше - поддерживать... Здоровью наплевать на мозг со своим - хочу не хочу.
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%82%D0%B8%D0%B2

Креатив по сути есть то что ты придумал САМ..Фантазия... А не стрижка или окрашивание)
 
Цитата
Аиш:) написал:Креатив по сути есть то что ты придумал САМ..Фантазия... А не стрижка или окрашивание)


Получается... что креатив одинок...
Вот это уже интересно!
;)

 
Я вот на эту тему скажу так: креативность - состояние души человека, а не стрижка или покраска. Это целостный образ, и одежда и прическа и поведение и образ жизни и мышление. Иногда видишь яркую внешность и не видишь креатива, просто попугай, и наоборот - вроде все как у всех, а что-то чувствуется такое... креативное)))). И вот от этого и надо танцевать, когда приходит мать троих детей, жена директора школы, домохозяйка с 15-ти летним стажем и просит креативную стрижку и окрашивание. Иногда челка наискосок, чуть промелированная может произвести фурор среди коллектива библиотекарей, а порой всю смену вкрашиваешь что-то необыкновенное - проходит незамеченным.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)