Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Работы парикмахеров ДО и ПОСЛЕ фото, мир парикмахеров
 
простите, что не угодили
 
это я к тому, что работать нада над собой товарищи:)))
ну, наверно погорячилась:) есть несколько приятных работ - ок:)

Ну, ведь, согласитесь, что в сравнении с данной ссылкой - в основном просто детский сад какой-то, а не креатив:)
 
 






 
Цитата
Vladlen написал:Все равно Катя Гордеева на голову выше всех и на сто шагов впереди всех скачет..... Если сделать студийные фото ее работ ( как у Осипова), то как раз его работы на фоне работ Кати покажутся детским садом.....


Дальнейшее обсуждение перемещено в подфорум Катерина Гордеева
 
до, во время, после
 
здравствуйте, Уважаемые Мастера! я новичок. и на форуме и в парикмахерском искусстве. пока материал изучаю самостоятельно. планирую учиться.
вот оцените мои работы как для новичка, скажите где допущены ошибки












это только стрижки были, без покраски

вот еще..




 
Хорошее начало! Клиенты улыбаются, а это уже чудесно!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хорошее начало! Клиенты улыбаются, а это уже чудесно!

Спасибо БОЛЬШОЕ! захожу сюда смотреть не написал кто-то.
пока идет обучение самостоятельно - видео, литература. а так же смотрела видео вашей школы(многое там почерпнула), жаль что вы не в Киеве(
в скором планирую пойти учиться(но куда еще не выбрала)
 
Цитата
pcd написал:Спасибо БОЛЬШОЕ! захожу сюда смотреть не написал кто-то.
пока идет обучение самостоятельно - видео, литература. а так же смотрела видео вашей школы(многое там почерпнула), жаль что вы не в Киеве(
в скором планирую пойти учиться(но куда еще не выбрала)


Желаю успеха!!!!
 
мои работы
 
всем привет! это моя работа.....изначально волосы окрашены чёрной хной. это всё что мне удалось получить.