Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Я в таких случаях спрашиваю: "Вы мама?" или "Он говорит по русски?". Как правило, на этом контроль заканчивается )) |
ахаха!! надо взять на заметку))))
06.08.2010 18:30:02
ахаха!! надо взять на заметку)))) |
|||
|
|
11.08.2010 02:30:37
Взял на заметку. Я прошу одного из голубков идти в фае, на этом их пыл и самоуверенность пропадает. Обычно я нестригу пьянь. Всех остальных стригу.
|
|
|
|
17.11.2010 21:49:03
Конечно бред. Он не может подать на вас в суд, из-за того, что вы отказались его стричь. Если он придет следующий раз, схватитесь за живот - Ой! Как разболелся!... Извинитесь и в подсобку... и посмотрите, кто из мастеров его возьмет на стрижку... правильно, никто и даже та, что вас судом пугает.. |
|||
|
|
17.11.2010 22:00:24
Хорошая идея! Мастер не обслуживает "по техническим причинам" Только боюсь, что этот гад будет ждать меня из подсобки "до победного" Golga, я тоже думаю, что это его только подзадорит, поэтому скажу ему все как есть. Только "про суд" смущает )) |
|||
|
|
17.11.2010 22:08:30
Какой суд!?? Выбросьте из головы эту чепуху. ... и пошел он на 3 буквы, в середине - у-, ну в смысле, в СУД. |
|||
|
|
17.11.2010 23:03:23
У меня тоже было несколько случаев,когда клиент по записи не приходил вовремя без объяснения причины,я сухо отказывала в дальнейшем обслуживании и все. |
|||
|
|
17.11.2010 23:12:00
Сходить бы не мешало в юридическую консультацию. Узнать что говорит законодательство вашей страны. У нас просто вызывают полицию, если человек унижает и оскорбляет. Еще и штраф дадут в доход государства. |
|||
|
|
18.11.2010 16:09:55
Пусть пишет, писатель. У нас народ любопытный, обязательно придут к вам посмотреть и попробовать, что ему не понравилось. А вы их под белы ручки и в кресло. Реклама - двигатель торговли. Скандал- двигатель рекламы. Можете еще связаться с какой-нибудь газетой: пусть придут, посмотрят, попробуют. Им все равно материал нужен для издательства, так почему не про вас. У нас перед большими праздниками некоторые салоны проводят лотереи в пользу кого-нибудь (например, больных детей). Стоимость лотереи обычно очень небольшая, для победителей в качестве призов, например, стрижка с укладкой, окрашивание, косметический набор или шампунь. Оплата за это берется из сданных денег, за остальные деньги покупаются например подарки для детей к Новому году для какой-нибудь больницы. С такой рекламой кто потом скажет, что у вас плохое обслуживание? |
|||
|
|
18.11.2010 18:07:19
Отличная идея! Деткам подарки, клиентам призы, а нам уважение клиентов! обязательно возьму на вооружение, огромное спасибо |
|||
|
|
19.11.2010 15:03:26
Yamamoto, действительно, спасибо за мысль! ))
|
|
|
|
16.12.2010 13:51:27
Проходила я это все. в союзе.Суббота, свадьбы, банкеты...а у меня вторая смена....И таки научилась говорить нет. Мотивируя просто- у вас есть ваше личное время...у меня тоже. было с десяток клиентов, которым я не отказывала и принимала дома после смены или до...но мы жили в областном городе, где все добывать нужно было: от колготок до куска мяса. Вот такие несколько человек и ходили домой когда нужно было срочно, а я не на смене.и вам рекомендую.оставьте себе немногих, кого действительно жаль и кто чем-то поможет вам. |
|||
|
|
17.12.2010 12:04:17
А я три года назад серьёзно поломала ногу и лежала дома после операции-жалела себя,пока одна из моих клиенток не уговорила меня "попробовать" её покрасить и подстричь.Так вот я ей за это до сих пор благодарна!Дальше я уже не была таким беспомощным человеком,как мне казалось!(кстати,было это всё перед Новым Годом,так что,сами понимаете,жалеть себя времени уже не было) А Вам,Настя,надо решить для себя-хотите ли Вы перейти на новый этап,или "подзадержаться" на старом(временно).хотя давно всем известно,что нет ничего более постоянного,чем временное! |
|||
|
|
17.12.2010 15:16:00
Для себя я уже решила, что хочу подняться на новый уровень, развиваться. Студия, куда перешла, это позволяет сделать. Они проводят постоянно обучающие тренинги, поддерживают в конкурсах, есть возможность участия в разных проектах и фотосессиях. |
|||
|
|
17.12.2010 19:08:38
Спасибо большое. Просто при этом на новом месте я себя еще не очень уверенно чувствую. Но спасибо всем за поддержку. Надеюсь, к Новому году все встанет на свои места:))) |
|||
|
|
17.12.2010 19:46:03
Настя, все получится.Удачи. И не давай себе на голову сесть. Любителей подешевле, но получше хватает. А мы себя не на помойке нашли. |
|||
|
|
17.12.2010 22:13:44
Вот буквально сегодня был еще один звонок. Я так и сказала, что дома не работаю. И вежливо пригласила в студию. Тем более, у меня нет пылесоса |
|||
|
|
17.12.2010 22:42:36
Они согласились на студию то? А то может мы тут Вам клиентуру отбиваем? |
|||
|
|
17.12.2010 23:33:01
По крайней мере, часть клиентов уже записываются. На ближайшие две смены уже запись есть:) |
|||
|
|
23.12.2010 13:03:19
Настя, может это безумная мысль моя.)) Но если у вас все-таки есть время и желание для таких "домашних клиентов" может быть можно договориться с соседним небольшим салоном за %% от стрижки. В итоге вам рядом, салону какой-то доход - вы приходящий мастер, ну и место для работы соответствующее. Хотя может я чего то не понимаю %) |
|||
|
|
29.01.2011 20:04:14
1 - Как говорится в поговорке; " свято место пусто не бывает", или "были бы кости- мясо нарастет" - там где вы уже работаете, обзаведетесь уже и другими клиентами , теми которые в состоянии платить такой высокий тариф. конечно сложно терять тех людей к которым уже привыкли, но таковы реалии жизни . Ты вышла на новый уровень , как мастерства , так и материальных взаимоотношений. Это уже совсем новый круг общения, новые связи, возможности и взаимоотношения. И может быть эти круги (ваш прежний и нынешний) могут вовсе не пересекаться, и те клиенты которые били сами по себе отойдут от вас по многим причинам... Но не печальтесь, нужно идти прямо к своей цели с высоко поднятой головой. 2 Ну а если вам так сложно терять клиентскую базу , то в одном из постов было достаточно правильно написано, ЦИТАТА; Настя, может это безумная мысль моя.)) blush.gif Но если у вас все-таки есть время и желание для таких "домашних клиентов" может быть можно договориться с соседним небольшим салоном за %% от стрижки. В итоге вам рядом, салону какой-то доход - вы приходящий мастер, ну и место для работы соответствующее. Хотя может я чего то не понимаю %) но это как получится???!!!! 3 И еще один совет , если не желаете расставаться с людьми , которые вас полюбили как мастера, то можно пойти на такую, жертву в своей квартире. Обустройте в одной из комнат полностью изолированный свой кабинет. Пусть это пока экономически будет тяжеловато, но в последствии это даст свои плюсы , а ни как ни минусы. Посчитайте три стрижки по цене 350 р в день, а кроме стрижек еще что то будете делать - Вот и за день работы получается больше 1000 р. И учтите, что тех клиентов, которых вы наработаете на новом месте , так же можно ориентировать на свой кабинет . Взрослая жизнь уже началась и нужно начинать думать своей головой, и не ждите , что кто то придет и за вас сделает вашу работу. Да , сделает , но при этом попросит оплату. |
|||
|
|
01.02.2011 22:00:36
|
|||
|
|
25.02.2011 22:54:42
А что такое россистка? Всегда думала, что это слово пишется по-другому и считается во всем цивилизованном мире недопустимым явлением |
|||
|
|
01.04.2011 11:59:20
Не так давно отказала клиенту он не моется и воняет.Предупредила. Когда пришел в следующий раз в том же виде ...обслужила и сказала чтоб больше не звонил. Звонки были- отказывала.
|
||||
|
|
|||