Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Но Кашо и Джоувел гораздо лучше. Прости меня. Хотя твои старички даже очнь славные, раньше их лучше делали. |
...а лучше всего те ножницы, которые делали лет 12-15 назад, тогда ещё следили за качеством стали. Сегодня снизился порог качества по вине потребителя, он стал доверять раскрученным брендам, а не своим глазам. Знаю одно, к примеру мой старый Джоуэл держал заточку более 10 лет, возможно и дольше-бы держал, если сам не стал-бы его править после многих падений на пол. Спорить можно до бесконечности, суть спора в том, что Сексихаир вложила деньги в ножницы и им надо их продать любой ценой по максимально возможным деньгам. А тут не к месту простой мастер-парикмахер и заточник, которые своими постами мешают делать деньги на доверчивых мастерах. Давно пора закрыть тему ножниц эконом класса, и так понятно, что Токаи, что Сантачи и иже с ними, нет смысла покупать дороже 3.500руб. Можно заплатить и дороже, если не интересует долгосрочность заточки, интересны стразы на них, лишние дизайнерские навороты и гравировка. Давайте всё-же вернёмся к теме Матсузаки.
Вот интересная параллель ножниц с машинами на дорогах. Сам приверженец новых и мощных БМВ, как сел 1989г. так только один раз поменял на 500-й мерседес. В последние годы Баварские моторные мастерские стали брать на работу эмигрантов, качество сборки резко упало. Взял на пробу БМВ-850 у приятеля, покатался пару недель, действительно, движок уже не тот, на слух слышно, что работает с перебоями. Сегодня взял 3-х литрового азиата с V-образным движком, крейсерская скорость 220км.час. идёт свободно не напрягаясь, не более 4.000 оборотов. Владельцы новых БМВ, Ауди и прочих машин, едут на бренде, не задумываясь, что у них стоят простые двигатели 1.8-2.4 литра максимум, причём это обыкновенные инжекторы, про V-образные движки даже речи нет. Ну куда порой они рвут на маломощном движке, мешаясь под ногами на дорогах? Ведь едут просто на точной копии хорошей машины, которая не отвечает предполагаемой мощности самого автомобиля, при этом стоит в 2-3 раза дороже, более сильного и качественного азиата. Вот и с ножницами тоже самое. Бренд раскручен, мастер купил за дорого, а в работе они многим хуже простых и неизвестных китайских ножниц. Если на дороги всё видно в массовом сравнении, то в салоне работая ножницами, этого не видно. Вывод очевиден, нужно просто думать и анализировать, чётко осознавать, что важнее, внешняя мишура маломощного БМВ или Ауди, либо неприметная но надёжная и более мощная машина азиатов, с более совершенным движком, уже 21 века, а не века минувшего. Что важнее, ножницы которые раскрутили уже давно, но они потеряли в качестве точно так-же как автомобили, либо приобрести надёжный инструмент, который долго будет держать заточку, иметь более мягкий и плавный ход. Если уж покупать к примеру дорогую Ауди, так это должна быть V-образная 8 или 10, а не жалкое подобие на 1.8-2 литра, внешне похожее на настоящую машину. Так и с ножницами, уж если покупать дорогие и качественные, так они должны соответствовать. Весь этот балаган с ножницами, напоминает мне балаган на дороге, ну не едет быстро и быстро не срывается с места ни БМВ, ни Ауди, ни мерседес, если у него всего два литра и задумчивая автоматическая коробка передач. Не может такой автомобиль ехать непринуждённо по трассе со скоростью 200-220км.час., даже если в нём сидят звёзды нашей эстрады. Не могут и ножницы работать в полную силу, даже если сам Зверев будет ими работать. Другой вопрос, что он и куском стекла сделает работу, до которой многим никогда не добраться, но хорошему танцору, нужны хорошие пуанты, чтобы он мог показать всё своё мастерство на которое способен. Знающим очевидно, что Илья обыкновенный дилетант, не владеющий вопросом, разговаривать с ним не серьёзно, это только отвлекает от выбора действительно качественного инструмента, где цена полностью соответствует качеству. Ничего личного, просто надоели дилетанты, которые суют свой нос туда, в чём мало понимают, только вводит в заблуждение тех, кто хочет действительно разобраться в качестве инструмента.