Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 34 След.
RSS
отзывы парикмахеров о ножницах, инструменты для парикмахеров форум

Здравствуйте, собираюсь покупать филеровочные ножницы. Посоветуйте пожалуйста какие нормальные в пределах 1000-2000. Зарание спасибо большое за ответ!Буду очень признательна! А то я новичок в этом деле

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте, собираюсь покупать филеровочные ножницы. Посоветуйте пожалуйста какие нормальные в пределах 1000-2000. Зарание спасибо большое за ответ!Буду очень признательна! А то я новичок в этом деле

'Lady15' , привет! Позвоните Маше-Сунтачи в теме ,,жизнь на планете Сунтачи,,.

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте, собираюсь покупать филеровочные ножницы. Посоветуйте пожалуйста какие нормальные в пределах 1000-2000. Зарание спасибо большое за ответ!Буду очень признательна! А то я новичок в этом деле

Берите Комплект Джуниор

Цитата
Студия Ножниц написал:Берите Комплект Джуниор

Ножницы выбирать нужно как обувь - жмут или большие ... работать не сможешь и "волну " не поймаешь .С браком выше названных не сталкивался.

На филировочных смотрите чтобы не закусили на 3-4 зубчике, с новыми такое часто бывает. Это не брак, просто они еще не приработались. Хотя было бы неплохо приработать их у заточника.

Цитата

В случая возникшей проблемы не стесняйтесь вернуть или обменять ...нет необходимости искать "кто бы заточил" - выбор всегда есть .

Цитата
Студия Ножниц написал:Берите Комплект Джуниор

Спасибо большое за совет, а чем именно они хороши и можно ли их у вас приобрести, если да, то какова их стоимость?

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Спасибо большое за совет, а чем именно они хороши и можно ли их у вас приобрести, если да, то какова их стоимость?