Алексей, спасибо за ответ! Извините, я ваше имя перепутал в начале
Обычные станки, их может любой инструментальщик сделать плюс частотник, для регуллирования оборотов диска.
Сегодня, опробовал новый способ заточки сделать, по задней кромке РК прямых ножниц. Ведь основной износ там. Это что-то!!! Приблизительно 10 секунд на одно полотно. Середина полотна задней поверхности (по всей длинне) осталась прежней, только под режущей кромкой достал поверхность износа и эта поверхность после заточки получилась плоской. Задний угол заточки получился идеально равномерный по всей длинне. Теперь, получается, надо сделать станок для получения вогнутой задней поверхности на ножницах. Этот новый способ сократит мне заточку задней поверхности прямых ножниц, а я имею в виду ножницы с различной высотой пяточной части ножниц: Ягуар 1-3 класс, Дово, Тондео и т.д. на 60-70%. Еще пару месяцев прошло и нашел снова новый способ заточки Класс!!! Желаю всем удачи!
С уважением, Сергей
Юра, привет! Не все делают заточку на них. Станки отличаются по конструкции, а вот по способу заточки похожи.
Обычные станки, их может любой инструментальщик сделать плюс частотник, для регуллирования оборотов диска.
Сегодня, опробовал новый способ заточки сделать, по задней кромке РК прямых ножниц. Ведь основной износ там. Это что-то!!! Приблизительно 10 секунд на одно полотно. Середина полотна задней поверхности (по всей длинне) осталась прежней, только под режущей кромкой достал поверхность износа и эта поверхность после заточки получилась плоской. Задний угол заточки получился идеально равномерный по всей длинне. Теперь, получается, надо сделать станок для получения вогнутой задней поверхности на ножницах. Этот новый способ сократит мне заточку задней поверхности прямых ножниц, а я имею в виду ножницы с различной высотой пяточной части ножниц: Ягуар 1-3 класс, Дово, Тондео и т.д. на 60-70%. Еще пару месяцев прошло и нашел снова новый способ заточки Класс!!! Желаю всем удачи!
С уважением, Сергей
Юра, привет! Не все делают заточку на них. Станки отличаются по конструкции, а вот по способу заточки похожи.