Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Вы были директором салона? Думаю нет. То что Вы описали частенько происходит именно потому что персонал выходит из-под контроля в результате преувеличения своих заслуг. Такое бывает и в салонах. Набираешь персонал с нуля. Все радостно беруться за дело. И через два года персонал начинает тянуть одеяло на себя. То, что хозяин является центром бизнеса их не волнует. Центром бизнеса они начинают мнить себя, чем реально подрывают рабочую обстановку. Приходится с ними расставаться. Вот так. И не хочется, а уволишь. Либо он уволит тебя. А на что предприятие будет развиваться? Об этом такие сотрудники не думают. Так же они не хотят знать, что кто платить, тот и музыку заказывает. Вот и Вы, оспаривая очевидные вещи, обозначаете себя как потенциально конфликтного сотрудника. Вам это надо? Когда будете хозяйкой, тогда у Вас будут все права и возможности по организации бизнеса. А до этого Вы простой сотрудник, который должен соблюдать правила работы в компании. Если Вы еще при этом будете порядочной и инициативной, думаю, что хозяева это оценят. Только не надо ставить себя выше хозяев. Это чревато. И не стоит воспринимать мой пост как нравоучения. Лучше как добрый совет. Я очень хорошо знаю о чем говорю))). И что дальше. Хозяин дурак и сто умников с этим ничего поделать не могут? |
Я не была директором салона, это был бизнес в другой сфере. Свои личные заслуги я не преувеличиваю. Говорю за тех ребят, которые работали в коллективе. Они были поставлены перед фактом в день получения з/п о том, что они эти деньги не получат. Не заслужили, оказывается... Но только если кто-то чего-то не заслуживает, об этом извещается за месяц до зарплаты. А те деньги которые должны были пройти по зарплатной части ушли в другом направлении. Всю финансовую картину я знала и мне было
неприятно, что нашим сотрудникам заливают небылицы, чтоб они работали задаром..
Я не была конфликтным человеком, наоборот ко мне ходили за справедливостью.
А когда поняла что справедливости не добиться я уволилась по собственному желанию, кстати меня с з/п не обидели. Просили остаться. Но я не захотела отвечать за них и их решения перед сотрудниками. Вот и все. И строилось у нас все изначально все мучительно и долго, коллектив не сразу сложился, постепенно кто-то отсеивался, но когда все заработало как часовой механизм, все сотрудники знали наконец кто за что отвечает
и что делает (а воспитать, поубирать амбиции, тоже не так то просто у тех, кто в твоем подчинении, у каждого свое видение как должно быть, каждый самый умный и особенный), когда предприятие стало приносить постоянную уверенную прибыль, хозяева решили, что лучше бы платить поменьше, а то и совсем не платить...
На счет ста умников - не знаю умники ли, но сейчас все работают, потому как
это высококвалифицированные специалисты. Я со всеми общаюсь и у меня отличные отношения. А на счет хозяев - их бизнес прогорел - просто некому было работать, а коллектив набрать они уже не смогли.. потому как постепенно нарабатывается, притирается... это долгий процесс, а вот потерять очень уж легко то что строилось годами...
Да, кстати - о самом главном - с чего то тема началась..
Как Вы думаете, те клиенты которые обслуживались у нас, где-то сейчас обслуживаются??
Естественно! И многие там, куда перешли наши бывшие сотрудники! Потому как профессионалы в своем деле! А клиенту по большому все-равно где! Он хочет получить услугу - качественно и быстро, а еще и приятнее, если ее будет оказывать уже знакомый
человек.. и какая разница как фирма называется..
И если честно мне не хотелось бы кого-то в чем то убеждать, просто рассказала, как бывает.
Но также бывают и адекватные работодатели, мне они тоже встречались! Мало того ты и сам учишься все большему и большему сталкиваясь с разными людьми и их манерами поведения, но теперь лишний раз перестраховываешься и проверяешь порядочность.. Может это и неправильно, но жизнь всему учит... По головам я никогда не ходила, но и в обиду себя дать не хочу..
О.В. ! Давайте жить дружно!