Всем здравствуйте.Меня зовут Александр.Я арендую кресло последние несколько лет.Хотелось бы пообщаться на эту тему с коллегами арендаторами по разным вопросам.У меня всего одна знакомая которая работает также как я(я ей порекомендовал).Хотел узнать много ли таких .Присоединяйтесь,я думаю нам есть ЧТО обсудить.
Аренда рабочих мест и кабинетов в салонах красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
30.01.2010 00:40:04
|
|
|
|
07.02.2010 15:06:20
Здравствуйте,хотелось бы поподробней узнать Ваши координаты. |
|||
|
|
07.02.2010 15:26:20
Здравствуйте Александр,для меня это актуальная тема.Собираюсь уйти на" вольные хлеба",но есть некоторые вопросы на которые пока не нахожу ответа,поэтому пока работаю на "дядю" .Если Вы не против,хотела бы обсудить с Вами некоторые вопросы. |
|||
|
|
07.02.2010 16:23:45
Система аренды кресел негативно сказывается на салонном бизнесе, на качестве услуг (которое остается на совести мастера) и в конечном счете на развитии самого мастера.
|
|
|
|
08.02.2010 23:47:42
Здравствуйте! по поводу аренды жду звонков по тел.8(925)7726451 Оксана, салон рядом с м.Китай-город,Кузнецкий мост |
|||
|
|
13.02.2010 13:41:02
Какой интересно минус если материалы за свой счёт?!Если за счёт арендатора ,то маржа с краски и т.п вся остаётся мастеру,единственная проблема если нет достаточного места на складе,а так одни плюсы.Раз в 2 недели сделал заказ и всё.И сам регулируешь остатки.У меня краскоматериалов всегда с запасом,и голова не болит если чего-то нет,не надо просить админов,чтобы того-то и того-то заказали побольше. |
|||
|
|
14.02.2010 20:24:20
Мы очень часто видим только верхушку айсберга. На лицо одна лишь выгода, но вот многих нюансов мы не учитываем. Арендодатель может сдавать аренду по 3м причинам 1 неопытность 2 лень 3 безысходность. Мастер арендатор часто видит аренду кресла вершиной своей карьеры, может где то в глубине и появляется мысль расти дальше, но часто (не всегда) она так и не реализуется. О командной работе вообще не может быть и речи а ведь "короля делает свита". |
|||
|
|
18.02.2010 00:43:01
По поводу арендодателей согласен,обычно все три причины сразу.Для некоторых арендаторов работа в команде,овации и преподавательское дело как этап в жизни.Аренда кресла как маленький островок спокойствия.Для меня важностью первой степени является независимость.Интересно,что значит расти дальше.Не все арендаторы стоят у кресла как у монетного станка.Многие совершенствуются,насколько считают нужным. |
|||
|
|
12.03.2010 14:55:47
Для хозяина салона в разы выгоднее иметь мастера на проценте,чем арендатора.Следовательно,когда салон наберёт обороты(если это всё-таки случиться),с вами распрощаются за ненадобностью.Как правило директора салонов не прописывают на бумаге отношения с арендаторами.Я думаю переживать не стоит по этому поводу,потому-что клиент поедет за вами куда угодно.Удачи. |
|||
|
|
03.04.2010 00:11:04
Сдам кресло в аренду в салоне красоты, ХОРОШАЯ ЦЕНА!!! Расположен на Кутузовском проспекте 7 мин.пешком от м.Кутузовская или м.Парк победы. Звоните 8-903-184-09-99 Марина
|
|
|
|
03.04.2010 00:41:15
Я не согласна с Вами! На качестве это ни в коем случае не должно сказываться. Мастер, который арендует кресло в первую очередь САМ заинтересован в качестве и клиентах, особенно если в салоне есть мастера которые работают на проценте, к ним клиентов направляют в первую очередь, так как это выгодно хозяину. Плюсы аренды: 1.Сам закупаешь материал и всегда знаешь, чего и сколько есть в наличии. 2. Свободный график работы. Когда захотел пришел, когда захотел ушел. 3. Можешь работать только со своими клиентами. 4. Сам выбираешь с каким брендом тебе работать, а не с тем, что хозяин закупает. Минусы: 1. В "несезон" когда клиентов мало, либо бывают дни вообще без работы, аренду платишь в любом случае. 2. Клиентов направляют в первую очередь к тем, кто на проценте, это выгодно хозяину. Раньше я работала на проценте и больше к этому возвращаться не хочу! |
|||
|
|
09.04.2010 18:05:45
Раньше я работала на проценте и больше к этому возвращаться не хочу Скажите пожалуйста,как давно вы на аренде?Уменьшилось ли у вас клиентов за последние полтора года? |
|
|
|
09.04.2010 19:48:25
На аренде последние полгода.
Число клиентов,вроде как и не уменьшилось, но появляться стали гораздо реже. Кризис прочувствовали все. |
|
|
|
10.04.2010 16:33:10
Если вы на аренде по идее вы не должны быть привязаны к прейскуранту салона.А косметику клиентам вы свою или салонную продаёте?
|
|
|
|
10.04.2010 17:11:53
Когда я работал в последнем салоне у меня тоже прейскурант был выше чем у коллег,но ни один клиент к ним не перескочил,хотя я всегда говорю что они работают ничуть не хуже меня(лукавил конечно). Так вот цена,я считаю должна отталкиваться от того сколько ты хочешь зарабатывать,и если ты тянешь этот уровень в работе,то пожалуйста! Бери сколько считаешь нужным не оглядываясь на коллег. |
|||
|
|
10.04.2010 18:41:10
+ ещё кое-что на косметике
Скажите пожалуйста какой процент ваших клиентов покупает у вас косметику для домашнего ухода и покупают ли не ваши клиенты у вас? |
|
|
|
10.04.2010 19:17:37
Меньше года стажа и на аренде-низкий поклон.Далеко пойдёте,это я вам точно говорю.А как это" продаю краску и завивку",вы им состав продаёте чтоли?
|
|
|
|
10.04.2010 23:42:13
Точный процент не могу сказать т.к. учет продаж не веду. Ну гдте-то каждый десятый. Не мои клиенты редко покупают,тк. я с ними мало общаюсь,а если и приходится,то зачастую они становятся моими)) |
|||
|
|
11.04.2010 00:12:57
А вы настойчиво предлагаете или они сами спрашивают о косметике? |
|||
|
|
13.04.2010 01:05:21
Просто когда мне предлагают срезать 3-5 см,потому что они сухие и слабые,я в срезею всего полсантиметра,чтобы подровнять форму и убираю секущиеся(это если человек уже стригся у меня и форма длинных волос уже задана). Потом оставляю в мойке с маской и иду пить чай или гулять. Если волосы очень убитые,то делаю еще и ампулу. Это все входит в стоимость стрижки. после этого выливаю двухфазник и флюид для кончиков. Эти компоненты стандартны для каждой стрижки. так вот в конце,кгда волосы выглядят как будто только-что с завода,блестят и переливаются,результат налицо. т.е. за одну процедуру можно сделать такой косметический ремонт волос,что грех не спросить-а как это возможно? Тут я и читаю лекцию о правильном мытье и уходе. И принимаю заказ. Насильно никогда никому ничего не впихиваю и говорю о том что эти же продукты ожно купить и в магазине,только продавец магазина не сможет грамотно подобрать весь комплекс,т.к. он не знаком с волосами может продать все что угодно. Делайте выбор,совет я дал)) так же я никогда никому не предлагаю у себя подстричься,но есть тенденция что люди рано или поздно ко мне обращаются,т.к. страдают от рук непонятных парикмахеров (это касается тех у кого не постоянного мастера и они мыкаются от одного к другому).В итоги люди рано или поздно попадают ко мне)) |
|||
|
|
06.05.2010 14:30:12
Добрый день, а когда Вас нет в салоне- "коллеги" не пользуются Вашим местом, косметикой и т.п.? |
|||
|
|
24.05.2010 01:43:15
90% это круто.Если только красить Эстелем, а брать как за Пол Митчел.Реально на аренду и материалы уходит 25-35 процентов. |
|
|
|
02.06.2010 12:54:54
мой телефон 8916-6625717, Маросейка, 15, тел салона 623-8-777 |
|||
|
|
08.07.2010 15:00:13
Хочу предложить кресло в аренду м. Маяковская, ул Тверская 649-55-11 Милена |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)