Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Использование микстонов при окрашивании волос, парикмахер колорист окрашивание волос
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Для нейрализации надо брать цвет, который находится напротив в цветовом круге, например: чтобы убрать зелёный - надо добавить в краситель красного микстона.
А Игора тут не при чём, правила колористики общие для всех красителей.

катерина спасибо ,что ответили,но эту схему я уже видела,я понимаю,что зелень убирается красным,а как насчёт синего(в каких случаях он получается?)его оранжевым убирать нужно??? катерина! распишите,пожалуйста ,по номерам-например 099-красный,033оранжевый,их же больше ,чем в этой таблице. буду признательна. ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:катерина спасибо ,что ответили,но эту схему я уже видела,я понимаю,что зелень убирается красным,а как насчёт синего(в каких случаях он получается?)его оранжевым убирать нужно??? катерина! распишите,пожалуйста ,по номерам-например 099-красный,033оранжевый,их же больше ,чем в этой таблице. буду признательна. ;)


для нейтрализации:
0-11 сиреневый анти-светло-жёлтый
0-22 синий анти-оранжевый
0-33 зелёный анти-красный

для насыщения и нейтрализации:
0-55 золото
0-77 медь
0-88 красный или анти-зелёный
0-99 фиолет или анти-жёлтый
Пропорции в теме про Шварц.
 
Извините заранее если вопрос глупый. Прочитала тут, Вартан пишет, что миксами можно сделать любой цвет. А как сделать коричневый? Работаю Эстель. Если к примеру взять 5/0, можно сделать 5/7? Я понимаю, что лучше взять то, что нужно, но чисто из любопытства, теоретически.
 
Цитата
SHA написал:Извините заранее если вопрос глупый. Прочитала тут, Вартан пишет, что миксами можно сделать любой цвет. А как сделать коричневый? Работаю Эстель. Если к примеру взять 5/0, можно сделать 5/7? Я понимаю, что лучше взять то, что нужно, но чисто из любопытства, теоретически.

Коричневый самый сложный из всех цветов он имеет много вариаций в зависимости от преобладания того или иного цвета. Для получения коричневого цвета нужно смешать три основных цвета с преобладанием одного из них. Например: 1 синий + 3 жёлтый + 1красный, 1 синий + 3 жёлтый + 2 красный, 2синий + 3 жёлтый + 1 красный. Можно смешать первичный с дополняющим его вторичным Например: 1 красный + 2 зелёный. Можно смешать вторичные цвета Например: 1 зелёный + 2 медный, 1 зелёный + 1 медный+ 1 махагоновый ( третичный - красный + фиолетовый). Поэкспериментируйте - возмите миксы в которых пигмент проявлен (полуперманентные красители - не знаю есть ли таковые в Эстель) и смешайте их на белой бумаге. Можно конечно смешивать и краски для рисования но менее интересней и правдоподобней.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Коричневый самый сложный из всех цветов он имеет много вариаций в зависимости от преобладания того или иного цвета. Для получения коричневого цвета нужно смешать три основных цвета с преобладанием одного из них. Например: 1 синий + 3 жёлтый + 1красный, 1 синий + 3 жёлтый + 2 красный, 2синий + 3 жёлтый + 1 красный. Можно смешать первичный с дополняющим его вторичным Например: 1 красный + 2 зелёный. Можно смешать вторичные цвета Например: 1 зелёный + 2 медный, 1 зелёный + 1 медный+ 1 махагоновый ( третичный - красный + фиолетовый). Поэкспериментируйте - возмите миксы в которых пигмент проявлен (полуперманентные красители - не знаю есть ли таковые в Эстель) и смешайте их на белой бумаге. Можно конечно смешивать и краски для рисования но менее интересней и правдоподобней.

спасибо! Вот этого я еще не знала.... Вы просто кладезь информации!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:спасибо! Вот этого я еще не знала.... Вы просто кладезь информации!

Ну это надо ещё попробовать на практике. Красил как то полуперманентом, цвет медный, нужно было коричневый, я добавил синего микса помойму одну треть от массы красителя в итоге получил красивый коричнево медный оттенок но не тёплая медь а слегка "пыльная". Давайте пробовать.
 
Спасибо. Я раньше думала так: 1с+3ж+1к получим 2ф+3ж получим 0+1ж . Значит цвет будет золотой, так? В чем моя ошибка?
 
Цитата
SHA написал:Спасибо. Я раньше думала так: 1с+3ж+1к получим 2ф+3ж получим 0+1ж . Значит цвет будет золотой, так? В чем моя ошибка?

Вы забыли что синий и красный некуда не пропали и дали серо коричневый цвет. По поводу преобладания в нём жёлтого, не всё так просто цвета делятся на активные и пассивные синий цвет в первичной триаде цветов самый активный, немногим отстаёт красный ну а жёлтый цвет самый пассивный поэтому не факт что он будет заметен вообще.
 
На практике все это не применимо.. Поверьте, пигменты в красителях - вещь намного сложнее, чем синий + желтый + красный.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:На практике все это не применимо.. Поверьте, пигменты в красителях - вещь намного сложнее, чем синий + желтый + красный.

Я постоянно применяю это на практике. Насчёт сложности пигментов я с вами согласен но и правила цветометрии ни кто не отменял. практический пример: на обучающем курсе WELLA у меня была модель которую я постоянно осветлял 12 рядом за тем тонировал, так вот технолог велла в качестве тонировки предложил затонировать миксами кт. Мы осветлили 12 рядом корни, получился бежевый оттенок за тем путём смешивания миксов в месте со стабилизатором цвета мы добились такого же бежевого цвета на оставшихся волосах. Держался цвет достаточно хорошо. Вы кстати пробовали на практике получать цвета хамелеон которые переливаются в зависимости от освещения очень интересно - это как раз данная тема.
По поводу теории - очень много научных открытий было совершенно с начало на бумаге. Знание теории для практического мастера расширяет кругозор и подвигает его на практические эксперименты. Мне например сейчас очень интересно симультанное сочетание цветов, вещь конечно тонкая.
 
На практике при работе с Inspire постоянно с этим сталкиваешься.Можно тупо взять синий +желтый,или оранжевый +фиолетовый чтобы получить коричневый,но цвет будет слишком ...однозначным что-ли...Не очень красиво.Как правило составляешь более сложные оттенки.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:На практике при работе с Inspire постоянно с этим сталкиваешься.Можно тупо взять синий +желтый,или оранжевый +фиолетовый чтобы получить коричневый,но цвет будет слишком ...однозначным что-ли...Не очень красиво.Как правило составляешь более сложные оттенки.

Ок, Inspire.... Если не ошибаюсь, там десяток самих пигментов, кроме базы.... Почему бы тогда не обойтись тремя основными для получения любых оттенков? Никогда этого не получиться. Что касается самих законов колористики: синий + желтый = зеленый, оранжевый + фиолетовый = даже трудно себе представить, что это будет на волосах, скорее всего грязно-коричневый (?) с красными нюансами
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я постоянно применяю это на практике. Насчёт сложности пигментов я с вами согласен но и правила цветометрии ни кто не отменял. практический пример: на обучающем курсе WELLA у меня была модель которую я постоянно осветлял 12 рядом за тем тонировал, так вот технолог велла в качестве тонировки предложил затонировать миксами кт. Мы осветлили 12 рядом корни, получился бежевый оттенок за тем путём смешивания миксов в месте со стабилизатором цвета мы добились такого же бежевого цвета на оставшихся волосах. Держался цвет достаточно хорошо. Вы кстати пробовали на практике получать цвета хамелеон которые переливаются в зависимости от освещения очень интересно - это как раз данная тема.
По поводу теории - очень много научных открытий было совершенно с начало на бумаге. Знание теории для практического мастера расширяет кругозор и подвигает его на практические эксперименты. Мне например сейчас очень интересно симультанное сочетание цветов, вещь конечно тонкая.

Не путайте окрашивание и тонирование. При тонировании у вас уже готова осветленная база и вам нужно только получить необходимый нюанс. То есть уйти с помощью синего или фиотетового в нейтрально-холодный, или подчеркнуть желаемый цвет - подогнать бежевый к необходимому. В этом случае пигмента нужен минимум и ложится он на светлые (чистые) базы. То есть получаемый результат можно предвидеть. Что касается стойкости цвета после микстонов - сомневаюсь, откуда ей там взяться если в микстонах, по идее, есть только пигмент и нет аммиака. Про окрашивание микстонами даже не говорю.
Цвета-хамелеоны? оттенок любого цвета меняется в зависимости от общего освещения. Симультанный контраст - и как вы это применяете на практике?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Не путайте окрашивание и тонирование. При тонировании у вас уже готова осветленная база и вам нужно только получить необходимый нюанс. То есть уйти с помощью синего или фиотетового в нейтрально-холодный, или подчеркнуть желаемый цвет - подогнать бежевый к необходимому. В этом случае пигмента нужен минимум и ложится он на светлые (чистые) базы. То есть получаемый результат можно предвидеть. Что касается стойкости цвета после микстонов - сомневаюсь, откуда ей там взяться если в микстонах, по идее, есть только пигмент и нет аммиака. Про окрашивание микстонами даже не говорю.
Цвета-хамелеоны? оттенок любого цвета меняется в зависимости от общего освещения. Симультанный контраст - и как вы это применяете на практике?

Вопрос был чисто теоретический конечно смешанные цвета (особенно на основе микстонов) менее стойкие чем уже готовые и если у вас всё в порядки с поставками особенно париться не нужно. Но с другой стороны запариться с получением того или иного оттенка очень интересно в этом случае лучше узнаёш продукт. Используя микстона вы получаете в принципе прогнозируемый результат в отличие от смешивания красителей друг с другом. Насчёт цветов хамелион есть в принципе уже готовые цвета например 7/41 или /38, 39 но что если Вы захотите создать цвет 5/358 в палитре Wella его нет, зато есть в палитре eugeneperma 5*362. Насчёт симультанного контраста Вы неправы: Как Вам сочетание красной базы и пепельной пряди какой эффект это будет создавать?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ок, Inspire.... Если не ошибаюсь, там десяток самих пигментов, кроме базы.... Почему бы тогда не обойтись тремя основными для получения любых оттенков? Никогда этого не получиться. Что касается самих законов колористики: синий + желтый = зеленый, оранжевый + фиолетовый = даже трудно себе представить, что это будет на волосах, скорее всего грязно-коричневый (?) с красными нюансами


Всего пигментов семь.Почему не обойтись основными?Видимо,для облегчения процесса.Кто его знает...Я не интересовался.Делают - значит нужно.
А по поводу законов - ага...только действительно,для получения холодного коричневого придется взять желтый+синий в определенных пропорциях.Ну и наверное 0,2гр красного,это будет зависить от базы,на которую будет наноситься...Для создания цвета /75 как раз будем брать фиолет ...Пашка видел наши глаза после первого семинара..!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Всего пигментов семь.Почему не обойтись основными?Видимо,для облегчения процесса.Кто его знает...Я не интересовался.Делают - значит нужно.
А по поводу законов - ага...только действительно,для получения холодного коричневого придется взять желтый+синий в определенных пропорциях.Ну и наверное 0,2гр красного,это будет зависить от базы,на которую будет наноситься...Для создания цвета /75 как раз будем брать фиолет ...Пашка видел наши глаза после первого семинара..!

Для создания цвета /75 я бы взял 0/65. Вообще в Welle /5 это цвет пурпурный то есть пурпурный он же и есть чистый красный но в чистом виде он в палитре не даётся только в смеси с /4 медью и /6 фиолетовым. Когда то я обратил внимание что при смешивании 0/45 и 0/88 получается грязь с фиолетовым отблеском то есть чистого фиолетового как в теории мы не получаем.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Как Вам сочетание красной базы и пепельной пряди какой эффект это будет создавать?

При некоторых условиях просмотра (которых, кстати множество) пепельная прядь будет казаться с "зеленцой". вылезет дополнительный цвет.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:При некоторых условиях просмотра (которых, кстати множество) пепельная прядь будет казаться с "зеленцой". вылезет дополнительный цвет.

Респект! Ну вот видите а Вы говорили что это на практике не применимо. Всё ведь так просто.
 
Вопрос такой. Нужно было нейтрализовать красный. Его, насколько я помню, убирает зеленый микстон. В палитре такого нет. Я решила смешать синий и желтый, но оказалось, что синего нет, и я взяла пепел (он же к синим относится, если я ничего не путаю). Правильно ли я поступила? Цвет в итоге нормальный получился. Но правильно ли я поступила?
Потом еще вытекающий вопрос. Если исходный цвет - медный, можно ли его просто закрасить коричневым (шоколадным и т.п.) без добавления микстонов?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вопрос такой. Нужно было нейтрализовать красный. Его, насколько я помню, убирает зеленый микстон. В палитре такого нет. Я решила смешать синий и желтый, но оказалось, что синего нет, и я взяла пепел (он же к синим относится, если я ничего не путаю). Правильно ли я поступила? Цвет в итоге нормальный получился. Но правильно ли я поступила?
Потом еще вытекающий вопрос. Если исходный цвет - медный, можно ли его просто закрасить коричневым (шоколадным и т.п.) без добавления микстонов?

Пепел тоже не плохо гасит красный. В место синего можно взять пепел для нейтрализации медного в итоге получиться цвет близкий к коричневому. Можно в место синего добавить чёрно синий (если таковой имеется) но здесь нужно очень аккуратно. Медный можно закрасить коричневым но коричневый должен быть на тон или два темнее.
P.s.Вы помните что при нейтрализации цвет выглядит темнее ;)
 
Спасибо большое!!! Все-таки чем-то в своей голове я сообращаю, видимо. Но я так понимаю, что желтый можно было и не брать вообще?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Спасибо большое!!! Все-таки чем-то в своей голове я сообращаю, видимо. Но я так понимаю, что желтый можно было и не брать вообще?

Если Вы хотите получить зелёный то нужно.
 
Коректоры и микс тон это одно и тоже или нет?и подскажте ещё пожалуста- если надо сделать например мелирование основа 4 а прядки хотят гдето 6 рыжие. как вообще это сделать? краска восновном эстель. ведь стандартная невозмется:-( понимаю что вопрос наверное глупый( но я недавно отучилась( обьясняли по краскам ужасно) а сейчас приспичило а спросить негде( :|
 
Цитата
Юка-Тан написал:Коректоры и микс тон это одно и тоже или нет?и подскажте ещё пожалуста- если надо сделать например мелирование основа 4 а прядки хотят гдето 6 рыжие. как вообще это сделать? краска восновном эстель. ведь стандартная невозмется:-( понимаю что вопрос наверное глупый( но я недавно отучилась( обьясняли по краскам ужасно) а сейчас приспичило а спросить негде( :|

в Эстеле есть линия для цветного мелирования, так же она есть и во многих других брендах - окрашивает волосы в яркие цвета без предварительного обесцвечивания. В Эстеле, если не ошибаюсь, называется Хай флеш - работает с натуральной базой с 3 уровня, окрашенной - с 4-го. В Салерме такая линия называется Салерммикс Контраст - я очень довольна этой линией! Если не хотите очень яркий оттенок, но поднять нужно - я добавляю в Салерммикс до 50% перманентного красителя.
 
Цитата
Юка-Тан написал:Коректоры и микс тон это одно и тоже или нет?и подскажте ещё пожалуста- если надо сделать например мелирование основа 4 а прядки хотят гдето 6 рыжие. как вообще это сделать? краска восновном эстель. ведь стандартная невозмется:-( понимаю что вопрос наверное глупый( но я недавно отучилась( обьясняли по краскам ужасно) а сейчас приспичило а спросить негде( :|

...думаю что одно и тоже-корректоры и микстоны-у разных производителей по разному называются ..а мелирование на 6уровне ,поднять из 4ки думаю что и крем краской можно на 9% ,напр 6,4+9%-40 мин(лонда) если основа натуральная ..если ранее окрашеная -то блондоран на 6% ,затем тонировать в медный..только мне кажется мелирование не будет явным-просто сделает мягкий перелив
 
Цитата
Юка-Тан написал:Коректоры и микс тон это одно и тоже или нет?и подскажте ещё пожалуста- если надо сделать например мелирование основа 4 а прядки хотят гдето 6 рыжие. как вообще это сделать? краска восновном эстель. ведь стандартная невозмется:-( понимаю что вопрос наверное глупый( но я недавно отучилась( обьясняли по краскам ужасно) а сейчас приспичило а спросить негде( :|

Корректоры - синий, пепельный, фиолетовый, зелёный предназначены для коррекции тёплых оттенков.
Микс тона - жёлтый, медный, красный, фиолетовый предназначены для насыщения цветом.
Вообще в разных фирмах называют по разному в некоторых фирмах вообще нет микстонов. Я например микс тонами и корректорами пользуюсь редко, в основном использую красители с нужным тоном.
А почему милирование с 4 базы в медный на 6 уровне не возьмётся? На 9% да ещё на фольгу должно получиться хорошо.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Купила сегодня краску IGORA VIBRANCE 4-99 средне-коричневый фиолетовый экстра. Покрасила волосы - цвет не понравился. Слишком светлый и совсем не насыщенный. Как теперь с помощью микстона сделать его более глубоким? Какой микстон купить и в каком отношении разводить на 30 мл краски? :o

Тема Подскажите, пожалуйста.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:пожалуйста помогите! если нет в наличии фиолетового микстона, можно ли его получить смешав голубой и красный микстоны.в каких пропорциях1:1?он мне нужен для нейтрализ.жёлтого. можно ли полученную смесь безбоязненно смешивать с краской и оксидом? пожалуйста не оставте мой вопрос без внимания.

в лонде напримет есть фиолетовый микстон
 
Добрый вечер :D . Я работаю "Лонда" объясни мне пожалуйста про микстоны... я понимаю про сантиметры т.д. но насчет я хочу узнать(теория) как получить цвет синий, розовый и др в пряди(мелирование)
Я где-то читал Мастер-Класс получить цвет синий... сперва обесвечить в прядь потом взять 10.0+микстон+3% вот но я не попробовал. А вы попробовали?
А розовый тоже самое так же и др?
И скажите мне пожалуйста МИКСТОН чем отличает и еще каком можно взять микстон, чтобы убрать жельтизны? Напишите пожалуйста по порядку...
 
Цитата
Yakovlev_PS написал:Добрый вечер :D . Я работаю "Лонда" объясни мне пожалуйста про микстоны... я понимаю про сантиметры т.д. но насчет я хочу узнать(теория) как получить цвет синий, розовый и др в пряди(мелирование)
Я где-то читал Мастер-Класс получить цвет синий... сперва обесвечить в прядь потом взять 10.0+микстон+3% вот но я не попробовал. А вы попробовали?
А розовый тоже самое так же и др?
И скажите мне пожалуйста МИКСТОН чем отличает и еще каком можно взять микстон, чтобы убрать жельтизны? Напишите пожалуйста по порядку...

Я русский не понимат, но ход Ваших мыслей мне нравиться, продолжайте в том же духе и успех к Вам прийдет...))))))))))
 
Цитата
Зануда написал:Я русский не понимат, но ход Ваших мыслей мне нравиться, продолжайте в том же духе и успех к Вам прийдет...))))))))))

Это типа Ремейк Севы?!?
Кочарыжко, ты вернулсо в женском обличии?
Вот Лена-на-на-на обрадуется))))))
 
Тишина... Жду ответы...
 
Цитата
Yakovlev_PS написал:Добрый вечер :D . Я работаю "Лонда" объясни мне пожалуйста про микстоны... я понимаю про сантиметры т.д. но насчет я хочу узнать(теория) как получить цвет синий, розовый и др в пряди(мелирование)
Я где-то читал Мастер-Класс получить цвет синий... сперва обесвечить в прядь потом взять 10.0+микстон+3% вот но я не попробовал. А вы попробовали?
А розовый тоже самое так же и др?
И скажите мне пожалуйста МИКСТОН чем отличает и еще каком можно взять микстон, чтобы убрать жельтизны? Напишите пожалуйста по порядку...

Вы сами ответили на все свои вопросы. Правила смешивания цветов знаете? пробуйте!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вы сами ответили на все свои вопросы. Правила смешивания цветов знаете? пробуйте!


Простите я плохо знаю :( и не попробовал :( , только что начинаю дружить с красками 8) .
Сделайте мне добро... хочу узнать(теория) как получить синий, розовый и т.д ;) . Я не буду с вами спорить
 
Цитата
Yakovlev_PS написал:Простите я плохо знаю :( и не попробовал :( , только что начинаю дружить с красками 8) .
Сделайте мне добро... хочу узнать(теория) как получить синий, розовый и т.д ;) . Я не буду с вами спорить

Спорить не нужно - учиться нужно. Вот например для начала немного теории:
Цвет- это физическое явление, которое образуется путем преломления света.
Свет в виде обычного дневного света воспринимается нашими глазами как «белый» т.е. бесцветный свет. На самом деле он фактически состоит из ряда цветов: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.
Без сомнения вы хотя бы раз видели после дождя радугу, разноцветной полосой цвета опоясывающую небо. Почему мы видим в радуге так много цветов, Мы знаем что солнечный свет представляет собой комбинацию цветных лучей света, и различные цвета преломляют различным образом. Другими словами свет расщепляется, т.е. имеет место явление дифракции.

Для восприятия цвета нужно 3 условия:

1. Источник света
2. Отражающая поверхность
3. Человеческий глаз

Цвета разделяют на :

1.Хроматичесие- все цвета радуги
2.Ахроматические- белый и черный

Различные цвета создаются световыми волнами которые представляют собой определённый род электромагнитной энергии.
Человеческий глаз может воспринимать свет только при длине волн от 400 до 700 миллимикрон.
1 микрон или 1мк = 1/1000мм = 1/1000000м
1 миллимикрон или 1ммк = 1/1000000мм
Длина волн, соответствующая отдельным цветам спектра, соответствующие частоты (число колебаний в секунду) для каждого спектрального цвета имеют следующие характеристики:
Цвет Длина волны в н/м Чистота колебаний в секунду
КРАСНЫЙ 800 - 650 400 – 470 млрд.
ОРАНЖЕВЫЙ 640 - 510 470 – 520 млрд.
ЖЁЛТЫЙ 580 - 550 520 – 590 млрд.
ЗЕЛЁНЫЙ 530 – 490 590 – 650 млрд.
ГОЛУБОЙ 480 - 460 650 – 700 млрд.
СИНИЙ 450 – 440 700 – 760 млрд.
ФИОЛЕТОВЫЙ 430 - 390 760 – 800 млрд.

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.
Цвет предметов возникает главным образом в процессе поглощения волн.
Красный сосуд выглядит красным потому, что он поглощает все остальные цвета светового спектра кроме красного.
Белый- цвет отражения. Предмет воспринимается белым, поскольку он отражает все цвета радуги. Черный- цвет поглощения. Предмет воспринимается черным, поскольку он поглощает все цвета радуги.
Предметы любого цвета, кроме черного и белого, отражают все цвета спектра и отражают все цвета спектра и поглощают только дополнительный цвет к тому цвету, который принимает предмет.
ПРИМЕР: Зеленый предмет, освещаемый дневным светом будет отражать все составляющие света и поглощать лучи красного света, который является дополнительным цветом зеленого. (рисовать на доске)
Следовательно, мы можем сказать, что поскольку цвет представляет собой отражение, для его образования необходим источник света. Если нет света, то нет и цвета, в темноте все цвета черные.
В основе всех существующих в мире хроматических цветов лежат только 3 базовых цвета: КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, и лишь правильные пропорции смешивания и концентрация красящих веществ имеют решающее значение при появлении того или иного оттенка. Если смешивают цвета «находящиеся рядом», то появляется цвет совершенно иного характера. Из желтого и красного получится оранжевый, синий и красный дают фиолетовый цвет, в то время как синий и желтый образуют зеленый цвет.
Хроматические цвета делятся на первичные и производные цвета.
Первичные цвета- красный, синий и желтый являются основой всех хроматических цветов и фактически без них не существует никакой цвет. Первичные цвета являются основными компонентами красителей для волос.
Производные цвета делятся на вторичные, третичные и т.д. Вторичные цвета получаем путем смешения двух основных( первичных) цветов.
Красный + желтый = оранжевый
Красный + синий = фиолетовый
Синий + желтый = зеленый

Третичные цвета- добавляя вторичный цвет к одному из двух образующих его первичных, мы получаем новые цвета, которые будем называть третичными.

НАПРИМЕР: фиолетовый + красный = красное дерево( махагон)
Фиолетовый + синий = жемчужный

Различные пропорции смеси первичных и вторичных цветов образуют несчетное количество промежуточных оттенков.
Характер цвета- это теплый или холодный цвета. Теплые цвета: желтый и красный; холодный- синий. Если в цвете преобладают желтый или красный цвета, то этот цвет является теплым, если преобладает синий- холодный цвет.
Нейтрализация цвета – важной особенностью хроматических цветов является способность взаимной нейтрализации (дополнения). Для каждого хроматического цвета(кроме коричневого) имеется дополнительный цвет, который при объединении с исходным даёт серый, серо-коричневый цвет.
Фиолетовый нейтрализует Жёлтый
Красный нейтрализует Зелёный
Синий нейтрализует Оранжевый
Звезда Освальда
Для наглядного представления о происхождении и нейтрализации цветов парикмахеры используют “звезду Освальда”

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Спорить не нужно - учиться нужно.


Благодарю :/ :/ :/
 
Простите, я прочитал таблица и у меня появился вопрос: Добавить 1-9см микстона серии ЛОНДАКОЛОР на каждую 30 грамм желаемого тона крем-краска ЛОНДАКОЛОР. При работе с микстонами серии ЛОНДАКОЛОР дополнительно окислительную эмульсия не добавляют... что это значит? я просто понял 10.0 на 30 грамм + микстон (любой) 1 см. И это все?
 
Цитата
Yakovlev_PS написал:Простите, я прочитал таблица и у меня появился вопрос: Добавить 1-9см микстона серии ЛОНДАКОЛОР на каждую 30 грамм желаемого тона крем-краска ЛОНДАКОЛОР. При работе с микстонами серии ЛОНДАКОЛОР дополнительно окислительную эмульсия не добавляют... что это значит? я просто понял 10.0 на 30 грамм + микстон (любой) 1 см. И это все?

дополнительную эмульсию не добавляют на микстон, т.е. на 30 г краски 30г эмульсии + корректор. на корректор эмульсию не считают, только на краситель!
 
А можно микстон (Loreal) использовать в качестве краски на один раз?..
 
Подскажите, пожалуйста! Завтра буду делать мелирование, затем тонирование Estel Essex. Планирую взять 10/1+0/66... В инструкции сказано, что для нейтрализации на 30 г краски 10/x нужно взять 2 см корректора. Не многовато ли на тюбик краски 4 см будет? Клиентка фиолетовой не станет? :o
 
Дорогие мастера!!! Просвятите пожалуйста!

1. Если хочется получить красивый РЫЖИЙ цвет волос без красноватого отлива (который выходит при покраске 7.4 и 7.44), нужно добавить зеленого микстона или немного краски натурального ряда (натуральный ряд же содержит зеленый пигмент)?

2. Чтобы предотвратить появление ядреного пепельно-серого оттенка, нужно добавить оранжевого микстона?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Дорогие мастера!!! Просвятите пожалуйста!

1. Если хочется получить красивый РЫЖИЙ цвет волос без красноватого отлива (который выходит при покраске 7.4 и 7.44), нужно добавить зеленого микстона или немного краски натурального ряда (натуральный ряд же содержит зеленый пигмент)?

2. Чтобы предотвратить появление ядреного пепельно-серого оттенка, нужно добавить оранжевого микстона?

1. Зачем добавлять зеленый, если можно добавить желтого? (ж+к=ор.) Или добавить еще меди - все зависит и от исходной базы. С зеленым миксом вы уйдете в затемнение, да и чистого цвета не получите в данном случае. Учитесь мыслить, анализировать и находить самый подходящий в каждом конкретном случае вариант коррекции или нейтрализации.
2. Опять же : все зависит от исходной базы, выбранного тона и т.д. В каком это красители вы видели ядерный пепельно-серый оттенок? Фон осветления волос от темнокрасного до светложелтого. Если пепел положить на красный - получим с фиолетовым отливом, на медь - спокойная коричневая гамма, а на желтый - вылезет зелень. Так зачем нам нейтрализовать пепел? Нейтрализуем нежелательный фон осветления или оттенок от предыдущего окрашивания. Вот если у вас волосы были уже окрашены в насыщенный пепел, а вы хотите от него избавиться, вот тогда вы и окрашиваете волос в желаемый оттенок, а пепел нейтрализуете с помощью меди.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:1. Зачем добавлять зеленый, если можно добавить желтого? (ж+к=ор.) Или добавить еще меди - все зависит и от исходной базы. С зеленым миксом вы уйдете в затемнение, да и чистого цвета не получите в данном случае. Учитесь мыслить, анализировать и находить самый подходящий в каждом конкретном случае вариант коррекции или нейтрализации.
2. Опять же : все зависит от исходной базы, выбранного тона и т.д. В каком это красители вы видели ядерный пепельно-серый оттенок? Фон осветления волос от темнокрасного до светложелтого. Если пепел положить на красный - получим с фиолетовым отливом, на медь - спокойная коричневая гамма, а на желтый - вылезет зелень. Так зачем нам нейтрализовать пепел? Нейтрализуем нежелательный фон осветления или оттенок от предыдущего окрашивания. Вот если у вас волосы были уже окрашены в насыщенный пепел, а вы хотите от него избавиться, вот тогда вы и окрашиваете волос в желаемый оттенок, а пепел нейтрализуете с помощью меди.



1. То есть желтого микстончика в данном случае добавить или красочки немного золотистого ряда? Просто после покраски краснота иногда спадает и остается желтый оттенок вместо рыжего, а в случае если добавить к выбранной рыжей краски желтого микса, желтый еще сильнее проявится?

2. Вот это вам большоеееее спасибо за разъяснение, это я и хотела узнать! ;)
Красила на желтую осветленную базу как-то пепельный 10.1 и не могла понять - то ли надо нейтрализовать возможный будущий зеленый красным) то ли нейтрализовать пепел зеленым, то ли просто напросто заглушить желтый фиолетом, чтобы при наложении пепла на желтый не вышло зеленого))) Оказалось, последний вариант верен) собссно, я так тогда и поступила, но видимо мало микса взяла и зеленца все равно проглянула.

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:1. То есть желтого микстончика в данном случае добавить или красочки немного золотистого ряда?

Когда красный сходит - остается медный, желтый может стать только после меди (красный пигмент быстро вымывается). Все зависит от фона осветления (пигмента волос): если положили медь на желтый - тогда он и прявится, а если на красный, то краска не вымоется до желтого. Все равно будет медь (с краснинкой)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Когда красный сходит - остается медный, желтый может стать только после меди (красный пигмент быстро вымывается). Все зависит от фона осветления (пигмента волос): если положили медь на желтый - тогда он и прявится, а если на красный, то краска не вымоется до желтого. Все равно будет медь (с краснинкой)

фон осветления - желтоватый , светлый. Вот он то и вылезает при постепенном смывании медной краски. Т.е. задача - покрасить волосы в рыжий цвет без красноты, но чтобы в процессе схода цвета не вылезал желтый.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:фон осветления - желтоватый , светлый. Вот он то и вылезает при постепенном смывании медной краски. Т.е. задача - покрасить волосы в рыжий цвет без красноты, но чтобы в процессе схода цвета не вылезал желтый.

тогда добавляем красный. Н о есть одно но: краска имеет свойство вымываться с волос! Поэтому клиенты и красятся (тонируются) каждые месяц-полтора. Между окрашиваниями рекомендую пользоваться оттеночными шампунями - они есть не только для блондинок, но и для обладательниц медных, красных и т.д. волос. Ими клиенты должны пользоваться между окрашиваниями дома для поддержания насыщенности оттенка.
Если у клиентки уже были окрашены (обесцвечены) волосы пользуемся 1.9-3%% окислителями, иначе вред волосам и оттенок быстрее вымывается. Какая изначально база у клиентки при посещении салона и чем раньше красилась? Это все нужно знать для правильного окрашивания.
 
Извините что сюда задаю вопрос, не нашла тему с сединой.
Скажите пожалуйста при окрашивании седины , если делаем щетинную смесь кр (2)+Ох(1), то микстон пересчитывать на кол-во краски? У меня клиент нат. база 7 с сединой 60%,седина не закрашивается.
Красим на Эстель.

Корни осветляем 10.0 (20)+9.1 (20)+0-66 (4см)+6% 1:1 если будет 2:1 то микстона другое кол-во брать?
и по длине 9,0(60)+0-66(4 см)+3%
И не изменится ли цвет из-зи того что краски теперь будет больше, бондин все-таки.

Очень прошу ответьте как можно быстрее, а то уже в пятницу опять красить, а я не знаю что делать.
 
Здравствуте, Уважаемые мастера!
Сейчас заканчиваю учебу и многое пока не понятно. Прошу обяснить... ;)
В теории, цвет, например 8/4 мы можем просто найти в палитре и использовать, если есть в наличие, а можем смешать 8.0 и 0.44 и получится тоже самое. Только вот не доходит до меня, если все будет одинаково, тогда почему на готовую краску берется оксидант 1:1, а если самостоятельно смешиваем, то колличество оксида на mix не расчитывается. Ведь, производитель готовит краски по такому же принципу или я ошибаюсь? Сорри, если спрашиваю глупости, но, правда не пойму.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)