Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Важно про окрашивании волос учитывать выбирая новый оттенок, окрашивание волос парикмахером
 
При сложном окрашивании, добавляющем к основному цвету волос дополнительные оттенки нужно учитывать что:

- смуглый теплый цвет лица и темные натуральные волосы хорошо сочетаются с теплыми каштановыми и золотистыми оттенками.

- холодный цвет кожи лица и темные волосы гармонируют с голубовато-красными и холодными темно-каштановыми оттенками.

Выбирая новый оттенок волос, учитывайте что:

- холодные оттенки смотрятся более строго и темнее, а теплые более мягко и нежно и светлее.

- зеленоглазым и кареглазым чаще идут теплые тона – коричневая палитра, рыжая гамма, пшеничные цвета.

- голубоглазым – нередко «к лицу» краски холодных оттенков – темные графитовые цвета, «баклажан», русые тона, а также блонд, в том числе и пепельный.


Если Вы решили блондировать волосы, учитывайте что:

- холодный блонд, оттенки платины, созданы не для каждой женщины: у платиновых оттенков есть особенность прибавлять годы.

- золотистые и медовые оттенки идут, как правило, более широкому кругу.

Если Вы решили покрасить волосы в черный цвет, учитывайте что:

- черный цвет, чаще всего, подходит тем, у кого идеальная белая, «мраморная» кожа, яркая внешность, лицо без дефектов, нет мешков под глазами. А вот женщинам неярким, с проблемной кожей и неважным цветом лица этот цвет категорически противопоказан, потому что черный «вытаскивает» наружу все недостатки внешности.

-черный - часто делает женщину старше.

-Обладательницам веснушек можно посоветовать избегать слишком насыщенных, декоративных цветов.
-Если щеки часто заливает румянец, то нежелательны красноватые оттенки.
-Светлые тона менее стойки, чем темные, подкрашивать волосы придется чаще.
-Красные и рыжие оттенки долго держатся на волосах, окрашенных впервые, но довольно быстро смываются с ранее окрашенных волос.
-Выбирая краску по каталогу с прядками волос, учитывайте, что при искусственном освещении они выглядят ярче и насыщеннее, чем есть на самом деле.
 

Олечка, спасибо, какая ты умничка!!!
С твоего разрешения добавлю несколько своих наблюдений:

- Цветотип - это не на всю жизнь! Цвет кожи изменяется после загара, а значит пока кожа загорелая можно красится в оттенки не подходящие бледной коже.

- С возрастом цветотип меняется, так как и цвет глаз и кожи становятся другими и волосы меняют свою пигментацию. Часто объясняю своим клиенткам бальзаковского возраста, когда они хотят покраситься под "свой" цвет, что их цвет не тот, который у них был 30 лет назад, а тот, который есть сегодня. Что матушка-природа гармонична - если волосы поседели с возрастом, то и кожа с глазами тоже изменили свой оттенок. Чем больше процент седины, тем светлее надо окрашивать волосы, и вид моложе и отросшие корни не так заметны)))

- При кардинальной смене цвета волос необходимо менять макияж и, зачастую, расцветки вещей в гардеробе.
 
Катюш,спасибо огромное!
Как всегда-соглашаюсь с тобой-и про загар,и про седину и возраст!
Уважаемые коллеги,присоединяйтесь,ведь у каждого есть свои наблюдения!
 
Ничего не могу добавить-скажу одно:СПАСИБО.Получилась хорошая и полезная шпаргалка ;)
 
Спасибо девочи, за такую нужную информацию. Хочу добавить только, что на последнем семинаре кот. проводил Жан Мари Контрарес (Французкий стилист) нам рассказали о науке МОРФОВИЗАЖИЗМ. Это тема которой придерживаются последние 5 лет все ведущие стилисты и школы стилистики Европы. Эта наука насколько я понял как раз и изучает зависимость характера человека от форм черепа, зависимость стиля одежды от характера человека и зависимость стиля прически от стиля одежды и характера. Они уже не рассматривают стиль прически отдельно от типа характера и стиля одежды. Было показанно много работ раскрывающих эти зависимости. Не могу передать своих впечатлений полностью, но это было очен и очень интересно.


 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Спасибо девочи, за такую нужную информацию. Хочу добавить только, что на последнем семинаре кот. проводил Жан Мари Контрарес (Французкий стилист) нам рассказали о науке МОРФОВИЗАЖИЗМ. Это тема которой придерживаются последние 5 лет все ведущие стилисты и школы стилистики Европы. Эта наука насколько я понял как раз и изучает зависимость характера человека от форм черепа, зависимость стиля одежды от характера человека и зависимость стиля прически от стиля одежды и характера. Они уже не рассматривают стиль прически отдельно от типа характера и стиля одежды. Было показанно много работ раскрывающих эти зависимости. Не могу передать своих впечатлений полностью, но это было очен и очень интересно.

Забила в Яндекс -МОРФОВИЗАЖИЗМ-в ответ-пустота...Виктор,скажите пожалуйста,а где можно найти информацию об этой новинке? Была бы Вам очень признательна!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Забила в Яндекс -МОРФОВИЗАЖИЗМ-в ответ-пустота...Виктор,скажите пожалуйста,а где можно найти информацию об этой новинке? Была бы Вам очень признательна!

Переводчица переводила как морфовизажизм. Кроме того что Контрерас написал и издал книгу на французском языке и перевода пока нет, я больше ничего не знаю. Академия Jean-Marie Contreras издала три книги по парикмахерскому искуству. Очень интерасны темы:
Как находить и использовать во время стрижки точки симметрии позволяющие (используя их )с помощью придания и убирания объема на той или иной зоне головы скрывать те или иные недостатки в форме черепа(Длинный нос, двойной подбородок, торчащие уши, вытянутый или округленный подбородок и т.д.)
Язык жестов. Обьясняя свое видение стрижки, клиен не всегда может понятно объяснить мастеру что он хочет и зачастую его слова расходятся с теми картинками на кот. он тычет пальчиком и мы стрижем то что поняли и что придумали сами. Отгадали -молодцы, не отгадали... Тогда как жестами клиент точно показывает что он хочет и зная что означают жесты(их около 30ти)мы можем с очень точной вероятностью удовлетворить клиента.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Язык жестов. Обьясняя свое видение стрижки, клиен не всегда может понятно объяснить мастеру что он хочет и зачастую его слова расходятся с теми картинками на кот. он тычет пальчиком и мы стрижем то что поняли и что придумали сами. Отгадали -молодцы, не отгадали... Тогда как жестами клиент точно показывает что он хочет и зная что означают жесты(их около 30ти)мы можем с очень точной вероятностью удовлетворить клиента.



интересно... очень....
думаю, для начинающих мастеров было бы очень полезно!
...а вот по поводу себя задумалась... боюсь мне это помешало бы... куча наработок есть... как бы каши не получилось после изучения жестов и черепов)))
 
Вот что на эту тему пишет Иттен
Субъективное отношение к цвету
В 1928 году в одной художественной школе я вёл занятия по гармонии цветовых сочетаний. Для этого ученики должны были использовать любые по размерам круги и сектора. При этом я ещё не давал им никаких определений цветовой гармонии. Примерно через двадцать минут ученики стали сильно волноваться. Я спросил их, в чём же дело, и ответ был таким: «По нашему мнению, заданные вами сочетания не гармоничны. Мы находим их противоречивыми и неприятными». «Хорошо, — сказал я, — пусть каждый из вас даст те сочетания красок, какие он находит приятными и гармоничными».
Класс сразу же успокоился, и все стали стремиться мне доказать, что мои цветовые сочетания были неправильными.
Через час заполненные листы легли на пол для общего просмотра. Каждый из учеников сделал на своём листе несколько эмоциональных, близких одно к другому сочетаний. Но при этом все работы сильно отличались друг от друга. Ученики с удивлением признали, что каждый из них обладает своим собственным представлением о гармоничности цветовых сочетаний. Следуя внезапной догадке, я взял один из листов и спросил одну из учениц: «Это ваша работа?». «Да», — сказала она. Я угадал авторов всех оставшихся листов и раздал им. Отмечу, что во время выполнения этого задания меня не было в классе, и поэтому я не мог знать, что делал каждый из учеников. Затем ученики должны были держать листы перед собой таким образом, чтобы я мог одновременно видеть их лица и написанные ими цветовые сочетания. За первоначальным недоумением возникло веселье, потому что все ученики заметили удивительное сходство между выражением их лиц и созданными ими цветовым сочетаниями. Я закончил урок словами: «Сочетания цветов, созданные в качестве гармоничных каждым из вас, представляют собой ваше субъективное цветовое восприятие. Это — субъективные цвета».
За этим первым опытом в последующие годы последовало много других. Для того чтобы эта практика увенчалась успехом, в первую очередь в учениках, необходимо развить общую повышенную чувствительность к цвету. Без предварительного интенсивного изучения возможностей цвета и практических занятий с кистью и красками нельзя получить никаких надёжных результатов.
К опытам с выявлением субъективных цветовых предпочтений следует подходить с большой осторожностью. В начале занятий необходимо избегать всякого намёка на то, что «субъективный цвет» может выявить характер или настроение, образ мышления и чувства учеников. Многие люди не желают никому показывать, каковы они на самом деле. Люди, профессионально работающие с цветом, часто с большими мучениями находят свой «субъективный вариант». Иногда, упражняющиеся в этой работе, реализуют только свои пожелания — они пишут дополнительными цветами или цветами, интересными с точки зрения моды, вместо того, чтобы отразить в них себя.
Цветовые сочетания могут быть предельно минимальными и состоять из двух или трёх цветов: светло-голубого, средне-серого, белого и чёрного, или тёмно-коричневого, светло-коричневого, красного и чёрного, или жёлто-зелёного, жёлтого и чёрно-коричневого. Они могли бы также иметь и весьма обширный цветовой охват, включая жёлтый, красный, синий в их различных вариациях и степени насыщенности, или же два или несколько чистых цвета в их различных тональных проявлениях.
Между людьми с ограниченными или, наоборот, с самыми большими возможностями цветового восприятия заключены все промежуточные цветовые градации, какие только можно себе представить. Существуют субъективные сочетания, в которых один цвет - красный, жёлтый, синий или фиолетовый - господствует в количественном отношении, в результате чего у нас появляется искушение заявить, что тот или иной художник видит мир в красном, жёлтом или синем цвете. При этом создается впечатление, что тот или иной художник видит все через цветные очки, причём весьма возможно, что его мысли и чувства также соответственно окрашены.
В моих исследованиях по изучению субъективного цветовосприятия я обнаружил, что не только выбор и сочетания цветов, но и величина цветовых пятен и ориентация мазков могут быть весьма характерными для того или иного художника. Некоторые из них предпочитают вертикальные мазки, другие акцентируют горизонтали и диагонали. В соответствии с этим, например, формы голов становятся подчёркнуто узкими и вертикальными, или же, наоборот, широкими и горизонтальными. Выбор направленности мазка выявляет характер мышления и выражения чувств. Как, например, характер причёски может сказать о многом. Как волосы могут плотно прилегать к голове, лежать ритмичными волнами, или же быть взъерошенными и падать беспорядочными прядями, так и цветовые пятна могут быть резко очерченными или «диффузными», сливающимися, или же неясными и неупорядоченными. Художники, работающие в последней манере, не созданы для простого и ясного мышления. Они очень сердечны и мечтательны. Если мы хотим найти объяснения субъективным цветовым сочетаниям, то должны быть внимательными к самым мелким особенностям, а не только к самым укрупнённым и общим характеристикам цвета и цветовых пятен. При желании понять субъективную ориентацию художника важен, само собой разумеется, не только цвет его во¬ос, глаз и кожи,— самым существенным здесь является «аура» данной личности
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Катюш,спасибо огромное!
Как всегда-соглашаюсь с тобой-и про загар,и про седину и возраст!
Уважаемые коллеги,присоединяйтесь,ведь у каждого есть свои наблюдения!

добавляю свои наблюдения.
цвет волос выбираю по цвету кожи по уровню-- на два- три тона темнее цвета кожи или светлее. для кожи бледной-добавляю теплоты в цвет волос. для розовых щечек- холодности. Всегда стараюсь цвет лица подчеркнуть или улучшить за счет разницы с цветом волос и теплоты - холода.
Для весны использую уровни не ниже 7. для глаз голубых цвет- волос утепляю
Для осени- яркие оттенки не ниже 6.
Для лета все цвета кроме черных, около лица всегда крашу в цвет близкий к своему родному, чаще всего темный - цвет кожи всегда становится ярче. если делаю из них блондинок, то цвет теплый с холодным отливом.
Зиму с оливковым цветом кожи никогда не крашу волосы в медный, мед красный, фиолетовый- оны желтеют или сереют на глазах. спасибо всем!
 
;) Олюсик, Спасибки вам большое оч нужный совет дали, я его быстренько закатаю в тетрадуську.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Для лета все цвета кроме черных, около лица всегда крашу в цвет близкий к своему родному, чаще всего темный - цвет кожи всегда становится ярче. если делаю из них блондинок, то цвет теплый с холодным отливом.

Первый раз слышу "цвет теплый с холодным отливом". :o Что это значит? Я думала цвета бывают либо теплыми, либо холодными, и никак иначе. :/ Может есть у кого-нить картинка с таким цветом? Очень интересно. ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Первый раз слышу "цвет теплый с холодным отливом". :o Что это значит? Я думала цвета бывают либо теплыми, либо холодными, и никак иначе. :/ Может есть у кого-нить картинка с таким цветом? Очень интересно. ;)

Оля,беж-теплый цвет?А беж может быть и холодным....Шоколад-теплый?А если в него добавить пепел или фиолет-он будет холодный.Даже в медь можно добавить пепел, и это будет совершенно другая медь....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Оля,беж-теплый цвет?А беж может быть и холодным....Шоколад-теплый?А если в него добавить пепел или фиолет-он будет холодный.Даже в медь можно добавить пепел, и это будет совершенно другая медь....

ааа, теперь понятно :/ . Спасибочки. :facepalm: Сколько тонкостей у парикмахеров. :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Оля,беж-теплый цвет?А беж может быть и холодным....Шоколад-теплый?А если в него добавить пепел или фиолет-он будет холодный.Даже в медь можно добавить пепел, и это будет совершенно другая медь....




оля, а как это в медь добавить пепел???? а зелени не будет??????????? пожалуйста обьясните!!!!!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:оля, а как это в медь добавить пепел???? а зелени не будет??????????? пожалуйста обьясните!!!!!



Медь - это ораньжевый)))) Пепел с жёлтымдаёт зелень))))))
Плюс ещё дело в пропорции.............
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:оля, а как это в медь добавить пепел???? а зелени не будет??????????? пожалуйста обьясните!!!!!

Бывают и сложные цвета,типа Х/13(пепельно-золотистый),Х/31(золотисто-пепельный),Х/42(медно-перламутровый),Х/24(перламутрово-медный).
 
Всем привет !Интересно как то смывает краску с волос если нанесены два и более цвета ,например банальный белый "верх" и чёрный "низ". У меня при смывании всеровно немного краски переходит на другой цвет как бы я не старалась особенно если длинные вол. и есть светлые пряди ...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:добавляю свои наблюдения.
цвет волос выбираю по цвету кожи по уровню-- на два- три тона темнее цвета кожи или светлее. для кожи бледной-добавляю теплоты в цвет волос. для розовых щечек- холодности. Всегда стараюсь цвет лица подчеркнуть или улучшить за счет разницы с цветом волос и теплоты - холода.
Для весны использую уровни не ниже 7. для глаз голубых цвет- волос утепляю
Для осени- яркие оттенки не ниже 6.
Для лета все цвета кроме черных, около лица всегда крашу в цвет близкий к своему родному, чаще всего темный - цвет кожи всегда становится ярче. если делаю из них блондинок, то цвет теплый с холодным отливом.
Зиму с оливковым цветом кожи никогда не крашу волосы в медный, мед красный, фиолетовый- оны желтеют или сереют на глазах. спасибо всем!

какой именно оливковый цвет вы подразумиваете ,кто может покозать как он выглядит ,оливковый цвет кожи ?просто оливок разного цвета бывает .
 
Всегда боюсь красить женшин в пепельный цвет ,боюсь что он будит их взрослить ,хотя клиентки часто спрашивают что подойдет ли им пепельный ,что нужно учитовать ,чтобы не зделать хуже ?заранее спасибо увожаемые мастера.
 
Блондинка или брюнетка? Чисто технически новый цвет волос диктуется исходным. Если вы от природы брюнетка и не хотите обесцвечиваться, ваши волосы могут стать светлее на 1-2 тона, не более. А если волосы уже осветлены, а вы хотите цвет воронова крыла, то при всем желании не потемнеете более чем на 2-3 тона, а цвет будет грязным, пятнистым.

Модные цвета. «Сегодня в моде каштановый цвет, холодные коричневые оттенки – как темные, так и светлые, – рассказывает «Правде.Ру» стилист Маша Ветрянка. – У блондинок в фаворе песочный оттенок. Плюс стиль восьмидесятых со всклокоченными волосами и «дикими» цветами – розовый, красный и т.д.».

Возраст диктует условия. «Нужно помнить, что с годами кожа темнеет, а светлый цвет волос освежает, «пряча» морщины, – считает стилист Владимир Штольц. – Если вам в 20 лет шел черный цвет, то в 45 лет и старше он уже точно не подойдет – подчеркнет возраст и добавит лишних годков. Даже сама природа делает подсказку: седина светлая, темная рамка не нужна зрелому лицу.

Колорирование вместо мелирование. Контрастное мелирование – на темных волосах белые прядки а-ля зебра бесповоротно вышло из моды. Лучше добиваться игры света на волосах иначе – подбором нескольких тонов. Получаются «лучезарные» волосы – это действительно и красиво, и модно.

Цвет волос и ваше время года. Практикующие парикмахеры-колористы, подбирая нужный цвет, советуют исходить не только из требований моды, но и из четырех типов внешности, которые определяются названиями времен года.

Весна – светлая блондинка с почти «прозрачным» цветом лица и персиковым румянцем без голубизны.

Да – все «теплые» белокурые тона: от светло-пшеничного до интенсивного медового цвета, плюс золотистые проблески на прядках.

Нет – огненно-рыжий цвет; все темные коричневые тона.

Осень – шатенка или русая блондинка с рыжеватым теплым отливом; цвет лица – от слоновой кости до желтоватого, чаще всего без румянца.

Да – все рыжие и коричневые тона, тяготеющие к золотому или медному, например, золотисто-оранжевый, тицианово-рыжий, каштановый и ореховый.

Нет – светло-белокурый цвет; голубовато-фиолетовые тона.

Зима – брюнетка; шатенка с темно-каштановым пепельным блеском; цвет лица молочный без румянца, либо оливковый с голубоватым оттенком.

Да – все коричневые тона, подчеркивающие натуральный темный цвет волос, иссиня-черные и сине-фиолетовые вариации.

Нет – все осветленные и коричневые варианты с уклоном в теплые, медные тона.

Лето – волосы, как правило, пепельного оттенка; кожа лица нежная, светлая, почти молочного цвета либо румяная.

Да – все пепельные оттенки, светло- и темно-каштановые тона, седина.

Нет – все золотистые, медные, красноватые оттенки

Что можно делать дома

▪ Воспользоваться тонирующей пенкой. Такой способ окрашивания самый легкий – вам, как отмечает Glamour.ru, не будут нужны ни шапочка, ни аппликатор, ни кисти, а самой пенкой можно пользоваться как обычным шампунем. Если у вас много седины – получится эффект мелирования. С каждым мытьем головы цвет будет постепенно сходить и исчезнет совсем примерно на 10-й раз. В оттеночных средствах содержание перекиси минимально, поэтому они не вредят здоровью волос.

▪ Мелировать. В этом случае стилисты советуют придерживаться правила «чем меньше, тем лучше».

▪ Окрасить самостоятельно. Не стоит думать, что собственный цвет «вытравливается» только при осветлении. Все стойкие краски содержат сильные химические вещества, которые способны нанести вред, если их оставить на волосах слишком надолго или использовать чаще, чем раз в месяц. Другая опасность – ошибиться с цветом. Окрашенные прядки в «карте оттенков», которую вам показывают в магазине, искусственные и изначально белые. Потому их цвет зачастую лишь отдаленно напоминает тот результат, который получится на ваших волосах. В итоге ваша шевелюра может окраситься слишком интенсивно или вообще приобрести не тот оттенок.

Если результат окрашивания вам не нравится, наберитесь терпения. Красить повторно можно минимум через 3 недели. Иначе вы нанесете химикаты поверх химикатов, волосы ослабнут и начнут ломаться. Если «невтерпеж» - обращайтесь в салон, только специалист в состоянии определить, что ваши волосы смогут выдержать.

Сохранить цвет надолго. Обычно после колорирования в салоне или домашнего окрашивания (выполненного строго по инструкции) краска не тускнеет примерно 1,5 месяца. Продлить эффект можно, придерживаясь несложных правил:

▪ Не красьте свежевымытые волосы

▪ Не мойте голову два дня после окрашивания – пигменты глубже проникнут в структуру волоса.

▪ Приобретите средства по уходу за волосами с пометкой «color save», рассчитанные на ваш оттенок (для темных, рыжих или светлых волос, с серебристым или золотистым эффектом).

▪ Пользуйтесь оттеночными средствами. Но чтобы не испортить то, чего добился мастер в салоне, выберите максимально близкий оттенок. У многих производителей палитра оттенков пенок такая же широкая, как у красок.

▪ Не злоупотребляйте горячими фенами и утюжками.

Правильный парикмахер. Сегодня женщины хорошо разбираются в тенденциях – листают модные журналы, смотрят телепередачи, как правило, грамотно выбирают средства для ухода за волосами. Поэтому ваш стилист должен быть не просто профессиональным парикмахером, но и психологом. Возможно, вам просто хочется побаловать себя походом в салон, а не устраивать «революцию на голове». Хороший стилист это поймет: теплый чай, беседа и укладка – и хорошее настроение на месяц вам обеспечено.

нашол в интернете ,может кому будет полезно .
 
Ольга огромное спасибо за советы, и впрям будет хорошей шпорой.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Всегда боюсь красить женшин в пепельный цвет ,боюсь что он будит их взрослить ,хотя клиентки часто спрашивают что подойдет ли им пепельный ,что нужно учитовать ,чтобы не зделать хуже ?заранее спасибо увожаемые мастера.

А я боюсь красить в пепельный, потому что не всегда получается тот пепел, сто надо.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Олечка, спасибо, какая ты умничка!!!
С твоего разрешения добавлю несколько своих наблюдений:

- Цветотип - это не на всю жизнь! Цвет кожи изменяется после загара, а значит пока кожа загорелая можно красится в оттенки не подходящие бледной коже.

- С возрастом цветотип меняется, так как и цвет глаз и кожи становятся другими и волосы меняют свою пигментацию. Часто объясняю своим клиенткам бальзаковского возраста, когда они хотят покраситься под "свой" цвет, что их цвет не тот, который у них был 30 лет назад, а тот, который есть сегодня. Что матушка-природа гармонична - если волосы поседели с возрастом, то и кожа с глазами тоже изменили свой оттенок. Чем больше процент седины, тем светлее надо окрашивать волосы, и вид моложе и отросшие корни не так заметны)))

- При кардинальной смене цвета волос необходимо менять макияж и, зачастую, расцветки вещей в гардеробе.


Интересно, а когда женщина хочет выглядеть ярче.Седина почти на 80%.Что тогда делать?Убеждения не помогают....
У меня мама предпочитает коричнев,е оттенки, а бабушка рыжий,Когда корни отрастают видно седену.Также встречала и у других женщин такие картины....
 
Здорово! Вроде ничего нового, но очень освежает знания. Спасибо!
 
Здравствуйте, Ольга! Хочу спросить у вас совета, может кто - то еще сможет мне объяснить что я не учла при окрашивании. Итак: исходный вариант - корни отросшие на 3-4 см.
цвет светло - русый (7 уровень), концы вытравленные, ближе к золоту, неоднократное мелирование, последний раз клиентка красилась 4 месяца назад. Хотелось - насыщеный холодный оттенок пепельного с белыми прядями. Красились на чистые волосы краской "Эстель" (9.1.) с добавлением микстона фиолнтового и синего (в равных пропорциях) приблизительно какждого по 1 см. на 6 % оксигенте. Получили - корни не взялись совсем, концы стали светло - голубыми ("почти Мальвина"). Чтоб скрыть все это или как-то разбавить решили доделать до конца, т.е. сделали частое мелирование по фронтально-теменной зоне на 6 %. В итоге получилось почти блондинка часто мелированная...после очередной мойки волос синева значительно ушла, но не совсем...но тем неменее некоторые пряди остались, но на фоне основного блондинистого фона стали менее заментными, Все бы было не так страшно, если бы не мама, которая постоянно говорила сначала, что цвет пепел - старушечий, но белые пряди облагородят...потом мы стали Мальвиной и мама ( мягко говоря, растроилась)...после мелирования пришла в чувства, но пока сидели в фольге..говорила что воллосы непременно отвалятся....вот так...
Я начинающий мастер...многих ньюансов не знаю...помогите мне, пожалуйста, подскажите что я не учла...чтоб потом не попасть так...( хорошо клиента моя приятельница) заранее спасибо



 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте, Ольга! Хочу спросить у вас совета, может кто - то еще сможет мне объяснить что я не учла при окрашивании. Итак: исходный вариант - корни отросшие на 3-4 см.
цвет светло - русый (7 уровень), концы вытравленные, ближе к золоту, неоднократное мелирование, последний раз клиентка красилась 4 месяца назад. Хотелось - насыщеный холодный оттенок пепельного с белыми прядями. Красились на чистые волосы краской "Эстель" (9.1.) с добавлением микстона фиолнтового и синего (в равных пропорциях) приблизительно какждого по 1 см. на 6 % оксигенте. Получили - корни не взялись совсем, концы стали светло - голубыми ("почти Мальвина"). Чтоб скрыть все это или как-то разбавить решили доделать до конца, т.е. сделали частое мелирование по фронтально-теменной зоне на 6 %. В итоге получилось почти блондинка часто мелированная...после очередной мойки волос синева значительно ушла, но не совсем...но тем неменее некоторые пряди остались, но на фоне основного блондинистого фона стали менее заментными, Все бы было не так страшно, если бы не мама, которая постоянно говорила сначала, что цвет пепел - старушечий, но белые пряди облагородят...потом мы стали Мальвиной и мама ( мягко говоря, растроилась)...после мелирования пришла в чувства, но пока сидели в фольге..говорила что воллосы непременно отвалятся....вот так...
Я начинающий мастер...многих ньюансов не знаю...помогите мне, пожалуйста, подскажите что я не учла...чтоб потом не попасть так...( хорошо клиента моя приятельница) заранее спасибо

Вы какой основной уровень пепельного хотели? 9.1 - очень светлый блонд пепельный. Вы на его фоне белые пряди планировали? Они тогда должны были бы быть не ниже 12 уровня! Повезло вам, что 9.1 вообще не взялся, корни могли быть оранжевые. Сначала нужно было набрать мелирование по отросшей части (на корни уровня 7) на низком проценте, волосы, что не попали в фольгу и корни окрасить в пепельный тон не выше 7 уровня с добавлением красного микс а. Затем разворачивать каждую фольгу и блондораном чистить старое мелирование. Как время выйдет, смывать сначала темную краску (фольга завернута), затем фольгу снимать и смывать мелирование. Оно должно быть светло-желтое. На влажные волосы тонировать с фиолетовым нюансом для нейтрализации желтизны. Не смотрите на цвет прядей в палитре, в ней 9.1 смотриться темным пеплом, но это светлый оттенок. Разница между ЗАТОНИРОВАННЫМ мелированием и общим тоном должна быть не меньше 2-х уровней, если меньше, все сольется, не будет контраста.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вы какой основной уровень пепельного хотели? 9.1 - очень светлый блонд пепельный. Вы на его фоне белые пряди планировали? Они тогда должны были бы быть не ниже 12 уровня! Повезло вам, что 9.1 вообще не взялся, корни могли быть оранжевые. Сначала нужно было набрать мелирование по отросшей части (на корни уровня 7) на низком проценте, волосы, что не попали в фольгу и корни окрасить в пепельный тон не выше 7 уровня с добавлением красного микс а. Затем разворачивать каждую фольгу и блондораном чистить старое мелирование. Как время выйдет, смывать сначала темную краску (фольга завернута), затем фольгу снимать и смывать мелирование. Оно должно быть светло-желтое. На влажные волосы тонировать с фиолетовым нюансом для нейтрализации желтизны. Не смотрите на цвет прядей в палитре, в ней 9.1 смотриться темным пеплом, но это светлый оттенок. Разница между ЗАТОНИРОВАННЫМ мелированием и общим тоном должна быть не меньше 2-х уровней, если меньше, все сольется, не будет контраста.


Если можно, то более подробно...про момент окрашивания корней (корни у нас и так были 7 уровень)...если я правильно поняла, то нужно было сделать прикорневое мелирование? низкий процент..-это лучше 3%? или 6%? далее не совсем поняла по поводу окраса волос в пепельный цвет не выше 7 уровня? т.е. пепельный цвет должен быть 7/... правильно ли я поняла? для чего нужно добавлять красный микстон?
разворачивая фольгу....смываем прежнее мелирование...волосы моем просто водой без шампуня и т.д.? и снова наносим блондоран? правильно рассуждаю? (не поймите меня превратно, просто я хочу разобраться...а то уж больно серьезные "косяки")блондоран наносится как на мелирование (порошок + оксигент) или как смывка (порошок+оксигент+шампунь+вода)? про смывку темной краски на корнях понятно и мелирования потом тоже понятно. По поводу тонировки - получается еще раз размешиваем краску на 7 уровне или можно на 9. Или она все таки слишком светлая. Сколько можно добавить фиолетового мокстона? 1 см. - достаточно или больше? не хотелось бы получить розовый....конечно хотелось бы получить в итоге то, о чем вы говорите в конце...теперь , наверное, придется сюда сначала написать и посоветоваться с опытными колористами и мастерами...и даже с фотками...
кстати результат могу показать на фотке..
 
МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ НО Я НЕ ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ.
МОЖЕТ ЛИ КРАСКА ХРАНИТЬСЯ НЕ В ТЮБИКЕ?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ НО Я НЕ ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ.
МОЖЕТ ЛИ КРАСКА ХРАНИТЬСЯ НЕ В ТЮБИКЕ?

НЕТ, под действием кислорода который содержится в воздухе краситель очень быстро окисляется.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:НЕТ, под действием кислорода который содержится в воздухе краситель очень быстро окисляется.


АЕСЛИ КРАСКА ЗАМЕРЗЛА,ЕЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Нашел в гараже забытые год назад 30 тюбиков с краской,теперь думаю,выкинуть или можно красить?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если можно, то более подробно...про момент окрашивания корней (корни у нас и так были 7 уровень)...если я правильно поняла, то нужно было сделать прикорневое мелирование? низкий процент..-это лучше 3%? или 6%? далее не совсем поняла по поводу окраса волос в пепельный цвет не выше 7 уровня? т.е. пепельный цвет должен быть 7/... правильно ли я поняла? для чего нужно добавлять красный микстон?
разворачивая фольгу....смываем прежнее мелирование...волосы моем просто водой без шампуня и т.д.? и снова наносим блондоран? правильно рассуждаю? (не поймите меня превратно, просто я хочу разобраться...а то уж больно серьезные "косяки")блондоран наносится как на мелирование (порошок + оксигент) или как смывка (порошок+оксигент+шампунь+вода)? про смывку темной краски на корнях понятно и мелирования потом тоже понятно. По поводу тонировки - получается еще раз размешиваем краску на 7 уровне или можно на 9. Или она все таки слишком светлая. Сколько можно добавить фиолетового мокстона? 1 см. - достаточно или больше? не хотелось бы получить розовый....конечно хотелось бы получить в итоге то, о чем вы говорите в конце...теперь , наверное, придется сюда сначала написать и посоветоваться с опытными колористами и мастерами...и даже с фотками...
кстати результат могу показать на фотке..

Да вроде я все подробно написала... попробуем еще раз. Ваша клиентка имеет натур.базу 7 уровня несколько см., затем мелирование с желтоватым оттенком. Желаем белое мелирование на пепельном общем тоне. Делаем мелирвание на отросшей натуральной базе блондор + 3%. Промазываем блондораном пока только натур.базу, пряди полностью в фольге завернуты, лежат в фольге свободно без перегибов. Когда мелирование набрали, красим общим тоном ?.1 (я в Естель не знаю палитры, вообщем даже лучше 6.1). Для общего тона нужно 2 замеса. Один для натуральной 7 и второй для обесцвеченной длины и концов. 1 замес для натур.7 - 6.1 + фиолет.микс.+3%окс. 2 замес для обесцвеченных концов - 6.1 + красный микс+пепельный микс+1,5%окс. Сначала красим длину и концы, потом корни. Закончив с покраской общего тона каждую фольгу раскрываем (не снимая!) и чистим желтоватую длину и концы блондоран+1,5%. Каждую фольгу снова заворочиваем. Как почистили мелирование в последней фольге 10 минут ждем и смываем. Сначала смываем темный общий тон (фольга не снимается). Максимально удаляем пепельный краситель просто водой. Когда темный перестал стекать, снимаем фольгу и моем все волосы шампунем, в Естель наносим бальзам (если не ошибаюсь), бальзам смываем. Смотрим на цвет получившегося мелирования и на уровень осветления. если уровень осветления 10, фон осветления очень светло-желтый. Значит для тонирования выбираем краситель9-го уровня (9.65+9.18 (1:1)+фиолет микс.(1гр)+1,5%окс для пастельного тонирования). Наносим на влажные волосы на 20 минут (тонруются все волосы, не выбирая мелирование). Смыаем с шампунем и бальзамом. Сушим, берем деньги. Возможен другой вариант: сделать препигметнацию обесцвеченной длины (где будем наносить пепельный краситель). Это необходимо, если волосы совершенно обесцвеченные и не удержать в себе краситель. Для этого берем 5.0+вода (1:1), наносим на обесцвеченный волос. Начали снизу, закончили на теменной зоне. Сразу начинаем снизу наносить поверх смеси 1,5%оксид. Закончили на теменной зоне, ждем 20 минут и смываем. сушим и красим выбранным оттенком. Вообщем, советую форум читать поболе. Здесь можно найти ответы на многие вопросы. Удачи.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вообщем, советую форум читать поболе. Здесь можно найти ответы на многие вопросы. Удачи.

Спасибо огромное за такую подробную информацию...я,честно говоря, уже живу в этом форуме...много информации...но каждый клиент клиенту рознь...у каждого свои волосы и вкусы и желание получить определенный результат...поэтому советуюсь с вами - маститыми мастерами...тем более вы такие умнички...все так хорошо рассказываете...и косяков меньше...
я,надеюсь, что и я когда - нибудь смогу помочь своим советом...если будет необходимость...я не жадная...
еще раз спасибо...и низкий поклон в пояс
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Спасибо огромное за такую подробную информацию...я,честно говоря, уже живу в этом форуме...много информации...но каждый клиент клиенту рознь...у каждого свои волосы и вкусы и желание получить определенный результат...поэтому советуюсь с вами - маститыми мастерами...тем более вы такие умнички...все так хорошо рассказываете...и косяков меньше...
я,надеюсь, что и я когда - нибудь смогу помочь своим советом...если будет необходимость...я не жадная...
еще раз спасибо...и низкий поклон в пояс

Если я еще успела-Купи колор тач Велла для общего тона(пепла).Здесь не нужна стойкая краска и оксид выше 1.9%!!! Иначе она всегда потом будет желтая(желтеть)!На корни 8/1+7/89+каплю 7/75,на длину тоже,все на 1.9%.
Мелирование набрала,пряди завернула(на концы блондированные не раз-лучше бальзам нанеси),и все остальное-колор тачем.Смыла,затонировала.Про Эстель ничего не скажу-не знаю-ни про корректоры,ни про что другое.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если я еще успела-Купи колор тач Велла для общего тона(пепла).Здесь не нужна стойкая краска и оксид выше 1.9%!!! Иначе она всегда потом будет желтая(желтеть)!На корни 8/1+7/89+каплю 7/75,на длину тоже,все на 1.9%.
Мелирование набрала,пряди завернула(на концы блондированные не раз-лучше бальзам нанеси),и все остальное-колор тачем.Смыла,затонировала.Про Эстель ничего не скажу-не знаю-ни про корректоры,ни про что другое.

Пожалуйста-пожалуйста! Я тоже на форуме практически живу. Обмениваясь мнениями мы развиваемся, Да здравствует форум!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если я еще успела-Купи колор тач Велла для общего тона(пепла).

Олеька! Спасибо и вам огромное за участие. Я любой совет приму, как подарок...для меня это очень важно...еще раз спасибо...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Олеька! Спасибо и вам огромное за участие. Я любой совет приму, как подарок...для меня это очень важно...еще раз спасибо...

Ириш,не поленись,потрать недельку на копирование-переписывание нужного с форума-здесь поистине клондайк! Не пожалеешь!Проштудируй все темы-пригодится!Удачи!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ириш,не поленись,потрать недельку на копирование-переписывание нужного с форума-здесь поистине клондайк! Не пожалеешь!Проштудируй все темы-пригодится!Удачи!

Оленька, еще раз спасибо! "заразилась" парикмахерским искусством...давно вынашивала планы по получению новой профессии ( по первому образованию я - психолог, тоже очень помогает в плане общения с клиентами - им просто иногда хочется поговорить, ну и сменить образ)...а кризис помог....поэтому сейчас каждый день что-то новое для себя открываю и все копирую...это очень важно для меня....поэтому "оседлала" всех преподавателей...просто насилую их своими идеями по поводу окрашивания и т.д....они, конечно, не отказывают, но и полной информации не дают...а вы такие молодцы!...теперь этот форум - мой второй дом... еще раз спасибо!
...а по поводу результата моей работы, фотки которые я выложила выше...девушка очень довольна, т.к. пришла на работу ( работает на телевидении, сами понимаете, нужно быть всегда в формате) ей сказали, что все очень замечательно...так что теперь у меня есть еще работа...от её знакомых...им оч.понравилась стрижка и окраска...точнее голубой цвет (Мальвина) постепенно с мытьем головы ушел...остался оч.светлый пепел...стала просто куколка...
подскажите может есть еще какие учебники или пособия по колористике? форум само собой - просто бесценный кладезь!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:подскажите может есть еще какие учебники или пособия по колористике? форум само собой - просто бесценный кладезь!

Вот есть тема Колористика, Принципы цветоведения и в эту обязательно зайдите КНИГА ПО ОКРАШИВАНИЮ., Александра Кувватова.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вот есть тема Колористика, Принципы цветоведения и в эту обязательно зайдите КНИГА ПО ОКРАШИВАНИЮ., Александра Кувватова.

Вела, спасибо за ссылки, но , к сожалению, первая ссылка вообще не работает, всмысле выдает ошибку, а вторая ссылка - очень полезная...весь материал я уже давно скачала, изучаю, пробую смшивать пока красками и гуашью...так что все еще впереди...еще раз спасибо за участие...
 
[quote name='irishnya' date='20.12.2009, 19:46' post='79748']
Здравствуйте, Ольга! Хочу спросить у вас совета, может кто - то еще сможет мне объяснить что я не учла при окрашивании. Итак: исходный вариант - корни отросшие на 3-4 см.
цвет светло - русый (7 уровень), концы вытравленные, ближе к золоту, неоднократное мелирование, последний раз клиентка красилась 4 месяца назад. Хотелось - насыщеный холодный оттенок пепельного с белыми прядями. Красились на чистые волосы краской "Эстель" (9.1.) с добавлением микстона фиолнтового и синего (в равных пропорциях) приблизительно какждого по 1 см. на 6 % оксигенте. Получили - корни не взялись совсем, концы стали светло - голубыми ("почти Мальвина"). Чтоб скрыть все это или как-то разбавить решили доделать до конца, т.е. сделали частое мелирование по фронтально-теменной зоне на 6 %. В итоге получилось почти блондинка часто мелированная..
Краской эстэль 9/1 ,сколько ни работала я на этой краске,не дал нужного результата...на коррни нужно было взять супер осветление s-os +кор-р 0,66(12%)ну можно и синего каплю...а на длину (в зависимости от золота)и 8/0 можно было взять на 3%ок-те+каплю0,66,но это уже зависит от золота...а тона 8/1,9/1 эстель в чистом виде идут на очень светлую базу для тонирования...т.к даже супер осветление на 12% как правило 7 уровень до чистого пепла не вытягивает...а нежелательный оттенок можно убрать в мойке при помощи горячего блондорана(блонд+горячая вода )нанести на волосы прям в мойке и смыть...
 
Здравствуйте! Хочу вставить свои "5 коп" в тему, которую затронула - она прикрепляла фото девушки, которую она мелировала. Заранее прошу прощения, может что не так понимаю, но мне кажется девушке вообще не стоило делать пепел, она и так имеет не очень контрастную внешность, глаза такие прозрачные, а с этим цветом волос - так совсем...Это я к тому, что тема этого раздела звучала "Что надо учитывать при окрашивании". У нее глаза с зеленцой, может ей бы что-то такое янтарного цвета предложить надо было?...
Я только учусь, и колористику мы еще даже не начинали, пока стрижки, можете меня покритиковать если не права. И отсюда у меня вопрос к мастерам - надо ли "влиять" на выбор клиента, или если он уперся - идти у него на поводу? (я просто до того как начала учиться парикмах.искусству, занималась косметологией и никогда не делала клиенту процедуры, если считала что она не пойдет ему на пользу - предлагала др. варианты, или даже приходилось отказывать.).
Впрочем, если девушке понравилось и все ее знакомые одобрили - тогда наверное, мастер irishnya был на верном пути.
С уважением, Елена
 
Ой, и еще хотела добавить к посту Nikola ru, там была интересная вставка про то учеников в худ.школе. Мнение про "субъективные цвета" каждого человека (точнее, личности), про которые пишет автор, и в частности, этот кусочек :
"Цветовые сочетания могут быть предельно минимальными и состоять из двух или трёх цветов: светло-голубого, средне-серого, белого и чёрного, или тёмно-коричневого, светло-коричневого, красного и чёрного, или жёлто-зелёного, жёлтого и чёрно-коричневого. Они могли бы также иметь и весьма обширный цветовой охват, включая жёлтый, красный, синий в их различных вариациях и степени насыщенности, или же два или несколько чистых цвета в их различных тональных проявлениях....."
могу добавить, по моим наблюдениям, что эти самые субъективные цвета, а также мазки, технику и проч. у женщин очень явно проявляется в их макияже- повседневном, в тех цветах косметики, которая преобладает в их арсенале. Тут вам и цвета, и техника, и мазки, и , конечно же, зависимость от характера!
 
Цитата
Helena1911 написал:Тут вам и цвета, и техника, и мазки, и , конечно же, зависимость от характера!

Елена - всё правильно, вот только клиентам не нужно намекать о том что их субъективное виденье цвета отражает их психологическое состояние :D . А мы профессионалы должны это учитывать и в соей работе должны делать на это коррекцию. Объяснять человеку что её боевой макияж это признак внутренних комплексов чревато, каждый человек хочет быть немного загадочным, преувеличить свои достоинства и сознание того что стилист видит их "на сквозь" (читая в их внешнем виде психологические мотивы) многим мягко сказать - не очень нравиться. Можно сказать больше, наша задача не только приукрасить внешность человека но и скрыть для окружающих некоторые нелицеприятные или банальные черты характера и психологии.
 
Цитата
Helena1911 написал:Впрочем, если девушке понравилось и все ее знакомые одобрили - тогда наверное, мастер irishnya был на верном пути.

Предлагая изменить или скорректировать стиль клиенту мы должны абстрагироваться от собственного представления о идеале и подойти изначально с объективных моментов во внешности. После объективной оценки мы должны понять субъективные представления клиента о идеале, после этого можно добавить немного своего, всё это даст именно тот продукт который будет нравится и окружающим и клиенту и нам. ;) Если чего то не учесть схема ломается.
 
Спасибо за комментарии! Николай, скажите, а часто ли к вам обращаются люди с просьбой "придумать что-нибудь" или "сделайте так, как мне пойдет, как мне будет красиво". (И поди разбери, что они подразумевают под "красиво"... :| ). Вот от чего отталкиваться в таких случаях, когда клиент в растерянности, или , наоборот, хочет всего и сразу? раскладывать "по полочкам" его объективные моменты внешности - я так понимаю надо оч. аккуратно, чтоб человек не обиделся, ведь всем известно, что каждый видит себя не совсем таким, таким его видят окружающие.
Да, тут наверное была бы полезна книжка, про которую кто-то на форуме писал (может даже и Вы, не помню) - про язык жестов клиента.
 
Цитата
Helena1911 написал:Спасибо за комментарии! Николай, скажите, а часто ли к вам обращаются люди с просьбой "придумать что-нибудь" или "сделайте так, как мне пойдет, как мне будет красиво".

Каждый день :/ . Объяснять клиенту ход ваших мыслей не стоит (Вашему круглому лицу лучше сделать объёмней макушку а для того чтобы скрыть тройной подбородок и горбик затылок лучше немного отпустить, даа волосы редковаты, нужно подумать как скрыть эти залысины и кто же ей так волосы пережёг.....) для начала лучше сказать что на ваш профессиональный взгляд лучше сделать то или это.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Каждый день :/ . Объяснять клиенту ход ваших мыслей не стоит (Вашему круглому лицу лучше сделать объёмней макушку а для того чтобы скрыть тройной подбородок и горбик затылок лучше немного отпустить, даа волосы редковаты, нужно подумать как скрыть эти залысины и кто же ей так волосы пережёг.....) для начала лучше сказать что на ваш профессиональный взгляд лучше сделать то или это.

увожаемый Nikola-ru ,подскажите пожалуйста кому может не подойти пепельный оттенок,всегда боюсь что он наоборот прибавит годы ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)