Если Вы парикмахер, то Ваше творчество - это уже Ваш маленький бизнес, где действуют те же законы, что и в мире большого бизнеса и поэтому важно понимать за что именно готов платить Ваш клиент и почему он обратиться именно к Вам. ( />
Создай совершенно новое позиционирование! Сделай это раньше своих конкурентов!
Пока ты думаешь, конкуренты уже делают...
В программе семинара:
1. Как создать клиентскую базу или увеличить ее.
2. Как удержать клиента, чтобы он обратился повторно.
3. Выявление настоящих потребностей клиента.
4. Как общаться с клиентом так, чтобы он вернулся не только за новыми ресницами, но и за приятным общением.
5. Как грамотно составить сайт или группу в социальной сети, чтобы они стали самостоятельной продающей единицей.
6. Как написать такие предложения, которые привлекают клиентов.
7. Выявление или создание отличий своих услуг от услуг конкурентов.
8. Как выйти за рамки конкуренции и создать что-то новое.
9. Как найти клиентов, которые будут приносить 85% стабильной прибыли, независимо от сезона.
10. Как превратить клиента в постоянного и лояльного покупателя.
(
Создай совершенно новое позиционирование! Сделай это раньше своих конкурентов!
Пока ты думаешь, конкуренты уже делают...
В программе семинара:
1. Как создать клиентскую базу или увеличить ее.
2. Как удержать клиента, чтобы он обратился повторно.
3. Выявление настоящих потребностей клиента.
4. Как общаться с клиентом так, чтобы он вернулся не только за новыми ресницами, но и за приятным общением.
5. Как грамотно составить сайт или группу в социальной сети, чтобы они стали самостоятельной продающей единицей.
6. Как написать такие предложения, которые привлекают клиентов.
7. Выявление или создание отличий своих услуг от услуг конкурентов.
8. Как выйти за рамки конкуренции и создать что-то новое.
9. Как найти клиентов, которые будут приносить 85% стабильной прибыли, независимо от сезона.
10. Как превратить клиента в постоянного и лояльного покупателя.
(
