Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Оттенки волос ХОЛОДНЫ БЛОНД, окрашивание волос парикмахером
 
скажите пожалуйста. клиент база7 -8 как получить холодный оттенок (пепел. жемчужный)пользуясь 12 рядом красила и на 9% и на 12% дабавляла микс .все равно результат приглушенная беж. Зачем даны в палитре холодные пепельные тона если они всё равно не выходят mad.gif
 
Цитата
belaya написал:скажите пожалуйста. клиент 7 -8 как получить холодный оттенок пользуясь 12 рядом красила и на 9% и на 12% дабавляла микс .все равно результат приглушенная беж. Зачем холодные тона если они всё равно не выходят mad.gif




А беж - разве не холодный оттенок? В нём присутствует фиолет, который его холодит. Не все волосы хорошо обесцвечиваются крем-краской. Многим она не подходит. Попробуй подтяни их до 10 порошком, а потом уж затонировать с корректором . И ещё вопрос: на каком уровне клиентка хочет получить холодный оттенок и какой именно. Я так предполагаю, что это пепел?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Попробуй подтяни их до 10 порошком, а потом уж 12 рядом с корректором на 6%.

Ух ты! :o
А что так можно?
Я вот хочу Веллой Колестоном затонироваться, а там пишут, что тонировать можно только оттенками 10 и 9 рядов и то с окислителем 1,9%
???
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ух ты! :o
А что так можно?
Я вот хочу Веллой Колестоном затонироваться, а там пишут, что тонировать можно только оттенками 10 и 9 рядов и то с окислителем 1,9%
???



Это если вы хотите иметь волосы на 12 уровне (такие клиенты тоже бывают!). Тонировать можно на любом уровне, просто блонд оттенки 8-10. Колестон - это стойкая краска, а не оттеночная. Для обесцвеченных волос лучше подойдёт Колор Тач. Я бы посоветовала лучше ей тонироваться, если вы предпочитаете Велла. Она, как раз, и работает с 1,9% окислителем и будет дольше сохранять оттенок на обесцвеченных волосах.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А беж - разве не холодный оттенок? В нём присутствует фиолет, который его холодит.


А в фиолете присутствует красный, а уж он то точно тёплый!

Не буду много писать, просто наглядно покажу на примере Игоры.
-4 это беж.



 
Беж может быть как холодным,так и теплым.То же и по поводу фиолета...Он как и золото,как и медь,может быть холодным и теплым...Например у нас(у Веллы) вся медь холодная.Пример холодного золота - Koleston Inspire,Да и природа сама нам дает много наглядных примеров - рассмотрите цвет лимона и цвет соломы...Рассмотрите сливу во всех стадиях ее созревания...
 
Подскажите пожалуйста, как из жемчужного блондина покраситься в серебристо-пепельный?
 
Серебристо-пепельный это что вы имеете ввиду? Вариантов масса.
Цвет серебра, асфальта.. или что-то более натуральное?
 
цвет серебра)
 
Я покрасила осветлённые волосы Igora 9(1/2)-111, получился таки серебристый, примерно такой http://i204.photobucket.com/albums/bb310/J.../miyavi0428.jpg Только нада опять же учитывать на сколько у вас светлые волосы,а то можна и чуть посветлее краску взять.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:цвет серебра)


у salerm есть оттеночный краситель. называется sensacion. цвет plata. при желании - любой оттенок серебра можно достичь. включая цвет серебрянки, которой в моем детстве батареи в домах красили. только исходная база должна быть очень чистая. трудно так сказать, что значит жемчужный блондин... но цвет, конечно, на любителя... вот именно серебро на голове не всегда выигрышно смотриться...
 
vad-vas спасибо за совет :/
 
Я в процессе работы стараюсь не замечать в фарб карте пепельного ряда И если приходится его использовать не понимаю как с ним научиться "правильно" работать. Вот какие вопросы у меня возникают:
1) почему для каждого ряда есть соотв. микстон, то есть я могу определить цвет в краске, а пепельному соотв серый микстон. Когда я проходила курсы колористики нам объясняли, что пепельный как бы может соотв. зелёному цвету, а может и не соответствовать. Но когда его наносишь на основу с желтизной, всегда получается первый вариант:))
2) Почему то в пепельный цвет хотят всегда красится "пшенично-золотистые"( какой то закон подлости прям:) По логике вещей я должна для корректировки цвета в сам пепельный добавить красный микстон. Но я не имею представления сколько мне его добавлять( я же не вижу сразу исходную базу( интенсивность этого зелёного цвета, и вообще проявился ли он; поэтому станд. расчёт микстонов по таблице явно не подходит). Или правильнее нейтрализовать желтизну добавляя в пепельный фиолет? Тогда желтизны не будет, и пепельный цвет получится без разных нежелательных оттенков?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я в процессе работы стараюсь не замечать в фарб карте пепельного ряда :huh:Или правильнее нейтрализовать желтизну добавляя в пепельный фиолет? Тогда желтизны не будет, и пепельный цвет получится без разных нежелательных оттенков?

А вам на курсах колористики не объясняли правила нейтрализации?Разве пепел нейтрализует желтый? :o
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А вам на курсах колористики не объясняли правила нейтрализации?Разве пепел нейтрализует желтый? :o

Я знакома со "Звездой Освальда" или какие бы это были курсы колористики:))) Я говорила о возможном варианте добавления в пепельный фиолета( который нейтрализ. жёлтый)
 
Сижу уже на форуме пол ночи,в голове уже каша.Вопрос такой:я живу в Средней Азии,волосы у большинства клиентокс желтым пигментом и плюс он тяжело выбивается.Но естественно все хотят быть платиновыми блондинками или иметь платиновые прядки.Когда делаю тонировку,то она быстро смывается.предлагаю для поддержания пепла шампунь-смотрят так удивленно.Может можно какой-то вариант,что бы пепел подольше не смывался?
Работаю Эстель и Индола,не первый год,но бывают ляпы.
 
Цитата
1-oxi написал:Сижу уже на форуме пол ночи,в голове уже каша.Вопрос такой:я живу в Средней Азии,волосы у большинства клиентокс желтым пигментом и плюс он тяжело выбивается.Но естественно все хотят быть платиновыми блондинками или иметь платиновые прядки.Когда делаю тонировку,то она быстро смывается.предлагаю для поддержания пепла шампунь-смотрят так удивленно.Может можно какой-то вариант,что бы пепел подольше не смывался?

Нужно осветлять до очень светло-желтого.На азиатских волосах-лучше в 2-3 захода,но на меньших оксидах.Пепел на желтые ляжет зеленью,поэтому фон осветления должен быть выше.Пепел вымывается быстрей всего!Объясняй это клиенткам.Пусть приходят на тонирование повторное через 2 недели.Пигмент будет накапливаться,и соответственно,медленнее вымываться.Шампунь домой-хороший вариант-зачем они удивляются? :D
 
Раньше как то поактивнее отвечали ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Раньше как то поактивнее отвечали ;)

а с чего вы вообще сделали вывод, что в пепел нужно добавлять красный. Вы изучали из чего состоит пепел? Ну, уж никак из зеленого, чтобы его нейтрализовать красным. А нейтрализация нежелательного оттенка происходит и меняется от исходного искусственного пигмента, если это натуральный цвет - от уровня осветления. Вот и подумайте теперь, если изучали колористику, на каком уровне какой микс добавлять и что чем нейтрализовать.
А с пеплом так же легко работать, как и с другими оттенками, если к нему подойти с точки зрения колористики.
 
Цитата
1-oxi написал:Сижу уже на форуме пол ночи,в голове уже каша.Вопрос такой:я живу в Средней Азии,волосы у большинства клиентокс желтым пигментом и плюс он тяжело выбивается.Но естественно все хотят быть платиновыми блондинками или иметь платиновые прядки.Когда делаю тонировку,то она быстро смывается.предлагаю для поддержания пепла шампунь-смотрят так удивленно.Может можно какой-то вариант,что бы пепел подольше не смывался?
Работаю Эстель и Индола,не первый год,но бывают ляпы.

здравствуйте, 1-oxi! я тоже работаю на indola и тоже с южными волосами , только с испанцами. и у меня много вопросов возникает по этой краске. может будем обмениваться опытом , можно по скайпу или по электронной почте. если не против, то мой имэил : kerelen@msn.com
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:а с чего вы вообще сделали вывод, что в пепел нужно добавлять красный. Вы изучали из чего состоит пепел? Ну, уж никак из зеленого, чтобы его нейтрализовать красным. А нейтрализация нежелательного оттенка происходит и меняется от исходного искусственного пигмента, если это натуральный цвет - от уровня осветления. Вот и подумайте теперь, если изучали колористику, на каком уровне какой микс добавлять и что чем нейтрализовать.
А с пеплом так же легко работать, как и с другими оттенками, если к нему подойти с точки зрения колористики.

А расскажите с чего состоит пепел тогда, Уж никак не из зелёного...а из какого?!( видимо, преподаватель колористики тоже об этом не знал, раз не объяснил) Можно предположить, что это синий цвет( если при взаимодействии с жёлтым зелёный получается) но синий соответствует жемчужному ряду(0.8), а не пепельному :|
 
[quote name='Дарья86' date='7.12.2008, 0:50' post='41779']
Когда я проходила курсы колористики нам объясняли, что пепельный как бы может соотв. зелёному цвету, а может и не соответствовать.

Вообще-то пепел - это синий, поэтому синий+ желтый = зеленый

"По логике вещей я должна для корректировки цвета в сам пепельный добавить красный микстон. Но я не имею представления сколько мне его добавлять( я же не вижу сразу исходную базу( интенсивность этого зелёного цвета, и вообще проявился ли он; поэтому станд. расчёт микстонов по таблице явно не подходит). Или правильнее нейтрализовать желтизну добавляя в пепельный фиолет? Тогда желтизны не будет, и пепельный цвет получится без разных нежелательных оттенков?"

Все-таки взгляните на цветовой круг еще раз сразу все встанет на место.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Когда я проходила курсы колористики нам объясняли, что пепельный как бы может соотв. зелёному цвету, а может и не соответствовать.

Вообще-то пепел - это синий, поэтому синий+ желтый = зеленый

"По логике вещей я должна для корректировки цвета в сам пепельный добавить красный микстон. Но я не имею представления сколько мне его добавлять( я же не вижу сразу исходную базу( интенсивность этого зелёного цвета, и вообще проявился ли он; поэтому станд. расчёт микстонов по таблице явно не подходит). Или правильнее нейтрализовать желтизну добавляя в пепельный фиолет? Тогда желтизны не будет, и пепельный цвет получится без разных нежелательных оттенков?"

Все-таки взгляните на цветовой круг еще раз сразу все встанет на место.



Специально взглянула, понятно не стало. Если пепел это синий, то почему жемчужный ряд тоже синий?! пепельному ряду соотв. серый микс, а не синий!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А расскажите с чего состоит пепел тогда, Уж никак не из зелёного...а из какого?!( видимо, преподаватель колористики тоже об этом не знал, раз не объяснил) Можно предположить, что это синий цвет( если при взаимодействии с жёлтым зелёный получается) но синий соответствует жемчужному ряду(0.8), а не пепельному :|

Смешайте 3 первичных цвета (их всего 3) в равных пропорциях - получите грязь (это то, что внутри звезды освальда), добавьте к этому немного синего (все цвета одинаково, синего немного больше) - и получите пепел. Не верите? Возьмите гуашь или акварель и проверьте, что получится! Вот поэтому, ложась на желты идет зеленый отлив (вы же не получаете чистую зелень - вы бы получили её только в том случае, еслиб в пепле был только синий!). А в жемчуге, смею заметить, тоже присутствует не только синий. А если преподаватель не знал, то зачем преподает тогда? Возможно, ему просто не задали такой вопрос, а ему не пришло в голову, что ученики этого не знают - это мои предположения.
Если вам тяжело с краской для волос - пробуйте все цвета на бумаге с акварелью (прозрачные цвета - это, как блонд), или с гуашью для получения более насыщенного цвета. Когда вы со всеми цветами так попробуете с разными пропорциями, тогда и разберетесь что к чему. Так мы поступали в художественной школе в детстве
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Смешайте 3 первичных цвета (их всего 3) в равных пропорциях - получите грязь (это то, что внутри звезды освальда), добавьте к этому немного синего (все цвета одинаково, синего немного больше) - и получите пепел. Не верите? Возьмите гуашь или акварель и проверьте, что получится! Вот поэтому, ложась на желты идет зеленый отлив (вы же не получаете чистую зелень - вы бы получили её только в том случае, еслиб в пепле был только синий!). А в жемчуге, смею заметить, тоже присутствует не только синий. А если преподаватель не знал, то зачем преподает тогда? Возможно, ему просто не задали такой вопрос, а ему не пришло в голову, что ученики этого не знают - это мои предположения.
Если вам тяжело с краской для волос - пробуйте все цвета на бумаге с акварелью (прозрачные цвета - это, как блонд), или с гуашью для получения более насыщенного цвета. Когда вы со всеми цветами так попробуете с разными пропорциями, тогда и разберетесь что к чему. Так мы поступали в художественной школе в детстве



А вы думаете без акварели обошлось? :/ Конечно, смешиваю разные оттенки сначала так, а потом с краской для волос. А вот что если к серому синий добавить, пепел получится..... :o Думаю, не только я не знала из чего пепел состоит( пойду на работу спрошу у коллег:)) А принцип в выборе курсов "что подороже, то получше" оказывается, не всегда действует. Кстати, он без объяснений сразу сказал, в пепел красный добавляйте, если на желтизну наносите...типа аксиома:))))
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Кстати, он без объяснений сразу сказал, в пепел красный добавляйте, если на желтизну наносите...типа аксиома:))))

Из чего-из того,что сгорело :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А зачем вообще на желтизну пепел то наносить,вот в чем вопрос?Для желтизны идет перламутр(фиолет).А пепел можно наносить(в блондах) только на очень светлый фон осветления....(Сижу,курю,рассматриваю пепел...никакого синего,светло серый :D )

Из чего-из того,что сгорело :D

:D +5!
 
+1000! :D :D :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А зачем вообще на желтизну пепел то наносить,вот в чем вопрос?Для желтизны идет перламутр(фиолет).А пепел можно наносить(в блондах) только на очень светлый фон осветления....(Сижу,курю,рассматриваю пепел...никакого синего,светло серый :D )

Из чего-из того,что сгорело :D

Если это камешек в мой огород, я не не имела ввиду, что пепел это синий цвет, а объяснила человеку, почему у нее получается зеленый оттенок, на светлом тоне с желтизной, потому как в этом случае пепел будет работать как синий+желтый = зеленый.

мне очень понравилось как это описано следующим образом:
" Для Европы особенно бывшего СССР характерно наличие большого количества как желтого, так и красного пигментов в светлых тонах, потому в основном все производители привозят к нам красители, где пепельный ряд разработан на основе сине-зеленого цвета. Это заметно если присмотреться на самые светлые пастижы в палитре пеперьного ряда.
Есть некоторые красители, которые делают пепельные ряды на осове синего, тогда в палире они действиельно синеватые. Это очень подкрадной вариант для светло желтых бландинок при окрашивании без миксов - светиться шикарная зелень причем не грязная, а идеальной чистоты"
источник:
http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=377&st=100

А то что чтобы убрать желтизну нужно добавить фиолетовый микстон уже НЕ догадаться по-моему ОЧЕНЬ надо постараться, особенно учитывая то, что в теме про окрашивания по-моему в большинстве тем об этом написано. ;)

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если это камешек в мой огород, я не не имела ввиду, что пепел это синий цвет, а объяснила человеку, почему у нее получается зеленый оттенок,

Никто камешки ни в чьи огороды не кидал :D Тем более ответ был не на ваше сообщение.Ненужно все так буквально воспринимать.Можно же хоть иногда отвлекаться от работы... ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Никто камешки ни в чьи огороды не кидал :D Тем более ответ был не на ваше сообщение.Ненужно все так буквально воспринимать.Можно же хоть иногда отвлекаться от работы... ;)

Да я не в негативном плане, просто сама поняла, что неправильно написала :/
Хотела уточнить :/
От работы отвлекаться нужно, только перед Н.Г. все реже удается
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Да я не в негативном плане, просто сама поняла, что неправильно написала :/
Хотела уточнить :/
От работы отвлекаться нужно, только перед Н.Г. все реже удается

Ну да...Поэтому,приползая домой с работы,мы все равно лезем сюда :D Вместо того,чтобы отдыхать,спать... :D Ничего,в январе-феврале отдохнем...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Поэтому,приползая домой с работы,мы все равно лезем сюда :D Вместо того,чтобы отдыхать,спать... :D Ничего,в январе-феврале отдохнем...

да, осталось только темки новые найти, чтоб было чем заниматься тихими зимними вечерами (а возможно, и круглыми сутками :D )
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:да, осталось только темки новые найти, чтоб было чем заниматься тихими зимними вечерами (а возможно, и круглыми сутками :D )

Будем играть в домино!Козла забивать! :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:да, осталось только темки новые найти, чтоб было чем заниматься тихими зимними вечерами (а возможно, и круглыми сутками :D )

Подборку сделать? :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Подборку сделать? :D

Велена, конечно же! ;)
 
едрить, товарищи!! :D

Афтар, у меня перевернулись все представления о колористике после чтения этой темы
если вы красите желтого/пшеничного/золотистого клиента в пепел, сначала берете оттенок на основе фиолета (перламутровый), им гасится желтый, таким образом вы в это окрашивание выходите в нейтраль. Потом уже имея гарантию, что получите нейтральную базу, учитываете, какой нюанс нужен клиенту. В краску добавляете свой серый микстон, чаще пепельно-перламутровый (смесь фиолетового и синего, смотрится в чистом виде как серый) Это не лучший вариант. Зелень при наличии в микстоне синего пигмента все равно может проступить, есть в краске фиолетовый или нет. Не в каждой краске есть такой микс, которым можно обеспечить усиление пепельного оттенка или его наличие. С чистым синим нужно эксперименторовать если вы не просто умеет прикладывать линейку к звезде освальда, а еще и умеете соотносить цвета по шкале светлее-темнее. И, как следствие, определять, какое количество микстона исказит оттенок, а какое даст нужный результат.
Вариант - вместо микса добавить в смесь готовый пепельный оттенок из палитры (я все оттенки смотрю обычно на бумаге, чтобы избежать сюрпризов). А лучше серебристо-бежевый (сине-светлокоричневый, ну вы поняли, а то сейчас придирки к слову коричневый начнутся))).
А вообще обычно перламутрового тона вполне достаточно, чтобы получить холодный недешевый цвет на желтой базе. главное соотносите уровни тона, чтобы краситель смог перекрыть желтизну, и, если нужно, дать легкий дополнительный перламутр.
На крайний случай, можно добавить фиолетовый микс в перламутровую краску чтобы гарантированно получить холод, если вдруг фон осветления слишком контрастный. Клиент разницы не почувствует, увидев качественный холодный оттенок, пепел это или не совсем пепел.
 
А я вот не могу понять... Если желтый с пеплом могут дать зеленый... То почему золотистый с пеплом дают беж... Последнее слышала на мастер-классе на "Невских берегах"... И каковы тогда должны быть пропорции золота и пепла, чтобы, действительно, получился красивый беж???
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А я вот не могу понять... Если желтый с пеплом могут дать зеленый... То почему золотистый с пеплом дают беж... Последнее слышала на мастер-классе на "Невских берегах"... И каковы тогда должны быть пропорции золота и пепла, чтобы, действительно, получился красивый беж???

Беж получается, когда доминируемый цвет золото, а пепел - лишь легкий оттенок, например: 9.31( 3- золото, 1 - пепел), но, на мой взгляд, более чистый и красивый беж получается при добавлении в золото фиолета (9.32, где 3 - золото, 2 - фиолет). Мне такое сочетание больше нравится.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А я вот не могу понять... Если желтый с пеплом могут дать зеленый... То почему золотистый с пеплом дают беж... Последнее слышала на мастер-классе на "Невских берегах"... И каковы тогда должны быть пропорции золота и пепла, чтобы, действительно, получился красивый беж???


Просто беж тоже разным может быть...Понятие уж очень растяживое.Я уже не говорю о теплый-холодный.На мой взгляд все-ж таки золото+пепел дают не то,что беж а этакий "пирл",как и золото с фиолетом...или вот медь с пеплом...Это всегда интересно получается,главное соблюсти пропорции.Хотя что уж тут растяжимого...Давайте просто писать в цифрах и не заморачиваться по поводу "золотисто-русых","фиалковых" и "фуксии".))))) Оставим это нашим клиентам.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Беж получается, когда доминируемый цвет золото, а пепел - лишь легкий оттенок, например: 9.31( 3- золото, 1 - пепел), но, на мой взгляд, более чистый и красивый беж получается при добавлении в золото фиолета (9.32, где 3 - золото, 2 - фиолет). Мне такое сочетание больше нравится.



То-то я сама удивилась, какой у меня получился оттенок суперский. Когда добавилв в 9.3 фиолетовый микстон. Правд, для другой цели:) Теперь буду знать, спасибо
 
Объясните, пжл, как работают эти красители? Можно ли их использовать в фольге? Проблема в том, что при использовании в фольге или на корнях, получается один и тот же оттенок - обычное осветление с золотом или медью, цветовой нюанс куда-то "убегает". И какой % нужно брать, опять же, при использовании в фольге (если можно так использовать) и на корнях? По крайней мере, с эстелевской SOS постоянно одно и то же.( делаю по технологии - нат. база не ниже 7-ки, окс. беру 12%) Заранее всем спасибо. ;)
 
Цитата
Vladlen написал:Объясните, пжл, как работают эти красители? Можно ли их использовать в фольге? Проблема в том, что при использовании в фольге или на корнях, получается один и тот же оттенок - обычное осветление с золотом или медью, цветовой нюанс куда-то "убегает". И какой % нужно брать, опять же, при использовании в фольге (если можно так использовать) и на корнях? По крайней мере, с эстелевской SOS постоянно одно и то же.( делаю по технологии - нат. база не ниже 7-ки, окс. беру 12%) Заранее всем спасибо. ;)

Есть общие правила работы супер осветляющей серией 12% не желательно (в некоторых фирмах не допустимо) использовать на корни и при работе с фольгой. А то что оттенок по вашему выражению "убегает" то в этом нет ничего странного - высокий процент оксида = блеклый цвет. Я работаю с серией BLOND ME, проблем нет только восторг мастеров и что очень важно клиентов (не считайте за рекламу, просто делюсь своими эмоциями).
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Есть общие правила работы супер осветляющей серией 12% не желательно (в некоторых фирмах не допустимо) использовать на корни и при работе с фольгой. А то что оттенок по вашему выражению "убегает" то в этом нет ничего странного - высокий процент оксида = блеклый цвет. Я работаю с серией BLOND ME, проблем нет только восторг мастеров и что очень важно клиентов (не считайте за рекламу, просто делюсь своими эмоциями).

Подскажите, база 5/0-натуральный,если набрать пряди на фольгу и окрасить Blond Me - базовый осв.+ тонер холодного оттенка +12% -получится ли на прядках желаемый тон?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Подскажите, база 5/0-натуральный,если набрать пряди на фольгу и окрасить Blond Me - базовый осв.+ тонер холодного оттенка +12% -получится ли на прядках желаемый тон?

Да. Но учитывайте что в результате цвет будет немного теплее чем в карте цветов.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Да. Но учитывайте что в результате цвет будет немного теплее чем в карте цветов.

Спасибо, думаю ещё попробую розовые прядки.
 
здраствуйте, у меня проблема, хочу добится пепелного цвета и неполучается, ползуюс велой, клиентка имеет свой натуралный 6/0 хочет 8/1, я когда ее крашу смешиваю 8 плюс 8/1 у нее 30% седых волос, и получается 8 и даже немного какбы с желтезной, вторая клиентка корни 1 см база 6 и по всеи длине мелирование и база 8 где мелирование, я ей наношу на корни 7 плюс 8/1 (у нее седые ест и хотим немного затемнит на пол тона осталную длину) и в етом случае незнаю почему у меня получаетсиа болотный зеленый цвет, я смываю и тонирую ето единственным микстоном какой бил 0/81 тогда получаетсиа слегда пеплний отеннок, но я немного испугалас, подскажите что делаю не так и как добится етого цвета чисто пепелного?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:здраствуйте, у меня проблема, хочу добится пепелного цвета и неполучается, ползуюс велой, клиентка имеет свой натуралный 6/0 хочет 8/1, я когда ее крашу смешиваю 8 плюс 8/1 у нее 30% седых волос, и получается 8 и даже немного какбы с желтезной,

на 8 уровне фон осветления желтый, поэтому вы и получаете болотный цвет. Нейтрализуйте нежелатеьную желтизну (расчет по таблице) и получите красивый пепел.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)