Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Стрижка Каре, парикмахеры обсуждают стрижки
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Точно!Олимпия=)Мы пару лет назад с мастером маникюра эту стрижку обсуждали,она мне и сказала,что называлась эта стрижка в советское время Олимпия...
С головы вылетело,помню только что какое то сродство с Грецией...

еще Олимпия у Сусанны (подруги Муравьевой) из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"....
я вообще эту моду совдепа и тридцатых годов так люблю...прямо прет меня от этих винтажных вещей...но не осмеливаюсь куда-то это надеть,разве что по дому старые мамины вещи поносить и успокоиться
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Да, конечно много, я сам учился в Долорес, ездил на семинары и мастер классы. Чисто, наверное, когда сравнить не с чем.

Стрижке по методу Сессона в СССР дали название "Вальс".
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Стрижке по методу Сессона в СССР дали название "Вальс".

http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?s=...ost&p=88303
Именно там я увидела что оказывается Олимпия называлась сессун,немного удивилась,но назвали груздем - полезай в кузов....
[url="http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=2914&hl=%F1%E5%F1%F1%F3%ED&st=50"]http:
сообщение 66...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:оказывается Олимпия называлась сессун

сессун понятно что это, а олимпию в интернете днем с огнем не найдешь - одна фотка на весь интернет ...не говоря уже за схему стрижки...это, наверное, только старые мастера знают
 
Цитата
madmuazzzel написал:сессун понятно что это, а олимпию в интернете днем с огнем не найдешь - одна фотка на весь интернет ...не говоря уже за схему стрижки...это, наверное, только старые мастера знают

На снимке, что-то типа разновидности "Гарсона".
 
Цитата
zmeelov написал:Это вовсе не "Олимпия"."Олимпия"имела тонкий, удлинённый затылок,который выстригался вертикальными срезами, пышную макушку, короткие виски с открытыми ушами и длинную чёлку, которая укладывалась при помощи металлической расчёски и фена "щёткой".

На снимке, что-то типа разновидности "Гарсона".


Сэссун тут и рядом не лежит, если сделать пробор от Нээ до височной впадины, то где же здесь линия среза?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?s=...ost&p=88303
Именно там я увидела что оказывается Олимпия называлась сессун,немного удивилась,но назвали груздем - полезай в кузов....
[url="http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=2914&hl=%F1%E5%F1%F1%F3%ED&st=50"]http:
сообщение 66...

Анько, я говорю об интерпретации классического сессона - выгнутая линия окантовки и масса волос сосредоточена внизу - как у Матье. Именно на основе этой стрижки был создан "Вальс", ибо в эСэСэРе не могли позволить капиталистам стрижки придумывать. ;)
То, что у Алисы Фрейндлих в "иронии судьбы", больше похоже по схеме на "Ассоль". Это я по своему, бережно сохраняемому со времен ученичества, альбому со схемами стрижек посмотрела. Были бы батарейки в фотике - запостила бы.
Вообще, для чистоты эксперимента надо бы почитать Сыромятникову - "История моды прически" или ее же учебник.
А в принципе спор-то ни о чем - есть метод стрижки Видаля Сессона, да и все. Вроде всем понятно, что на базе этого метода можно разные формы стричь.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А в принципе спор-то ни о чем - есть метод стрижки Видаля Сессона, да и все. Вроде всем понятно, что на базе этого метода можно разные формы стричь.

Ещё Гузеев (царство ему небесное) писал что они получали немецкие журналы и из них перерабатывали технологии, создавая советскую школу парикмахерского искусства. Сама концепция Сессона в создании формы которая не нуждается в укладке, укладка естественная, в советской школе больше внимания уделялось именно укладке.

 
Ой,ребята - ну убейте меня теперь.Гошпаде...один дурак написал,второй повторил - а вы тут завелись,как будто вам вместо салатницы мисочку для туалетного ершика купить предлагают.Я просто повторила чужое мнение,его там никто не поправил,я сказала что была удивлена - но мне в принципе хоть балалайку по голове стучи - мне пополам кто и как называет стрижки.Вальс,ассоль,олимпия - кому надо было - понял и по картинке,что я имела в виду.Кому надо было поспорить - поимел себе споры.Если вы уже между собой договориться не можете в названии стрижки,одной из известнейших,заметьте - какая речь идет о том,чтобы поговорить о том же с клиентом.
А и еще одно - я баклажаны синими называю,вот такая я бяка ;)
 
В споре рождается истина.
Сократ
 
В споре истина не рождается, в споре выявляются различные позиции.
А может даже не гарсон,а "светлячок"? ;)
http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?s=...st&p=144418


В принципе - какая разница,как оно черт побери называется...поменять висок с открытого на полузакрытый,и можешь лепить свое название - вуаля,у тебя другая стрижка.Теперь то чистых форм,кроме классических нету,да и те успешно трансформируют элементами.Солянка сборная...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:В споре истина не рождается, в споре выявляются различные позиции.

я не имею ввиду, что я такая классная а все мои коллеги - г....
просто человек ищет себе подобных...и мне тут оч.комфортно...даже когда идут переругивания и переспоривания...на таких "повернутых" и держится любая сфера
было б неинтересно,никто бы не спорил
 
Спор спору рознь.Одно дело,когда спорят выясняя все вплоть до мелочей - а другое,когда приходится дергать друг у друга волосы на фронтально теменной=).К сожалению,вторых случаев все больше и больше.И я просто не хочу добавлять еще один.Ну гарсон,так гарсон,светлячок так светлячок,олимпия так олимпия.это все по сути столь незначительно.Какая разница,как мы называем вещи?Если я своего парня рыбкой звать буду,он вряд ли себе жабры отрастит,даже чтобы сделать мне приятное.Важнее разобрать детали,только они имеют значение.
Кстати,не с кем ходить на повышение - я не против.Мне тоже не с кем по сути.Несколько мастеров,которые хотят - работают постоянно,почти без выходных,еще одной девочке это уже пройденный этап,а я как раз подыскиваю себе на зиму что нибудь интересное по мужским стрижкам.
PS. А вот чтобы мастера не захотели поболтать о своей работе,или попросить подстричь\покрасить\сделать укладку - чудно` как то...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:PS. А вот чтобы мастера не захотели поболтать о своей работе,или попросить подстричь\покрасить\сделать укладку - чудно` как то...

как услышу что-то интересненькое - напишу
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну гарсон,так гарсон,светлячок так светлячок,олимпия так олимпия.это все по сути столь незначительно.Какая разница,как мы называем вещи?

Анько, есть базовые стрижки, которые до сих пор спрашивают люди. Кстати, альбомчик я свой ученический пересмотрела - млин, там отменные схемы, очень понятные. Как-нить надо перефоткать и сюда закинуть, в схемы стрижек.
Что и как называть - очень большая разница. Если речь о профессиональных терминах и названиях. К примеру, здесь, в форуме парикмахеров, многие не знают, как правильно писать - "мЕлирование" или "мИлирование", "фИлировка" или "фЕлировка", "пОстиж" или "пАстиж" и так далее. Это плохо? Ага.
Почему? Потому, что все это идет в "спрайт-лист" excl.gif (читай "прейскурант цен на услуги парикмахеров"). И так начинают выражаться клиенты. Они не знают терминов и все читают в салонах.
Мало того.Многие мастера вообще понятия не имеют, какая разница между внешней и внутренней градуировкой, не умеют читать схемы стрижек, окрасок, и т.д. Это именно такие мастера, стоя в дешевых забегаловках, рассказывают чуть ли не каждому клиенту о том, что в дорогих салонах просто такие же, как они мастера, только дорого берут. Сами не зная, за что. Наглые просто.
Невежество порождает невежество гораздо скорее, чем знание породит знание. Не я это сказала, но мысль мне нравится.
Из-за этого и уточняем, что и как называется. Я с Никола Ру никогда не спорю, с ним достаточно диалога. Да, вопросы я задать ему могу, но без фанатизма.
PS: терпеть не могу малограмотной речи и лоховских вкраплений в русский язык из иностранного. Грешна.
 
Стоп стоп стоп,Stylist, кто говорил о том,чтобы неправильно говорить термины,или безграмотной речи??!Вы не лепите до кучи то,что не имеет к этому никакого отношения.Каждый понимает в меру своей распущенности, - но вырвать фразу из контекста и прилепить свою теорию - это уже слишком.
Я имела в виду,что при наличии фото стрижки,уже по сути неважно название - светлячок это или маркиза урюпинская!Я могу сделать другие виски у модели и назвать ее скажем "баба яга в тылу врага",а по сути это будет каскад с простриженными висками.Другим равняться на мою "бабу ягу",или все таки оставить базовое название и обозначить что виски подстрижены по другой схеме??
Есть базовые формы,при их знании можно навертеть такой трансформ,какой будет по душе и вам и клиенту!Это же не железо обтачивать под опору небоскреба,это пластичная форма,в которой важно знать принципы,и уже выучив базу и классику можно делать свою форму.
У каждого своя форма головы и мы волей-неволей немного изменяем даже классическую стрижку под особенности волос.Или я неправа?
PS.И давайте не будем сравнивать эконом и салонную стрижку.Я не раз вижу посты новичков,которые боятся идти в салон из за недостатка образования,или только после школы - и все радостно его поддерживают - "не боись,держи марку,делай вид что все ок и будет норм".Это как ?Новичок только из за парты,не умеющий даже нормально тушевку выполнить уже априори лучше старого мастера?Давайте не будем переходить на личности - в салонах тоже много мастеров без должного образования.Мне в принципе все равно - но не будем хаять невиновных людей,и в экономе можно получить нормальное обслуживание.Не все дешевое плохо,не все дорогое хорошо...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Стоп стоп стоп,Stylist, кто говорил о том,чтобы неправильно говорить термины,или безграмотной речи??!

PS.И давайте не будем сравнивать эконом и салонную стрижку.Я не раз вижу посты новичков,которые боятся идти в салон из за недостатка образования,или только после школы - и все радостно его поддерживают - "не боись,держи марку,делай вид что все ок и будет норм".Это как ?Новичок только из за парты,не умеющий даже нормально тушевку выполнить уже априори лучше старого мастера?Давайте не будем переходить на личности - в салонах тоже много мастеров без должного образования.Мне в принципе все равно - но не будем хаять невиновных людей,и в экономе можно получить нормальное обслуживание.Не все дешевое плохо,не все дорогое хорошо...

[b]Анько[b], вы прочтите мой предыдущий пост и приведенную в нем вашу фразу. Я ответила на нее, возможно, пылко и развернуто. :D
О салонах и мастерах - вы сами четко показали, как получается интересное явление - салон с плохо образованным персоналом. Априори в салонах (если это сертифицированный по всем правилам салон) мастеров ниже 5 разряда быть не может. Но это повсеместно не так.
 
Stylist, фраза о том, "какая разница, как мы называем вещи" имела отношение только к так называемым фантазийным названиям стрижки.Речи о базовых формах и не шло.Это я и имела в виду,и ничего более.
Не нужно было устраивать порку о безграмотности, или безалаберности в прайсах.Их кстати,не парикмахеры пишут.Мы раза 4 сдавали в типографию прайсы,с правильными названиями - так эти засранцы, мало того что перепутали половину положений и цен,они еще и понаписывали тех самых "мелировок".И заламинировали скотинки эдакие.
Да что я говорю - давала визитку на тираж,они попутали инфу перемешав 2 визитки в одну(сдавала чтобы и мастеру маникюра тоже отпечатали) попутали номера и неправильно их записали.Я как увидела, едва не поседела там.3(!) раза переделывать заставила,пока не сделали без ошибок.А там всего то имя,адрес,телефоны и "мастер - универсал" нужно было написать...5 строчек.и то не смогли норм все сделать.Взрослые ведь люди,ей богу...Уходила оттуда и думала,что мне степлер в голову полетит - аж обиделись - я то причем?Они же не сделали того,что мне нужно было - даже фото пришлось самой искать для визитки - ибо таких вариантов насовали,фантазеры...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Анько, есть базовые стрижки, которые до сих пор спрашивают люди. Кстати, альбомчик я свой ученический пересмотрела - млин, там отменные схемы, очень понятные. Как-нить надо перефоткать и сюда закинуть, в схемы стрижек.
Что и как называть - очень большая разница. Если речь о профессиональных терминах и названиях. К примеру, здесь, в форуме парикмахеров, многие не знают, как правильно писать - "мЕлирование" или "мИлирование", "фИлировка" или "фЕлировка", "пОстиж" или "пАстиж" и так далее. Это плохо? Ага.
Почему? Потому, что все это идет в "спрайт-лист" excl.gif (читай "прейскурант цен на услуги парикмахеров"). И так начинают выражаться клиенты. Они не знают терминов и все читают в салонах.
Мало того.Многие мастера вообще понятия не имеют, какая разница между внешней и внутренней градуировкой, не умеют читать схемы стрижек, окрасок, и т.д. Это именно такие мастера, стоя в дешевых забегаловках, рассказывают чуть ли не каждому клиенту о том, что в дорогих салонах просто такие же, как они мастера, только дорого берут. Сами не зная, за что. Наглые просто.
Невежество порождает невежество гораздо скорее, чем знание породит знание. Не я это сказала, но мысль мне нравится.
Из-за этого и уточняем, что и как называется. Я с Никола Ру никогда не спорю, с ним достаточно диалога. Да, вопросы я задать ему могу, но без фанатизма.
PS: терпеть не могу малограмотной речи и лоховских вкраплений в русский язык из иностранного. Грешна.

Я по утрам прохожу мимо парикмахерской, на вывеске написаны услуги. предоставляемые парикмахерской. Среди них-"карЛинг". ;)
 
Есть еще услуга КЛАрирование :D .
 
Оу,хорошо что напомнили,-у крестника завелся новый сканер\принтер вот нужно будет самой это дело и напечатать.
Ну ей богу,когда смеетесь с прайсов хотя бы логически подумайте - чьи это ошибки: хозяйки,не имеющей специальности парикмахера,безграмотных типографов или просто там таки Щекарные мастера работают,что всем пофиг.
 
Опытные мастера,подскажите,почему иногда,когда стрижешь боб-каре с удлинением к лицу и с градуировкой на уменьшение к лицу,получаются "дыры"над ушами и как этого избежать?
 
Цитата
madmuazzzel написал:Опытные мастера,подскажите,почему иногда,когда стрижешь боб-каре с удлинением к лицу и с градуировкой на уменьшение к лицу,получаются "дыры"над ушами и как этого избежать?

и еще иногда почему-то не выходит четкая ровная линия по бокам из-за градуировки и волосы там снизу подымаются вверх....чтобы утяжелить эти бока,нужно делать максимальное удлинение или как...че-то не пойму
 
Цитата
madmuazzzel написал:Опытные мастера,подскажите,почему иногда,когда стрижешь боб-каре с удлинением к лицу и с градуировкой на уменьшение к лицу,получаются "дыры"над ушами и как этого избежать?
проблема в неправильном делении на зоны и оттяжке. Волосы над ухом в сухом виде подскакивают из-за этого самоо уха, поэтому, при стрижке, нужно прижать немного волосы над ухом (т.е. в расчесаном мокром виде в этой зоне должна получиться более длинная прядь), после чего только срезать волосы на расческе, соблюдая линию и угол среза. Доводим линию после сушки по росту волос - тогда никакитх "дыр" не будет
 
Цитата
madmuazzzel написал:и еще иногда почему-то не выходит четкая ровная линия по бокам из-за градуировки и волосы там снизу подымаются вверх....чтобы утяжелить эти бока,нужно делать максимальное удлинение или как...че-то не пойму

Дыра над ухом из-за самого ж этого уха и получается,вы выполняете оттяжку краевой,забывая что у вас над ухом из за естественного роста волос как раз этих то волос и нет.Вот она и повторяет форму.
Я для себя нашла пару вариантов - первый,это краевую не оттягивать вообще,ну то есть от зароста на 2 пальца вверх эта прядь не трогается вообще.Как и НЗЗ,там тоже бывают проблемные заросты.Потом просто дорабатываю или выщипом,или соединяю но уже с другой оттяжкой,минимальной,чтобы не срезать густоту.Со временем особенно у блондинок после их утюжком и прочего садизма волосы или ломаются,или обновляются - то есть даже оставив чуть больше,чем нужно, форме это не повредит.
Второй - последнюю прядь,которая окантовочная - оттягивать с бо`льшим углом в оттяжке,чем предыдущие - чтобы в обратном расчесывании не было дыр.Потом окантовка.
Хотя по сути мне больше нравится делать сначала окантовку, а потом уже кроить дальше - больше КП по голове, и никогда не увлечешься и не снесешь лишнего.
Иногда именно на зоне окантовки волосы отвратные,то слишком истощенные,то слишком редкие,да и травмируются в ношении больше всего,так как многие "отращивают" волосы,предпочитая срезать верхние блоки а нижние даже не обновлять.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Доводим линию после сушки по росту волос - тогда никакитх "дыр" не будет

Света, думаю madmuazzzel просто не хватает элементарных базовых знаний. Я уже выше советовал что нужно делать, ты же понимаешь что пока она не пойдёт учиться мы ей мало чем можем помочь.
Тем более что много других советов, это как в басне "лебедь, рак и щука".
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:пока она не пойдёт учиться мы ей мало чем можем помочь.

Nikola-ru,вам что,жаль ответить на один вопрос?так и скажите...
на данный момент нет времени,а работать нужно сейчас
я далеко не самый худший мастер в нашем заведении,но ИНОГДА возникают вопросы....как у всех...
вы же тоже не сразу стали звездой...
я же не могу все время учиться - а работать и зарабатывать деньги на учебу когда?
с удовольствием бы все время училась,если б не надо было зарабатывать
 
Цитата
madmuazzzel написал:и еще иногда почему-то не выходит четкая ровная линия по бокам из-за градуировки и волосы там снизу подымаются вверх....чтобы утяжелить эти бока,нужно делать максимальное удлинение или как...че-то не пойму


Стригите наложением пряди на прядь, и каждую верхнюю прядь делайте на 1 мм , не больше, длиннее предыдущей. Все получится. Я вообще по уху не стригу, делю волосы по центру, нет ближе к ЗЗ 1/3, а к височной 2/3 над ухом (за ужо и перед ухом) ,но чтобы без угла, максимально вниз, и свожу линию, когда прочесываю вместе,все идеально ровно.
 
Цитата
madmuazzzel написал:Nikola-ru,вам что,жаль ответить на один вопрос?так и скажите...


Типично обывательский подход, у меня часто не хватало денег на еду и проезд на общественном транспорте но деньги на учёбу я находил всегда.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я и сейчас не считаю себя звездой, я очень много учился и сейчас продолжаю учиться. Проработав более 10 лет имея за плечами немало побед, я понял что до этого потерял много времени и пошёл учиться заново.

Типично обывательский подход, у меня часто не хватало денег на еду и проезд на общественном транспорте но деньги на учёбу я находил всегда.

cовершенно верно подмечено! Денег, действительно, очень часто не хватало даже накормить своих детей, но есть цель, значит, и есть решение! Да осилит дорогу идущий!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:я очень много учился и сейчас продолжаю учиться.Вот скажите, я не умею кататься на коньках, но очень хочу научиться, сможете ли Вы или кто-нибудь другой научить меня по интернету?
Типично обывательский подход, у меня часто не хватало денег на еду и проезд на общественном транспорте но деньги на учёбу я находил всегда.

у вас создалось ошибочное впечатление будто я не хочу учиться,и ищу тут как бы кого развести на бесплатный совет....я ходила,например,на семинар Уксусова по градуированным бобам....он не акцентировал внимание именно на этом вопросе...они возникают у меня по ходу работы....все получается и нет вопросов у тех,кто не работает....и пример с коньками здесь не уместен..я не прошу научить меня тут стричь боб вообще,я прошу конкретный совет....в других темах отвечают,а тут развели демагогию про таких обывателей ,как я ....целое дело...зачем тогда этот форум?поговорить о вреде интернета?вообще-то это форум для парикмахеров,а потом - все остальное...не хотите - не отвечайте..вы ничего мне не должны...но если бы я располагала большим опытом и знаниями,я отдавала бы их без нравоучений...больше отдашь,больше получишь - это энергообмен,закон природы такой
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я и сейчас не считаю себя звездой, я очень много учился и сейчас продолжаю учиться.

я согласна,может,мои вопросы для вас звучат глупо,но это не значит,что нельзя снизойти,опуститься до моего уровня....мож,я много не знаю и не умею,но это не значит,что я не имею права задавать здесь вопросы и надеяться на помощь
 
Цитата
madmuazzzel написал:я согласна,может,мои вопросы для вас звучат глупо,но это не значит,что нельзя снизойти,опуститься до моего уровня....мож,я много не знаю и не умею,но это не значит,что я не имею права задавать здесь вопросы и надеяться на помощь

madmuazzzel, у Вас не одна ошибка а целая вереница ошибок, ваши вопросы не звучат глупо, это следствие незнания элементарных вещей, как мы Вам сможем помочь? Если бы я стоял рядом и поправлял каждое ваше движение, это бы принесло пользу, здесь же я могу расписать всё очень подробно но пользы от этого будет мало. Пример с коньками здесь очень даже уместен. Хотите приезжайте в гости, это не далеко, билет не дорогой, подстрижёте стрижку вместе со мной, денег я с вас не возьму. Света в сообщении №67 Вам очень грамотно ответила, Вы её поблагодарили? Это помогло исправить Вашу ошибку?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хотите приезжайте в гости, это не далеко, билет не дорогой, подстрижёте стрижку вместе со мной, денег я с вас не возьму.

Свету поблагодарила,правда не совсем вовремя...
да,все советы здесь мне помогли
 
Я в интернете нашла вот такой интересный сайт лондонской парикмахер Анны Эштвуд,она преподавала в Академии Видал Сессун,а сейчас разворачивает собственный проект в инете.На сайте есть видео показ стрижек с подробным объяснением:
http://annaeshwood.com/
а кто-нибудь слышал о ней,может учился у нее.идет ли к ней на семинар?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я в интернете нашла вот такой интересный сайт лондонской парикмахер Анны Эштвуд,она преподавала в Академии Видал Сессун,а сейчас разворачивает собственный проект в инете.На сайте есть видео показ стрижек с подробным объяснением:
http://annaeshwood.com/
а кто-нибудь слышал о ней,может учился у нее.идет ли к ней на семинар?

вам то эт зачем,она же на кудыкиной горе живет,я смотрел видео ее.будьте уверены суппер пупер мастером после семинара вы не станете,эот результат многолетних трудов,и думаю если вы начнете работать над своей техникой у ва сне будут возникать подобные вопросы)есть сайт получше но на него нужна подписка,там есть видео Стейси Броутона и Трэйси Хейс и многих других поинтересней Анны.

http://myhairdressers.com/hairdressing-tra...ir-cutting.html
 
ya novaya na forume. podskajite gde est shemi kstrijkam?
 
Цитата
ateret написал:ya novaya na forume. podskajite gde est shemi kstrijkam?

)))))) конкретно схем вы тут мало найдете,попробуйте поискать в разделе Стрижки) ну или в поиске напишите интересующую вас стрижку,авось и повезет.но советую вам не начинать изучение парикмахерского искусства со схем а сначинайте ка с базы и понимания логики стрижки,в этом вам поможет учебник Пивот Пойнт(наиболее доступный и полезный из многих в интернете).там и схемки есть и прописано всё без флуда и ругательства)) удачи.ах да.учебник ищите в гугле.
 
ateret, специально для вас - на форуме много инфы и много ссылок на онлайн журналы или видеоролики.Если лень копаться в 50 страницах по стрижкам, смотрите на складе полезной информации
Ссылки красоты.On-line журналы.
Ссылки на литературу по нашей профессии , Электронные и печатные издания.Где скачать,купить...
Pолики с Tехнологиями Cтрижек и Покрасок , Видео, видеоролики
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемые мастера! Скажите, почему стрижка"Карэ" так названа? Ведь Карэ по-французски-"квадрат".
А где в этой стрижке квадратная форма? Вот с мужской площадкой понятно, а вот с женской стрижкой- не очень.

ты на удленение или на укорочение?Какой толщины пряди? и многое зависит от густоты в-с,чем гуще тем тоньше пряди будет ровнее
 
после последнего поста прям добавить нечего ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:после последнего поста прям добавить нечего ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))

я добавлю))
сама нашу боб-бокс(карэ)..
чтоб стрижка получилась красивой и четкой (помимо разделения горизонтального )
не надо
-использовать пальцы держащие прядь волос-только под расческой делать срез
- делать сильное натяжение прядей (я чуть прихлопываю отделяемые пряди над расческой ножницами- чтоб не получить в результате градуировку)
-когда стрижете над ушами(обычно после сушки появлется характерная ошибка *дырка внизу а не ровная линия)так вот над верхним краем уха после разделения горизонтального как бы вдавливаете слегка над ухом прядь волос ножницами(тем самым получается тот самый припуск длины пряди на отстоящее от головы ухо)))кароче как-то так..

на самом деле стрижка эта простая(надо просто делать ее легко..я стригу ровно форму квадрата используя расческу как линейку )после высушивания дорабатываю лишние углы на шее возле уха в четкую линию на шее..15 минут.+15 на сушку и доработку
 
Выхожу из тени... :/ С низким поклонам Мастерам, читаю форум давно и с большой (смею надеяться) для себя пользой. Появилися у меня вопросы по каре (сегодня стригла первый раз, накосячила маленько, устала сильно. Клиентка довольна, я - категорически нет). Легенда традиционна: учусь на курсах, учат плохо, догоняю сама, что могу. Очень буду благодарна за помощь blush.gif

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Самое главное, что отличает классическое Карэ - угол оттяжки и угол среза - строго 0 градусов и не иначе, т.е. держать пальцы и ножницы следует параллельно полу.

 
Laska Minsk, лично для меня разница между каре и боб-каре только в длине по большей части.Каре- "клеопатра", четкая квадратная форма, мб челка, но нет градации ВЗЗ, нет такой короткой окантовки под зарост, а если и есть, то выдерживается максимально классическая форма.Боб каре уже подразумевает более вольную трактовку, это и игра с оттяжкой или градацией, удлинение к затылку, или наоборот к лицу, более плавные линии, форма близка к кругу.
НЗЗ в каре, бобе я предпочитаю шлифовать на сухую, когда волосы высушены и уложены, в мокром состоянии вылизывать нет смысла- волосы пластичны, послушны, все заросты и вихры незаметны.Когда проработали всю стрижку, можно подсушить и выровнять НЗЗ и спокойно оттянуть его на расческе, попросив клиента опустить подбородок на грудь.Напоминает разминку шейного отдела в фитнес занятиях, круговой наклон от левого плеча к правому с прижатым подбородком к грудной клетке- кожа натягивается и видны и зарост и огрехи.А подровнять можно и машинкой, и ножницами "свободной рукой" так сказать, не прижимая прядь расческой, или пальцами.Височные зоны прорабатываются так же- так вы не срежете верхние зоны оставив удлинение, которое стригли всю стрижку и почистите линию окантовки, можно придержать пряди расческой.
Персонализировать, проработать стрижку можно попрядно, но оставив в покое примерно на палец линию окантовки- так вы будете уверенны, что не наделаете дыр и линия будет четкой в свободном падении.
Ну и мелкая хитрость- если на затылке вы делаете окантовку подковой, то и проборы лучше делать такие же,- не строго горизонтальные, а небольшой дугой(как грустный смайлик).То же и при торчащих вихрах на окантовке, если нужна ровная линия, в сухом положении они немного поднимутся и лягут ровной линией.Если их сразу стричь ровно, то у вас получится середина длиннее, чем края.
А- и ваш "вариант срезать под расческой"- это прочесывание пряди, причем вы не дочесываете до конца,оставив расческу выше на см линии среза, можно прихлопнуть ножницами по пряди, чтобы выровнять больше- и тогда уже снимать ножницами неровности линии окантовки.
 
Разница Между Каре(Классический Боб/Прямой Срез/Твердая Форма/Одна Длина/) и Боб Каре(Градуированный Боб/Каре на Ножке/Треугольная Градация к лицу) более чем существенная!!! так же как и существенна разница техник и их исполнения = техника прямого среза или твердой формы и техника градации. Две совершенно разные формы - Квадрат и Треугольник. Сейчас замечаю что технологию выполнения классического градуированного боба искажают и видоизменяют трактовку стрижки,упрощая и видоизменяя классическую форму.Проще говоря и получается это КАРЕ на НОЖКЕ - а именно твердая форма поверх градации - что смотрится не самым лучшим образом хотя при должном исполнении тоже неплохо. Классичешкий Боб одной длины - лучше выполнять без захвата пальцами,так как на затылке это прибавит градацию и неудобство а в височной зоне может привести к излишнему натяжению прядей что отразится на стрижке когда она высохнет.в классическом бобе не стоит использовать сильноя натяжение для большей точности.достаточно СЛЕДОВАТь РОСТУ волос,так как любое перенаправление от естественного роста вызывает градацию прядей(это основа не требует доказательств).выдельать не слишком толстые проборы так как ножницы у вас не лазерные и срезать толстую прядь идеально ровно они не смогут,следовательно от толщины пробора зависит точность стрижки,да и это влияет на износ ножниц.На ключевых моментах стоит проверять балланс стрижки как визуально так и технически и прочесывать пряди несколько раз цычесывая возможные огрехи и пропущеные прядки.Над ухом следует учитывать что оно подымет пряди в сухом виде и заведомо оставлять длину, а так же очень и очень важно перенаправлять пряди фронтальной зоны челки слегка назад,так как в этой зоне чаще всего волосы перенаправляются на сухую назад и это портит горизонтальную линию.Каре очень сложная базовая форма и требует концентрации внимания на деталях. Что касается градуированного боба,сдесь всё гораздо сложней,но хочу написать про различия. Каре на ножке -в моей трактовке это Классическое Боб-Каре с резким переходомот твердой формы к зоне тушевки.на английском это называется Градуэйтед Стэп Боб.(фото выложу). Классический градуированный боб это не комбинация двух форм а чистая градация от клрв в нижнем затылке до теменной цоны.Градация не заканчивается на верхнем затылке и переходит в теменную зону.Современные мастера забывают эту форму и предпочитают верхе затылочную зону подтягивать к нижне затылочной под углом 45 градусов.создавая массивную форму(так же показано на видео известного мастера).фото я выложу ниже с подписью и рисунком.

На этом фото НЗЗ выполнена в технике градации,а всё остальное массивная форма в ВЗЗ и твёрдая в ВЗ.что слегка искажает градацию

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Разница Между Каре(Классический Боб/Прямой Срез/Твердая Форма/Одна Длина/) и Боб Каре(Градуированный Боб/Каре на Ножке/Треугольная Градация к лицу) более чем существенная!!! так же как и существенна разница техник и их исполнения = техника прямого среза или твердой формы и техника градации. Две совершенно разные формы - Квадрат и Треугольник. Сейчас замечаю что технологию выполнения классического градуированного боба искажают и видоизменяют трактовку стрижки,упрощая и видоизменяя классическую форму.Проще говоря и получается это КАРЕ на НОЖКЕ - а именно твердая форма поверх градации - что смотрится не самым лучшим образом хотя при должном исполнении тоже неплохо. Классичешкий Боб одной длины - лучше выполнять без захвата пальцами,так как на затылке это прибавит градацию и неудобство а в височной зоне может привести к излишнему натяжению прядей что отразится на стрижке когда она высохнет.в классическом бобе не стоит использовать сильноя натяжение для большей точности.достаточно СЛЕДОВАТь РОСТУ волос,так как любое перенаправление от естественного роста вызывает градацию прядей(это основа не требует доказательств).выдельать не слишком толстые проборы так как ножницы у вас не лазерные и срезать толстую прядь идеально ровно они не смогут,следовательно от толщины пробора зависит точность стрижки,да и это влияет на износ ножниц.На ключевых моментах стоит проверять балланс стрижки как визуально так и технически и прочесывать пряди несколько раз цычесывая возможные огрехи и пропущеные прядки.Над ухом следует учитывать что оно подымет пряди в сухом виде и заведомо оставлять длину, а так же очень и очень важно перенаправлять пряди фронтальной зоны челки слегка назад,так как в этой зоне чаще всего волосы перенаправляются на сухую назад и это портит горизонтальную линию.Каре очень сложная базовая форма и требует концентрации внимания на деталях. Что касается градуированного боба,сдесь всё гораздо сложней,но хочу написать про различия. Каре на ножке -в моей трактовке это Классическое Боб-Каре с резким переходомот твердой формы к зоне тушевки.на английском это называется Градуэйтед Стэп Боб.(фото выложу). Классический градуированный боб это не комбинация двух форм а чистая градация от клрв в нижнем затылке до теменной цоны.Градация не заканчивается на верхнем затылке и переходит в теменную зону.Современные мастера забывают эту форму и предпочитают верхе затылочную зону подтягивать к нижне затылочной под углом 45 градусов.создавая массивную форму(так же показано на видео известного мастера).фото я выложу ниже с подписью и рисунком.

На этом фото НЗЗ выполнена в технике градации,а всё остальное массивная форма в ВЗЗ и твёрдая в ВЗ.что слегка искажает градацию



На следующих фото Классическое Боб Каре Graduated Step Bob с горизонтальной линией объёма и тушевкой в нзз.Каре на ножке

ну а последние фото это классическийй градуированный боб в исполнении мастеров академии ВС.К сожалению лучшего качества нет, и других фото не нашел,но там градация продолжается достаточно глубоко.вплоть до зоны челки

)
 
Я бы хотела освоить для начала в совершенстве классическое прямое каре. Вот моменты, которые я для себя пометила:

1. Статичное положение во время стрижки: сзади + височные зоны
2. Подбородок клиента образует с шеей угол 90*
3. Голова мастера (моя) не наклоняется в стороны (+ язык не высовывается :/ ))
4. Волосы ЗЗ зачесыаваются строго назад, ВЗ - строго набок
5. Проборы строго горизонтальные
6. Стричь лучше не на пальцах, а на расческе, волосы сильно не растягивать, учитывать линию естественного спада волос
7. Над ушами оставляем пространство (длину) для маневров
8. Каждая последующая прядь чуть длиннее предыдущей


Какие еще детали следует учесть?

Спасибо!
 
Если я правильно диагностировала, то вот что хочу освоить:



...или вот:




Вот это и для меня очевидно. Я поэтому и не могу понять, почему эти две совершенно разные формы объединены в одну под названием боб-каре. Как по мне, боб - это боб, каре - совсем другое дело... А вот что такое боб-каре, мой моск отказывается понимать...
 
Цитата
Laska Minsk написал:Я бы хотела освоить для начала в совершенстве классическое прямое каре. Вот моменты, которые я для себя пометила:

1. Статичное положение во время стрижки: сзади + височные зоны
2. Подбородок клиента образует с шеей угол 90*
3. Голова мастера (моя) не наклоняется в стороны (+ язык не высовывается :/ ))
4. Волосы ЗЗ зачесыаваются строго назад, ВЗ - строго набок
5. Проборы строго горизонтальные
6. Стричь лучше не на пальцах, а на расческе, волосы сильно не растягивать, учитывать линию естественного спада волос
7. Над ушами оставляем пространство (длину) для маневров
8. Каждая последующая прядь чуть длиннее предыдущей


Какие еще детали следует учесть?

Спасибо!

Боб это английское название стрижки. Каре(Квадрат) Французское.но стрижка одна и та же. Правильней выражаться геометрическими терминами -мы же профессионалы.хотя знать что клиент хочет тоже надо.но на этот случай у меня арсенал классических работ - абсолютно все возможные первичные(равномерная/градуированная/прогрессивная и твердая) формы и их производные вторичные комбинации.уверяю вас большего клиент не в состоянии попросить))британские ученые доказали)).хотя разве кто на ушко нашепнет.А подбирать стрижку предпочитаю начинать с просмотра фотографий и возможных вариантов.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)